Встанет ли 1.6 вместо 1.4

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Vlad-47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Встанет ли 1.6 вместо 1.4

#1 

Сообщение Vlad-47 »

Добрый всем день, пересмотрел все темы в этом разделе, вроде бы такой не нашел, поэтому начинаю новую.
Итак, причина замены двигателя - на ходу оборвался ремень ГРМ, как следствие клапана встретились с поршнями.
Так же ранее возникала куча проблем с течью масла непонятно откуда, с карбюратором и пуском на холодную, (акум высаживал, а завестись не мог)
По сему было решено - поменять двигатель в сборе на 1600 кубовый с моновпрыском (подвернулся недорого), а так же с новым сцеплением, КПП, и всем навесным.

А теперь вопрос - станет ли 1.6 вместе со всеми потрохами, навесным, моником и коробкой вместо моего 1.4(карбюратор) и нужно ли будет производить какие либо переделки.
Заранее всем спасибо!
Изображение
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#2 

Сообщение user11 »

Vlad-47
Со всем навесным встанет даже 2-х литровый, а 1,6 легко.Посмотрев на двигатели SOHC 1,4 и 1,6 думаю даже разницы не заметишь.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Vlad-47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Vlad-47 »

user11
а я где то читал, что разница в приводах и подшипниках есть, но написанно это было при замене 1.4 на 2.0... тут таких проблем не возникнет?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#4 

Сообщение Aleksys82 »

Разницы между 1.4 и 1.6 не больше чем между самаровскими 1.3 и 1.5.
По сути больший - это расточенный меньший.
Кстати не факт, что моник не будет ипать мозг меньше чем карб.

добавлено спустя 3 минуты:

А еще туда можно впендюрить 3.0 V6 от альфы 155, ну может с небольшими доработками.
Изображение
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение ал »

Вот вот, моник со всеми даччиками в комплекте еще как потрепет нервишки. Но при правильном подходе все можно наладить. Ведь не даром моник это следующие покаление после карба. По поводу приводов, то они теже, только весь пластик воздухоподачи тоже незабудь забрать с разборки. :D
Аватара пользователя Россия
Vlad-47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Vlad-47 »

Aleksys82ал
Спасибо за советы!
Aleksys82 писал(а): 3.0 V6 от альфы 155
Это уже слишком брутально :D
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Mixo »

Или 2,0 20v turbo от купешки

добавлено спустя 5 минут:

Разница может быть только в навесном и то изза моника, коллектор, помпа и тд, а так все крепления и привода одинаковые между 1,4 и 1,6

добавлено спустя 2 минуты:

SOHC
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Vlad-47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Vlad-47 »

Mixo
Спасибо, тогада точно буду брать и все менять скопом!
Изображение
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#9 

Сообщение Aleksys82 »

Кстати еще на щитке приборов надо будет поковыряться
Изображение
Ukraine
kailo
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 23.10.2011
Откуда: Poltava
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение kailo »

себе лично так менял все стало без Никаких проблем, вместо 1.4 типо поставил 1.6 с дедры II.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Mixo »

Aleksys82
Зачем? К двигателю он прямого отношения не имеет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

если 1.6 после 93 года могут быть заморочки с установкой моника или трамблера, там двуискровая катушка вместо трамблера стоит.
если так тогда бери и эбу с проводкой подкапотной.

если 1.6 который ты хочеш установить имеет один распредвал и трамблер тогда нет никаких проблем с заменой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#13 

Сообщение Aleksys82 »

Mixo, на щитке есть лампочки для впрыска, например, которая с форсункой. Надо сделать чтобы она загоралась когда положено.

добавлено спустя 1 минуту:

И еще не забыть про электронасос в бак
Изображение
Аватара пользователя Россия
Vlad-47
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26.10.2012
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Vlad-47 »

Aleksys82 писал(а): еще не забыть про электронасос в бак
ОООО!!! А бензонасоса то нету! Товарищи, подскажите где взять оный подешевше,, или приколхозить что нибудь?
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#15 

Сообщение 200g »

если не найдешь родного, то прсмотрись к фольцевскому (аудюшному) или опелевскому. моновпрыски ставились на гольф, пассат, ауди 80, кадет-аскона-вектра и пр.
также немало в моновпрыском выпускалось и японцев, особенно у ниссана и тойоты (примера, королла-корона, супра и т.д.)
были даже тазы с моновпрыском - экспортные, вот только не знаю какие у них насосы стояли.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить