Добрый всем день, пересмотрел все темы в этом разделе, вроде бы такой не нашел, поэтому начинаю новую.
Итак, причина замены двигателя - на ходу оборвался ремень ГРМ, как следствие клапана встретились с поршнями.
Так же ранее возникала куча проблем с течью масла непонятно откуда, с карбюратором и пуском на холодную, (акум высаживал, а завестись не мог)
По сему было решено - поменять двигатель в сборе на 1600 кубовый с моновпрыском (подвернулся недорого), а так же с новым сцеплением, КПП, и всем навесным.
А теперь вопрос - станет ли 1.6 вместе со всеми потрохами, навесным, моником и коробкой вместо моего 1.4(карбюратор) и нужно ли будет производить какие либо переделки.
Заранее всем спасибо!
Разницы между 1.4 и 1.6 не больше чем между самаровскими 1.3 и 1.5.
По сути больший - это расточенный меньший.
Кстати не факт, что моник не будет ипать мозг меньше чем карб.
добавлено спустя 3 минуты:
А еще туда можно впендюрить 3.0 V6 от альфы 155, ну может с небольшими доработками.
Вот вот, моник со всеми даччиками в комплекте еще как потрепет нервишки. Но при правильном подходе все можно наладить. Ведь не даром моник это следующие покаление после карба. По поводу приводов, то они теже, только весь пластик воздухоподачи тоже незабудь забрать с разборки.
если 1.6 после 93 года могут быть заморочки с установкой моника или трамблера, там двуискровая катушка вместо трамблера стоит.
если так тогда бери и эбу с проводкой подкапотной.
если 1.6 который ты хочеш установить имеет один распредвал и трамблер тогда нет никаких проблем с заменой.
если не найдешь родного, то прсмотрись к фольцевскому (аудюшному) или опелевскому. моновпрыски ставились на гольф, пассат, ауди 80, кадет-аскона-вектра и пр.
также немало в моновпрыском выпускалось и японцев, особенно у ниссана и тойоты (примера, королла-корона, супра и т.д.)
были даже тазы с моновпрыском - экспортные, вот только не знаю какие у них насосы стояли.