Встанет ли 1.6 вместо 1.4

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#46 

Сообщение 200g »

андрей+1 писал(а):по каталогу запчастей сцепление одинаковое
не совсем понял. имеешь ввиду диск сцепления? одинаковый у 1.4 и 1.6?
диаметр у первого - 180, у второго - 190.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#47 

Сообщение tallman »

200g писал(а): у первого - 180, у второго - 190.
:lol: :lol: :lol: детишки :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#48 

Сообщение 200g »

ну, про твой диск размером с трамвайное колесо вообще разговору нет :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Mixo »

tallmanопять письками мериться :lol:
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#50 

Сообщение tallman »

не письками, а диськами, а кое-кто и сиськами :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение андрей+1 »

у мотроника дпкв стоит на шкиве коленвала, спереди.. у джетроника дпкв читает по штырькам на маховике.
на моем 1.4 дпкв стоит спереди по табличке над радиатором стоит 159В9.000 и я гдето смотрел что у меня джетроник и вроде 1.4 мотроника нет я сам уже запутался ... пару недель назад ехал домой и пропала тяга затроил и повалил дым и в итоге нет компрессии на 4 цилиндре и бухает в моник . собрал мотор 1.6 осталось перекинуть сцепление и моник . на выходных буду менять далее отпишусь как все прошло . раньше у меня в профиле был мотроник позже я вычитал что джетроник а по данным админа у меня вообще 1.6 с многоточечным впрыском .
Аватара пользователя Belarus
Александр Полоцк
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 04.03.2016
Откуда: Полоцк
Авто: Tempra 1.9 1995
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#52 

Сообщение Александр Полоцк »

о как:))
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#53 

Сообщение 200g »

неслабый ребус...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение admin »

андрей+1
ты бы фотку подкапотного пространства выложил, и никто бы не гадал
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Mixo »

Тупо переставляешь голый двиг, а все навесное оставляешь своё. Самое неприятное. Что и распред придётся перекидывать и заново регулировать зазоры.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение андрей+1 »

распредвалы одинаковые катушки на 2х моторах на распредвале . может чуть отличаются дпкв только длинной провода . можно ли их заменить и как ???
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#57 

Сообщение admin »

андрей+1 писал(а): может чуть отличаются дпкв только длинной провода . можно ли их заменить и как ?
главное чтоб реперный диск не отличался, а дпкв почти пофиг от чего сигнал брать(сколько зубов на репере столько и колебаний получает ЭБУ от дпкв). если дпкв подходит по креплению и зазору можешь старый оставить чтоб провод не наращивать, если конечно он короткий.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение андрей+1 »

сегодня за 8 часов поменял мотор . был 1 .4 якобы поставил 1.6 . махавики одинаковые передние шкивы одинаковые помпа о моник свои гдето час промудохался с перекидыванием помпы . первые впечатления очень положительные но на 5 передаче вяло разганяется те даешь газ она как бы подтупливает и нада рывками подгазовывать по чуть чуть . самое лучшее у меня выхлоп перестал вонять бензом а приятно пахнуть . но теперь ложка дегтя в бочке меда недели 2 машина простояла появился глюк ... при заглушеном моторе и выключеном зажигании горит на панели как будто включеное зажигание с повернутым ключом но ключ выключен . нехочет заводится постоянно горят лампы на панели . далее снимаю минус и тут же ставлю а второй чел заводит и все гуд . и на ходу стрикает релюшка син яя ном. 719075 но не постоянно и под капотом стрикают релюхи под чорной коробкой на моторном щите . постоянно работают дворники --- вытянул предохранители . и при выключеном ключе сняли обратку с моника ( потек шланг треснул ) и через пару секунд полился бенз . фонтаном . хотел бы услышать по поводу глюков ваши советы . дворники горящее зажигание и техонько еле слышно работающие звуковые сигналы . но все это не включено ...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#59 

Сообщение admin »

андрей+1 писал(а): дворники горящее зажигание и техонько еле слышно работающие звуковые сигналы . но все это не включено ...
скорее всего блок предохранителей зацвел.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
андрей+1
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 11.06.2011
Откуда: гомель
Авто: FIAT TEMPRA 1.4 95г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение андрей+1 »

скорее всего блок предохранителей зацвел. а что мне со всем этим добром делать ? сорри за глупый вопрос .
Ответить