admin писал(а):чтоб в казино потом не ходить и мотор не делать
Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Счастливым обладателям Типо 1.1(и других фиатах) на FIRE не гнет на 1.1-1.2 8кл , 16 кл не знаю.
добавлено спустя 1 минуту:
Так что инженеры могут если захотят.
добавлено спустя 1 минуту:
Так что инженеры могут если захотят.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
я бы так сильно сразу не радовался, а взять компрессометр и промрять все горшкиandrei2606 писал(а):мне повезло...вчера ехал на дачу при сотни ремень оборвало..почитал.покумекал.подумал что абздец клапанам.но седня ремень грм новый поставил.завел и все гуд)двиг 1.6
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
andrei2606 писал(а):мне повезло...вчера ехал на дачу при сотни ремень оборвало..почитал.покумекал.подумал что абздец клапанам.но седня ремень грм новый поставил.завел и все гуд)двиг 1.6
Сегодня такая же фигня случилась. Выезжаю из города, ну и давай на тапку давить. До 90 разогнался, а она возьми и заглохни. Я притормозил немного, вточил 3 передачу... Ноль позыва. Остановился на обочине. Поворачиваю ключ, и слышу звук похожий на звук раздолбаного бендикса (у кого рвало- тот поймет) , но чуть не такой звонкий. Открываю капот, и вижу , ремень
- Vovan7391
- Автомеханик
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 04.09.2013
- Откуда: ВИЛЕЙКА
- Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11049
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 27 раз
о! еще один счастливчик. не только я один. ужо статистика, однако, набирается...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
а когда я про темпру рассказывал, не верили мне, из 6 реально ездящих , только на темпре у меня вообще не цепляли, на остальных касались , но до обрыва не допускал.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
парни такая история ставлю уже третий раз грм фирмы dayco , первый прошел тысячь 7 в общем, потом у него сточились зубцы и машина на холостом ходу заглохла, проскок ремня был ровно на 3 зуба, поставил новый ремень все нормально работало, но проехал всего где-то 3500 км, заметил что зубья опять сточились на половину по толщине, думал что возможно это из-за шестерни врускного распредвала(штифтом место на шестере для штифта раздраконило из за недотяжки, заварил неочень удачно было биение шестерни), шестерню заменил поставил новый ремень опять dayco, проехал 700км зубцы опять на половину сожрало. в чем может быть дело? ролик грм и паразитный новые фирмы snr, маленькая оговорка - пластиковой защиты на грм не стоит. но на второй машине с таким же двигателем тоже не было пластиковой защиты и нормально тысяч 40 уже прошел после замены грм . у кого какие мысли?
- master.ar.don
- Мастер
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 28.12.2011
- Откуда: Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC