Гнёт ли клапана?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Sashk@
- Пользователь
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 21.08.2009
- Откуда: Смоленск
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- filinSD
- Понимающий
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 14.12.2009
- Откуда: Электросталь
- Авто: Fiat Tempra SW 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Алексей 493
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
выставляется при открытом окне смотри тут
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242.html (кликни по картинке там все расписано)
http://www.fiat-tipo.ru/ftopic242.html (кликни по картинке там все расписано)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Алексей 493
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 24.03.2010
- Откуда: Воронеж
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- kalyannn
- Мастер
- Сообщения: 979
- Зарегистрирован: 05.07.2010
- Откуда: Almaty
- Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
с
Посмотреть на Яндекс.Фоткахуверенностью могу сказать что на двухвальном движке клапана гнёт-и вот доказательство -
Посмотреть на Яндекс.Фоткахуверенностью могу сказать что на двухвальном движке клапана гнёт-и вот доказательство -
- Celentano
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.09.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Celentano
- Пользователь
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10.09.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: FIAT TIPO 1.6 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Yuranltd, обрати внимание на состояние звёздочек ГРМ , ЕСЛИ СИЛЬНО ИЗНОШЕНЫ, это определить легко, то жди беды с проскоком, обрывом ремня, зубцы ремня начинают местами отваливаться, т.к. получают охиренные перегрузки за счёт выработки зубцов звёздочек, ну и потом- вытекающие... кирдык с движком я словил после третьего "обрыва "ремня(срезанный участок зубцов), пробег ремня был в пределах 15 тык., ддддалеко до окончания заявленного ресурса.
Немного не ф тему... Год назад был в твоём городе в командировке, если точнее, то ночевали в Анастасиевской, у моих хороших знакомых, а днём ездили в Абинск...
Немного не ф тему... Год назад был в твоём городе в командировке, если точнее, то ночевали в Анастасиевской, у моих хороших знакомых, а днём ездили в Абинск...
- Юра.маркс
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Откуда: Маркс Саратовской губернии
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Поршень может и выживет а вот распредвалы и посадочные отверстия ножки клапана скорей всего нет.
кроме этого при длителной работе двигателя на трех цилиндрах нарушается балансировка кривошипно шатунного механизма и как следствие повышеный износ двгателя.
кроме этого при длителной работе двигателя на трех цилиндрах нарушается балансировка кривошипно шатунного механизма и как следствие повышеный износ двгателя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Юра.маркс
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Откуда: Маркс Саратовской губернии
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Юра.маркс
- Новичок
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 14.04.2010
- Откуда: Маркс Саратовской губернии
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
javascript:putName('Alexander729') Ты на всякий случай компрессию проверь. У меня оказались гнутыми выпускные клапана на 2 и 4 циллиндрах, хотя компрессия была 9 и 8 кг, на остальных-12кг.Движок двухвальный 1.6(это второй Типок, не тот, что в профиле). При работе двигателя не заметно было, если б предыдущий хозяин не сказал, так и ездил бы. Заменил два клапана и направляющие.