Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
гнет у всех, а у машин с шлифованой головкой загибает еще сильней.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
выточки для перепускного момента, когда поршень в ВМТ и при этом приоткрыты оба клапана.
но никак не для обрыва ремня.
но никак не для обрыва ремня.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Юра.маркс
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Откуда: Маркс Саратовской губернии
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Кстати, направляющую клапана поставил одну родную(от старого хозяина осталась), а вторую от 9-ки. Только в магазине по родной подбирал по наружнему диаметру со штангелем( все разные!) Потом промерял микрометром- 2 сотки в плюс... Внутренний диаметр прогнал разверткой... Когда запрессовывал снял стопорное кольцо. Вообще-то пост для темы КОЛХОЗ, но и сюда тоже подходит...
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Но за то гнёт не так жестко....Уменя как оборвало ремень то погнуло выпускные три клапана и то на долю милиметра - поменял....admin писал(а):выточки для перепускного момента, когда поршень в ВМТ и при этом приоткрыты оба клапана.
но никак не для обрыва ремня.
Такое впечетление что если б головка была на долю милиметра выше то не гнуло вообще.
Ну а если б поршня были круглые то проблем было б гораздо больше(
- michal
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 31.03.2010
- Откуда: Слоним
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- maksimus
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 07.02.2011
- Откуда: Питер
- Авто: FIAT Tipo+Alfa Romeo 159SW
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Монстры блин.Вит писал(а):Вот ещё один пример) у меня мотор 160.046 такая же история ток небыло защитного кожуха гайка падает ремень в клочья машина заглохла, новый ремень на глаз поставил и помчали)
Alfa Romeo 159SW Ti 2.0JTDm
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
FIAT Nuovo Doblo 1.6JTDm SeleSpeed
FIAT Tipo 1.6DOHC (149С2046) 1989; был моновпрыск, стал MPI на Январь7.2, будет Turbo
[s]Skoda Octavia Combi A7 1.8DSG6 4x4[/s]
[s]Alfa Romeo 159SW 1.9JTDm[/s]
[s]FIAT Tipo 1.7 был D сделали TD, 1988[/s]
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
michal
Вит
в принципе если ремень уже до вас слетал ничего удивительного в этом нет. если все время ездить с загнутыми клапанами то можно привыкнуть и считать что это нормальная работа двигателя.
компрессию хоть кто-то из вас померял?
Для других пользователей читающих эту тему,
такое действительно бывает что клапана не гнет но это очень редко почти как в лотерею выиграть, поэтому не надейтесь на авось.
Своевременно сменить ременьГРМ будет намного дешевле чем замена клапанов или возможно всей ГБЦ
Вит
в принципе если ремень уже до вас слетал ничего удивительного в этом нет. если все время ездить с загнутыми клапанами то можно привыкнуть и считать что это нормальная работа двигателя.
компрессию хоть кто-то из вас померял?
Для других пользователей читающих эту тему,
такое действительно бывает что клапана не гнет но это очень редко почти как в лотерею выиграть, поэтому не надейтесь на авось.
Своевременно сменить ремень
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC