Страница 26 из 31

Добавлено: Вс 18.05.2014 01:42
admin
если всю макушку поршня на 1,5 мм проточить то мощность может
заметно упасть,
если только выемки под клапана то потеря мощности будет почти неощутимая.

некоторые люди с нашего форума писали что углубляли выемки чтоб клапан не доставал на 2,4 мм, чем закончилось незнаю.
но он еще и головку протачивал. и как я понял протачивал глубже обычного.

а вобще некоторые при капремонте ставят поршня с отрицательной сферой макушки, и вроде не жалуются.

Добавлено: Вс 18.05.2014 21:30
200g
хрен его знает, не жалуются потому что один хрен всегда ездят по-пенсионерски, или стыдятся признаваться что херню спороли... но s_r верно предположил, что заводские инженеры наверняка не последние дураки в автомобилестроении, и уж если бы была возможность в таком конструктиве двигателя, с такими характеристиками, сделать колено с распредом невстречающимися, то уж наверняка бы сделали.
одно знаю точно, что все подобные доработки требуют серьезных инженерных расчетов. а не решений методами прикидок "на коленке" и "научного тыка".

Добавлено: Вт 03.06.2014 23:23
Ivanich
Ребятки!!! Гнутся клапана стопудово. Буквально пару дней назад на своем менял все клапана. Только ремень не порвался, а "отслоилось" несколько зубчиков. Движок заглох и не заводился. Через смотровое окошечко (на котором есть метка для выставления ремня) видно было что ремень вроде как целый и при вращении движка стартером бегунок трамблера вращался. А вот компрессия была только в первых трех цилиндрах в четвертом же полный ноль! Вскрытие показало, что клапана четвертого цил. погнуты оба. Остальные (не считал сколько) похоже тоже погнулись но не сильно. Видимо сказалось то, что движок стртером крутили несколько раз. ("спецов" то у нас хватает).
Так что кому интересна эта инфа буду рад что поделился.

Добавлено: Ср 04.06.2014 08:28
200g
а посему, непреложное правило(!): покупаешь подержанный автомобиль - сразу меняй ремни и технологические жидкости (и не ведись на то, что тебе предыдущий хозяин понарассказывал), и с этого момента начинай отсчет их эксплуатационного пробега.

Добавлено: Ср 04.06.2014 20:08
Типосятина
200g писал(а):непреложное правило(!): покупаешь подержанный автомобиль - сразу меняй ремни и технологические жидкости (и не ведись на то, что тебе предыдущий хозяин понарассказывал), и с этого момента начинай отсчет их эксплуатационного пробега.
Золотые слова!
У меня товарищ купил машину у своего друга, Хёндай Сантафе, сервисная книжка, все дела...
Ехал, заглохла... Гонял стартером... Тягали веревкой... Полезли бензонасос снимать, когда кто-то догадался заглянуть под кожух ремешка... Движок вскрыли - там Сталинград, хотя по сервисной книжке ремень меняли около 10000 назад... 900 евров улетели... Врядли его друг обманул, скорее всего его самого нае...ли на сервисе. Но золотое правило в который раз подтвердилось.

Добавлено: Чт 05.06.2014 04:42
s_r
не сыпьте соль на рану :( я все с гайкой еб...сь шкива, открутить все не могу...прикипела сволочь.
Тут намедне у коллеги случай был на его 9-ке - ехали и заглохли вдруг в потоке...давай крутить стартером, а фиг там. Ну я ему, мол привет ремню передавай. Короч съело зубья на ремне (сальник распреда сочит нет-нет). Оттянули нас до гаража знакомого, на улице дождь был потому что. Ну скажу я вам менять ремень на ВАЗе :x колесо надо снимать, защитные щитки....НО в КВ вкручивается болт!!! А не гайка как у нас, ключ на 19 и все...он в руках... Ну и самое приятное - клапана то не встречаются!!! Поставили другой, и погнали дальше! Вот бы нам так :|

Добавлено: Чт 05.06.2014 08:50
200g
s_r
ставь на скорость, бери газовый ключ и трубу.

Re: Гнёт ли клапана?

Добавлено: Пт 06.06.2014 18:13
Scrill
Stopchik писал(а):Гнёт ли клапана на движке 1.6, 8-клап. при обрыве ремня ГРМ?
На 1.4, 8-клап. НЕ гнёт - знаю на личном опыте.

Добавлено: Пт 06.06.2014 18:13
s_r
и что? :shock:

Добавлено: Пт 06.06.2014 21:53
200g
видать, что-то добавить хотел, да передумал.

Добавлено: Чт 04.09.2014 20:38
andrei2606
мне повезло...вчера ехал на дачу при сотни ремень оборвало..почитал.покумекал.подумал что абздец клапанам.но седня ремень грм новый поставил.завел и все гуд)двиг 1.6

Добавлено: Чт 04.09.2014 20:44
Типосятина
andrei2606
СРОЧНО беги в казино!!! Пока пруха действует!!!

Добавлено: Чт 04.09.2014 21:03
tallman
внатуре, нереальный фарт :lol:

Добавлено: Чт 04.09.2014 21:59
novak84
у меня на днях из-за паршивого ролика фирмы flenor зубы на ремне грм сточило, стоял на месте, двигатель работал на холостых и заглох. Я после того как он заглох пытаться завести его не стал. Притащил машину на веревке домой. прокрутил двигатель и выяснил что на колене метка на 3 зуба вперед ушла. поставил новый ремень и новый хороший ролик snr, машина завелась, работает ровно.

добавлено спустя 1 минуту:

думаю если бы метка на зубов 5-6 ушла скорее всего клапаны погнуло бы

Добавлено: Чт 04.09.2014 23:38
admin
я себе в эту субботу новый ремень с роликом воткнул
чтоб в казино потом не ходить и мотор не делать,
ато старый 67000км пробежал уже.
и заодно сальник лобовой на клоенвале поменял,
ато там "потело" еще при прошлой замене ремня.