Встанет ли 1.6 вместо 1.4

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#61 

Сообщение Mixo »

admin точняк! Я бы ещё прошерстил все доступные массовые соединения.
Но уже хорошо что с двиглом все в порядке, поздравляю!

добавлено спустя 1 минуту:

Разбирай блок , чисти и суши. А ещё обрати внимание не капает ли на него вода
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#62 

Сообщение андрей+1 »

да мотор хорош и выхлоп не воняет должен и расход по идее быть чуть меньше . стоило машине простоять 2 недели . хотя может совпадение . может чем запшикать блок предахранителей ?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#63 

Сообщение Mixo »

андрей+1
Хотябы просушить попробуй если лень разбирать.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#64 

Сообщение андрей+1 »

в блоке предохранителей чисто красиво . релюшки чистые контакты не паленые . при накидывании клемы на батарею тут же начинают щелкать релюшки под капотом на панели все горит и ставиш ключ на зажигание и не тухнет код иммобилайзера и машину не завести . раза 3 --- 4 накидывание клемы на акб зажигание горит без кода и можно заводить .заглушил все потухло но через небольшое время загорается само зажигание щелкает гдето в районе магнитолы и под капотом . мое предположение что виснет какая то основная релюшка и дает питание на зажигание звуковой сигнал дворники . буду пытаться смотреть схему может найду что интересное что все запитывает .
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#65 

Сообщение tallman »

сними, разбери и высуши блок. труда минимум, зато от гемора избавишься
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#66 

Сообщение 200g »

а самое главное: исключить причину, почему блок сыреет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#67 

Сообщение андрей+1 »

а над блоком предохранителей есть какие мозги ? может в них проблема ? в корпусе вместе с предохранителями . я блок предохранителей сегодня держал в руках но мне стремно его разбирать .
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#68 

Сообщение admin »

андрей+1 писал(а):а над блоком предохранителей есть какие мозги ?
там вроде ничего не должно быть.
андрей+1 писал(а):накидывание клемы на акб зажигание горит без кода и можно заводить .заглушил все потухло но через небольшое время загорается само зажигание щелкает гдето в районе магнитолы и под капотом .
у тебя еще и иммо есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#69 

Сообщение андрей+1 »

иммобилайзер есть . меня стали грузить не здесь что есть мозги у машины и они зависли . под капотом 2 релюшки на бензонасос и в блоке предохранителей все видимые релюшки я вынимал а зажигание все равно горит . и щелкает гдето под магнитолой . по поводу кода кидаю клему код горит включаю зажигание код не гаснет точно уже не скажу но кажись не вынимая ключа пару раз накинуть клему и гарит зажигание без кода поворачиваешь ключ код горит потом тухнет и на старт ... иммобилайзер можно убить отключить ?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#70 

Сообщение 200g »

андрей+1 писал(а):а над блоком предохранителей есть какие мозги ?
там сверху и чутка левее может располагаться штатный блок управления эсп и его блочок предохранителей.
если есть сигнализация, то эта шняги непрепременно связаны.
Последний раз редактировалось 200g Ср 19.10.2016 10:18, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#71 

Сообщение андрей+1 »

на бравеу меня от ее есть схемы от блока управления двигателем идет провод на иммобилайзер может иммо завис . буду вечером копать .
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#72 

Сообщение novak84 »

андрей+1
с левой стороны стоит монтажный блок(где куча основных реле и предохранителей) чуть выше стоит блок управления передними стеклоподъемниками). Если боишься свой монтажный блок разбирать, найди рабочий такой же на подмену. И главное зачем искать другие причины если ты с самой очевидной не разобрался? это как в анекдоте искать потерянные ключи под фонарным столбом хотя потерял их не там ,но под фонарем светлее.
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение андрей+1 »

так о результатах ... поставил радиатор ( потек ) снял крышку с эбу посмотрел контакты все чистые собрал и запшикал силиконовой смазкой вставил ключ накинул клему и ничего ... завел машину прогрел до 90 градусов заглушил пару минут ничего . завел еще поработала заглушил и через небольшое время загарелась панель и код . снял клему надел панель горит без кода и заводится . после прогрева я уже обрадовался что все пропало и минут 5 -- 10 панель не горела . завтра поеду к электрику ...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#74 

Сообщение admin »

андрей+1
а провода от магнитофона не могли коротнуть постянный плюс с зажиганием?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#75 

Сообщение андрей+1 »

в итоге надо замена блока предохранителей . электрик день ковырялся с ним и говорит что многослойная плата окисла между плат вся и ее сложно разобрать . донор есть 94 год с него же мотор который у меня сейчас на машине но он без иммобилайзара а у меня с иммо . подойдет мне он ? всем спасибо за участие и помощь .

добавлено спустя 1 минуту:

может то что не относится мотора можно слить в тему с электроникой что б не засорять мотор ...
Ответить