Страница 27 из 31

Добавлено: Чт 04.09.2014 23:51
200g
admin писал(а):чтоб в казино потом не ходить и мотор не делать
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Пт 05.09.2014 07:17
Mixo
Счастливым обладателям Типо 1.1(и других фиатах) на FIRE не гнет на 1.1-1.2 8кл :cool: , 16 кл не знаю.

добавлено спустя 1 минуту:

Так что инженеры могут если захотят.

Добавлено: Пт 05.09.2014 14:05
s_r
вчера на Тэме крутил коленвал....клапана не задевает. Двиг 834, двухраспредвальный, 2,0л 8 клапанов

Добавлено: Пт 05.09.2014 14:25
Типосятина
s_r
Может просто так "удачно" распредвал остановился, что некоторые клапана только чуть приоткрыты... Мне кажется лучше проверять так: поршень (любые два) в ВМТ, и крутить распредвал - упрется или нет.

Добавлено: Пт 05.09.2014 18:41
s_r
крутил, оба двое :) сам был поражен. Ну Тэма убитая напрочь оказалась.

Добавлено: Пн 08.09.2014 19:48
yuranltd
andrei2606 писал(а):мне повезло...вчера ехал на дачу при сотни ремень оборвало..почитал.покумекал.подумал что абздец клапанам.но седня ремень грм новый поставил.завел и все гуд)двиг 1.6
я бы так сильно сразу не радовался, а взять компрессометр и промрять все горшки

Добавлено: Вс 19.10.2014 20:00
Vovan7391
andrei2606 писал(а):мне повезло...вчера ехал на дачу при сотни ремень оборвало..почитал.покумекал.подумал что абздец клапанам.но седня ремень грм новый поставил.завел и все гуд)двиг 1.6

Сегодня такая же фигня случилась. Выезжаю из города, ну и давай на тапку давить. До 90 разогнался, а она возьми и заглохни. Я притормозил немного, вточил 3 передачу... Ноль позыва. Остановился на обочине. Поворачиваю ключ, и слышу звук похожий на звук раздолбаного бендикса (у кого рвало- тот поймет) , но чуть не такой звонкий. Открываю капот, и вижу , ремень ГРМ сказал <<Давай досвидания>>. На галстуке притянули домой. Поменял ремень. Завелась! Работает чисто во всех режимах. Обороты набирает уверено. Компрессия по 13 в каждом горшке...

Добавлено: Вс 19.10.2014 20:19
Aleksys82
Беги скорее в киоске лотерейные билеты хватай, пока такая пруха :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вс 19.10.2014 20:40
Vovan7391
Aleksys82 писал(а):Беги скорее в киоске лотерейные билеты хватай, пока такая пруха :lol: :lol: :lol:
Распредвал остановился в точке, при которой метка на нем совпала с меткой на корпусе. Даже подгонять ее не пришлось :) Я даже в небо посмотрел . А в друг Бог наблюдает за мной :D :D :D

Добавлено: Вс 19.10.2014 20:41
200g
о! еще один счастливчик. не только я один. ужо статистика, однако, набирается...

Добавлено: Вс 19.10.2014 22:08
Mixo
а когда я про темпру рассказывал, не верили мне, из 6 реально ездящих , только на темпре у меня вообще не цепляли, на остальных касались , но до обрыва не допускал.

Добавлено: Пт 26.12.2014 18:43
novak84
парни такая история ставлю уже третий раз грм фирмы dayco , первый прошел тысячь 7 в общем, потом у него сточились зубцы и машина на холостом ходу заглохла, проскок ремня был ровно на 3 зуба, поставил новый ремень все нормально работало, но проехал всего где-то 3500 км, заметил что зубья опять сточились на половину по толщине, думал что возможно это из-за шестерни врускного распредвала(штифтом место на шестере для штифта раздраконило из за недотяжки, заварил неочень удачно было биение шестерни), шестерню заменил поставил новый ремень опять dayco, проехал 700км зубцы опять на половину сожрало. в чем может быть дело? ролик грм и паразитный новые фирмы snr, маленькая оговорка - пластиковой защиты на грм не стоит. но на второй машине с таким же двигателем тоже не было пластиковой защиты и нормально тысяч 40 уже прошел после замены грм. у кого какие мысли?

Добавлено: Пт 26.12.2014 19:57
Aleksys82
Возможно зубья на звездах сильно изношены

Добавлено: Пт 26.12.2014 20:06
master.ar.don
Нарушена плоскость шестерней, обычно это или натяжной или шестерня помпы.

Добавлено: Пт 26.12.2014 20:46
novak84
нихрена, я его просто сильнее чем надо натянул :) уже разобрался, завтра буду gates power grip ставить. помпа у меня в грм не задействована