Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#406 

Сообщение Mixo »

novak84
Может на коленвале шестерня изношена? Или точно перетягиваешь силушкой богатырской))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#407 

Сообщение novak84 »

Mixo c шестерней порядок, реально перетягивал как оказалось, сегодня новый ремень поставил посмотрим по пробегу
:)

добавлено спустя 10 часов:

Mixoсовершенно случайно оказалось что перетягиваю что пздц как сам "удивляюсь"
Ukraine
kotyara
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Zhitomir
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#408 

Сообщение kotyara »

Друзья, скиньте пару номеров клапанов и сальников клапанов. А то на екзисте не вижу. :?
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#409 

Сообщение s_r »

Ipsa VL063700 впуск
Ae V90071 выпуск
Corteco 12014584 сальник клапана
Стартуй от них....аналоги покажет...
либо http://www.fmecat.eu/selProd2.asp?make= ... &engseal=0
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#410 

Сообщение 200g »

kotyara
любые маслоотражательные колпачки на 8 - бмв, ауди, фольц,опель, рено, пежо, форд, киа, хёндэ, тойота, ниссан, митца и еще около 50 марок :D.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#411 

Сообщение серж »

с таким поршнями гнет клапана, эти две впадины и есть проточка под клапана?Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#412 

Сообщение tallman »

гнет, не волнуйся :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#413 

Сообщение Bob »

По идее, - да, хотя бывают случаи, что и с проточкой гнёт...
Россия
серж
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 19.03.2009
Откуда: Северодвинск
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#414 

Сообщение серж »

Корректирую вопрос С такими поршнями гнет клапана?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#415 

Сообщение tallman »

с ЛЮБЫМИ поршнями. это FIAT, детка
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#416 

Сообщение Mixo »

Дело не в поршнях , а в клапанах.

добавлено спустя:

На одновалках куча вариаций выпуск / выпуск.:
39/31
37,5/33
37,5/31,5
36,5/33
Ну если учесть ещё диаметр поршня 1,4/1,6 - 80,5/86,4

Расчитай в каких вариантах больше/меньше вероятность загиба.
Не боятся могут те , у кого все кулачки на распредвале изношены :wink:

добавлено спустя 1 минуту:

П.с. размеры клапанов условно приблизительные.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#417 

Сообщение s_r »

Mixo писал(а):На одновалках куча вариаций выпуск / выпуск.:
39/31
37,5/33
37,5/31,5
36,5/33
:roll: то то я и думаю не сходняки
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#418 

Сообщение novak84 »

гнет или нет легко проверить, выставить поршни в вмт и покрутить аккуратно распредвал, если клапана упрутся в поршни значит гнет
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#419 

Сообщение tallman »

опасный способ. можно не заметить, что погнул :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#420 

Сообщение novak84 »

tallman
я имел ввиду что крутить надо руками и аккуратно

добавлено спустя 3 минуты:

ну и не весь двигатель с надетым заведомо неправильно ремнем грм а только распредвал
Ответить