Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#361 

Сообщение s_r »

самому точить что ли канавки?
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#362 

Сообщение Mixo »

Шабером снимают

добавлено спустя 1 минуту:

И на поршнях глубже выемки сделать
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#363 

Сообщение s_r »

а как же развесовка? :shock:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#364 

Сообщение Bob »

Балансировка практически не изменится, а вот компрессия уменьшится (хотя ненамного)
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#365 

Сообщение novak84 »

хоти ювелирно чтобы было, я давал сцылку поршня на заказ за 12к комплет, сдклают какие хотите
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#366 

Сообщение 200g »

ага, ненамного уменьшится компрессия, ненамного упадет мощность... и что останется от движка 1.6?
но это все херня, по сравнению с другимим "удовольствиями" этого результата:
уменьшение величины компрессии двигателя, на которую он конструктивно рассчитан, приведет к ухудшению сгорания смеси и очистки цилиндров от продуктов сгорания, что, в свою очередь, станет причиной ухудшения работы движка. часть плохо отработанных продуктов сгорания будут откладываться на поршнях и стенках цилиндров, потихоньку превращаясь в абразив. затем, через пропускающие кольца эти продукты хренового сгорания станут попадать в маслои разжижать его. и мало того, что разжиженное масло лишится своих герметизирующих и смазывающих свойств, так еще и наберет всякой гадости в секбя. из-за этого усилится попадание газов в картер, заметно увеличится расход масла, снизится его давление, приведет к быстрому износу кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов. это будет происходить на фоне стремительно возрастающего выброса СО.
в общем, ДВСс такой скоростью приблизится к капиталке, что ах...те. уж сколько умников-экспериментаторов прошло через это...
но грабли - они так манят, что просто нельзя не наступить :D.
Последний раз редактировалось 200g Чт 15.05.2014 23:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#367 

Сообщение tallman »

профессор, как всегда жжот :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#368 

Сообщение 200g »

ну а фули?
мало того, еще непременно изменится температурный режим, появится паразитная детонация, да и свечи надо будет искать другие (методом подбора в ходе эксплуатации), поскольку штатные одозначно засрутся.
да еще заметно увиличится расход топлива. не потому, что движок кушать больше станет. а потому, что с каждого перекрестка чел будет душевно в пол давить на педаль, чтобы ощутить привычную динамику, что была прежде. но увы, разгоняться машка будет в лучшем случае - как москвич 412.

более 30 лет постоянно кто-то поднимает тему, как бы обойти проблему "дружеской встречи" с клапанами. но со времен царствования на дорогах жигулей видел множество попыток такого решения, и ни одной толковой.
ну а что вы хотели?! чтобы вытащить из малолитрового двигателя более-менее достойнуб динамику, надо обеспечить приемлемый крутящий момент. и в таком моторе это достигается только за счет более высокой компрессии (что, как следствие, предусматривает и высокооктановое топливо). в итоге все узлы в движке работают тесно, практически упираясь друг в друга.
хотите чтобы клапана не гнуло - устанавливайте древний низкооборотистый америкосовский движок с низким коэффициентом сжатия, с удовольствием кушающий хоть 76-й бензин, хоть керосин с мочой, и будет вам счастье. КПД, конечно, у такого двигла ужасный - 4-лиитровый едва переваливает за 100 л.с., и бензин жрет при этом ведрами, и динамика как у паровоза, зато межремонтный интервал огромен - лет 20 можно под капот не заглядывать (знай только нигрол доливай во все дыры). останется только умудриться впихать его в подкапотное пространство.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#369 

Сообщение itson »

Это точно. А потом вместо масла, антифриза и бензина/солярки получаем что? Правильно: бульмени, - бульон внутри!
Двигатель переделывать - это надо быть инженером по ДВС, как мне кажется.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#370 

Сообщение s_r »

ну на заводе же дураки... :D ничего в авто не понимают :D.
Эти кулибинские дела до добра не доводят никогда.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#371 

Сообщение Bob »

200g, братишка, ну ладно уж народ пужать-то! Понятно-ж, проблемы в большинстве известные, это хорошо, что фиятовские движки - пофигисты, многие ошибки прощают... Сравни, скажем, с японьскими... При нашей эксплуатации, качестве масла, бензы, они быстро в хлам превращаются, сам свидетель...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#372 

Сообщение admin »

хочу маленько поправить, при снятии материала с макушки поршня
уменьшается в первую очередь степень сжатия,
компрессия это вторично.
при использовании (плохого)бензина с низким октановым
числом это не так страшно. даже детонацию можно уменьшить.
уменшение степени сжатия это один из приемов дефорсировки
двигателя, что может даже продлить срок службы кривошипно-шатунной группы,
тем самым мы поменяем мощность на долговечность.

добавлено спустя 1 минуту:

но на машине с моником или впрыском такое делать не рекомендую.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#373 

Сообщение Mixo »

Не смешите мой пупок, если углубить канавки на 1 мм, значительно ничего не изменится, и в мощности двигатель потеряет не больше 1-2 лс, за то вероятность попандоса на ремонт гбц значительно упадет. Даже если вовремя менять ремень, бывают случаи:
Брак нового ремня.
При ДТП может зажать шкафы распредвала
Заклинило ролик(брак)
расслабился натяжитель, плохая резьба на шпильке
Выдавило сальник и размочило ремень.
И тд и тп.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#374 

Сообщение tallman »

Mixo писал(а):При ДТП может зажать шкафы
:lol: а сундуки не зажмет? :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#375 

Сообщение 200g »

Mixo писал(а):если углубить канавки на 1 мм, значительно ничего не изменится
Миха, точно, приактически ничего не изменится - как гнуло клапана, так и будет гнуть. 1 мм мало, проверено. можешь и сам убедиться - сделай так на своей, а потом заведи движок и скинь ремень.

а вот мощность заметно упадет. особенно на движках 1.4 -1.6
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить