Вентилятор охлаждения

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
Slimka
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: Витебск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Slimka »

Подскажите, вентилятор включается, работает секунд 5 и выключается, потом через минут опять включается и также работает. В чем проблема может быть? Температура по стрелке больше 90.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#17 

Сообщение tallman »

это значит, что пяти секунд хватает, чтоб согнать температуру. если антифриз остается в системе, то есть, если его не выбивает из расширительного бачка, то не о чем волноваться, все работает штатно.
Slimka писал(а):Температура по стрелке больше 90.
стрелка показывает температуру очень приблизительно, не ее точность особо полагаться нельзя
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение Алишер »

Фууу,ну вот наконец и поехали!В общем сделал полную ревизию системы охлаждения дв.Радиатор,термостат,некоторые патрубки поставил новые.Систему и расширитель неоднократно промыл до кристально чистой воды.Умельцы надоумили как чистить расширительный бачок с клинцом - вобщемто ничего,чистенько получилось.Помучал эл.двиг. вентилятора,но после очистки от ржавчины,смазки подшипников аж запел!Дует мощно и при закрытом капоте почти не слышно.Я и о том что вент заработал понял по горячему воздуху по ногам во время стоянки.Пока пару дней на воде,если не будет никаких сюрпризов еще раз промыть-ополоснуть и можно залить антифриз.Да,температуру вроде держит нормально 80-90*,но при 100 из расширителя воду выталкивает после выключения двигателя.С заменой на антифриз должно пройти
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение Алишер »

Прополоскал пару раз систему охлаждения и залил g12.температуру держит нормально.По прибору можно читать как работает термостат,вентилятор.Большие перепады температур 70-100гр.Хотя может и погрешность прибора.Но одно выяснил точно,если при включении вентилятора проседает напруга,вент работает с посторонними шумами,вибрацией - разбирать чистить-шкаблить,смазывать и собирать герметично!Не раздумывать,само не пройдет!Да и прочие проблемы за собой тянет.Чем больше лет Машке тем больше в элдвиготеле вента всякого ржавого говна набирается,поскольку зазор между якорем и статором 0,5 мм он и работает как кофемолка.После профилактики аж запел!!!На новых не у всех так работает .
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Алишер »

Вот могу и отчитаться. Работают теперь обе скорости вентилятора. Владелец до меня заглушил малые обороты, и переделал чтоб работала только высокая скорость вента. Псоле полной ревизии системы охл-я восстановил первую скорость. Высокая скорость практически и не включается,вент работает мягко,мало шума и экономично. Температура дв-ля по пробирке так сильно не скачет :)
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

Алишер писал(а):Температура дв-ля по пробирке так сильно не скачет
пробирка маловата, вот и не скачет :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Алишер »

Пардон,пардон! Очепятка!
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Ответить