Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если всю макушку поршня на 1,5 мм проточить то мощность может
заметно упасть,
если только выемки под клапана то потеря мощности будет почти неощутимая.
некоторые люди с нашего форума писали что углубляли выемки чтоб клапан не доставал на 2,4 мм, чем закончилось незнаю.
но он еще и головку протачивал. и как я понял протачивал глубже обычного.
а вобще некоторые при капремонте ставят поршня с отрицательной сферой макушки, и вроде не жалуются.
заметно упасть,
если только выемки под клапана то потеря мощности будет почти неощутимая.
некоторые люди с нашего форума писали что углубляли выемки чтоб клапан не доставал на 2,4 мм, чем закончилось незнаю.
но он еще и головку протачивал. и как я понял протачивал глубже обычного.
а вобще некоторые при капремонте ставят поршня с отрицательной сферой макушки, и вроде не жалуются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
хрен его знает, не жалуются потому что один хрен всегда ездят по-пенсионерски, или стыдятся признаваться что херню спороли... но s_r верно предположил, что заводские инженеры наверняка не последние дураки в автомобилестроении, и уж если бы была возможность в таком конструктиве двигателя, с такими характеристиками, сделать колено с распредом невстречающимися, то уж наверняка бы сделали.
одно знаю точно, что все подобные доработки требуют серьезных инженерных расчетов. а не решений методами прикидок "на коленке" и "научного тыка".
одно знаю точно, что все подобные доработки требуют серьезных инженерных расчетов. а не решений методами прикидок "на коленке" и "научного тыка".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ребятки!!! Гнутся клапана стопудово. Буквально пару дней назад на своем менял все клапана. Только ремень не порвался, а "отслоилось" несколько зубчиков. Движок заглох и не заводился. Через смотровое окошечко (на котором есть метка для выставления ремня) видно было что ремень вроде как целый и при вращении движка стартером бегунок трамблера вращался. А вот компрессия была только в первых трех цилиндрах в четвертом же полный ноль! Вскрытие показало, что клапана четвертого цил. погнуты оба. Остальные (не считал сколько) похоже тоже погнулись но не сильно. Видимо сказалось то, что движок стртером крутили несколько раз. ("спецов" то у нас хватает).
Так что кому интересна эта инфа буду рад что поделился.
Так что кому интересна эта инфа буду рад что поделился.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
а посему, непреложное правило(!): покупаешь подержанный автомобиль - сразу меняй ремни и технологические жидкости (и не ведись на то, что тебе предыдущий хозяин понарассказывал), и с этого момента начинай отсчет их эксплуатационного пробега.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
Золотые слова!200g писал(а):непреложное правило(!): покупаешь подержанный автомобиль - сразу меняй ремни и технологические жидкости (и не ведись на то, что тебе предыдущий хозяин понарассказывал), и с этого момента начинай отсчет их эксплуатационного пробега.
У меня товарищ купил машину у своего друга, Хёндай Сантафе, сервисная книжка, все дела...
Ехал, заглохла... Гонял стартером... Тягали веревкой... Полезли бензонасос снимать, когда кто-то догадался заглянуть под кожух ремешка... Движок вскрыли - там Сталинград, хотя по сервисной книжке ремень меняли около 10000 назад... 900 евров улетели... Врядли его друг обманул, скорее всего его самого нае...ли на сервисе. Но золотое правило в который раз подтвердилось.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
не сыпьте соль на рану я все с гайкой еб...сь шкива, открутить все не могу...прикипела сволочь.
Тут намедне у коллеги случай был на его 9-ке - ехали и заглохли вдруг в потоке...давай крутить стартером, а фиг там. Ну я ему, мол привет ремню передавай. Короч съело зубья на ремне (сальник распреда сочит нет-нет). Оттянули нас до гаража знакомого, на улице дождь был потому что. Ну скажу я вам менять ремень на ВАЗе колесо надо снимать, защитные щитки....НО в КВ вкручивается болт!!! А не гайка как у нас, ключ на 19 и все...он в руках... Ну и самое приятное - клапана то не встречаются!!! Поставили другой, и погнали дальше! Вот бы нам так
Тут намедне у коллеги случай был на его 9-ке - ехали и заглохли вдруг в потоке...давай крутить стартером, а фиг там. Ну я ему, мол привет ремню передавай. Короч съело зубья на ремне (сальник распреда сочит нет-нет). Оттянули нас до гаража знакомого, на улице дождь был потому что. Ну скажу я вам менять ремень на ВАЗе колесо надо снимать, защитные щитки....НО в КВ вкручивается болт!!! А не гайка как у нас, ключ на 19 и все...он в руках... Ну и самое приятное - клапана то не встречаются!!! Поставили другой, и погнали дальше! Вот бы нам так
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
s_r
ставь на скорость, бери газовый ключ и трубу.
ставь на скорость, бери газовый ключ и трубу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Scrill
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 24.05.2014
- Откуда: Краснодар
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
Re: Гнёт ли клапана?
Stopchik писал(а):Гнёт ли клапана на движке 1.6, 8-клап. при обрыве ремня ГРМ?
На 1.4, 8-клап. НЕ гнёт - знаю на личном опыте.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
видать, что-то добавить хотел, да передумал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- andrei2606
- Пользователь
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Откуда: Петрозаводск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Типосятина
- Профессор
- Сообщения: 2166
- Зарегистрирован: 19.09.2013
- Откуда: Днепропетровск
- Авто: FIAT Tipo 1.4
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
у меня на днях из-за паршивого ролика фирмы flenor зубы на ремне грм сточило, стоял на месте, двигатель работал на холостых и заглох. Я после того как он заглох пытаться завести его не стал. Притащил машину на веревке домой. прокрутил двигатель и выяснил что на колене метка на 3 зуба вперед ушла. поставил новый ремень и новый хороший ролик snr, машина завелась, работает ровно.
добавлено спустя 1 минуту:
думаю если бы метка на зубов 5-6 ушла скорее всего клапаны погнуло бы
добавлено спустя 1 минуту:
думаю если бы метка на зубов 5-6 ушла скорее всего клапаны погнуло бы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
я себе в эту субботу новый ремень с роликом воткнул
чтоб в казино потом не ходить и мотор не делать,
ато старый 67000км пробежал уже.
и заодно сальник лобовой на клоенвале поменял,
ато там "потело" еще при прошлой замене ремня.
чтоб в казино потом не ходить и мотор не делать,
ато старый 67000км пробежал уже.
и заодно сальник лобовой на клоенвале поменял,
ато там "потело" еще при прошлой замене ремня.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска