Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#391 

Сообщение 200g »

admin писал(а):чтоб в казино потом не ходить и мотор не делать
:lol: :lol: :lol:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#392 

Сообщение Mixo »

Счастливым обладателям Типо 1.1(и других фиатах) на FIRE не гнет на 1.1-1.2 8кл :cool: , 16 кл не знаю.

добавлено спустя 1 минуту:

Так что инженеры могут если захотят.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#393 

Сообщение s_r »

вчера на Тэме крутил коленвал....клапана не задевает. Двиг 834, двухраспредвальный, 2,0л 8 клапанов
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#394 

Сообщение Типосятина »

s_r
Может просто так "удачно" распредвал остановился, что некоторые клапана только чуть приоткрыты... Мне кажется лучше проверять так: поршень (любые два) в ВМТ, и крутить распредвал - упрется или нет.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#395 

Сообщение s_r »

крутил, оба двое :) сам был поражен. Ну Тэма убитая напрочь оказалась.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#396 

Сообщение yuranltd »

andrei2606 писал(а):мне повезло...вчера ехал на дачу при сотни ремень оборвало..почитал.покумекал.подумал что абздец клапанам.но седня ремень грм новый поставил.завел и все гуд)двиг 1.6
я бы так сильно сразу не радовался, а взять компрессометр и промрять все горшки
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#397 

Сообщение Vovan7391 »

andrei2606 писал(а):мне повезло...вчера ехал на дачу при сотни ремень оборвало..почитал.покумекал.подумал что абздец клапанам.но седня ремень грм новый поставил.завел и все гуд)двиг 1.6

Сегодня такая же фигня случилась. Выезжаю из города, ну и давай на тапку давить. До 90 разогнался, а она возьми и заглохни. Я притормозил немного, вточил 3 передачу... Ноль позыва. Остановился на обочине. Поворачиваю ключ, и слышу звук похожий на звук раздолбаного бендикса (у кого рвало- тот поймет) , но чуть не такой звонкий. Открываю капот, и вижу , ремень ГРМ сказал <<Давай досвидания>>. На галстуке притянули домой. Поменял ремень. Завелась! Работает чисто во всех режимах. Обороты набирает уверено. Компрессия по 13 в каждом горшке...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#398 

Сообщение Aleksys82 »

Беги скорее в киоске лотерейные билеты хватай, пока такая пруха :lol: :lol: :lol:
Изображение
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#399 

Сообщение Vovan7391 »

Aleksys82 писал(а):Беги скорее в киоске лотерейные билеты хватай, пока такая пруха :lol: :lol: :lol:
Распредвал остановился в точке, при которой метка на нем совпала с меткой на корпусе. Даже подгонять ее не пришлось :) Я даже в небо посмотрел . А в друг Бог наблюдает за мной :D :D :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#400 

Сообщение 200g »

о! еще один счастливчик. не только я один. ужо статистика, однако, набирается...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#401 

Сообщение Mixo »

а когда я про темпру рассказывал, не верили мне, из 6 реально ездящих , только на темпре у меня вообще не цепляли, на остальных касались , но до обрыва не допускал.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#402 

Сообщение novak84 »

парни такая история ставлю уже третий раз грм фирмы dayco , первый прошел тысячь 7 в общем, потом у него сточились зубцы и машина на холостом ходу заглохла, проскок ремня был ровно на 3 зуба, поставил новый ремень все нормально работало, но проехал всего где-то 3500 км, заметил что зубья опять сточились на половину по толщине, думал что возможно это из-за шестерни врускного распредвала(штифтом место на шестере для штифта раздраконило из за недотяжки, заварил неочень удачно было биение шестерни), шестерню заменил поставил новый ремень опять dayco, проехал 700км зубцы опять на половину сожрало. в чем может быть дело? ролик грм и паразитный новые фирмы snr, маленькая оговорка - пластиковой защиты на грм не стоит. но на второй машине с таким же двигателем тоже не было пластиковой защиты и нормально тысяч 40 уже прошел после замены грм. у кого какие мысли?
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4291
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#403 

Сообщение Aleksys82 »

Возможно зубья на звездах сильно изношены
Изображение
Россия
master.ar.don
Мастер
Мастер
Сообщения: 565
Зарегистрирован: 28.12.2011
Откуда: Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.4 95г.159A2 000
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#404 

Сообщение master.ar.don »

Нарушена плоскость шестерней, обычно это или натяжной или шестерня помпы.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#405 

Сообщение novak84 »

нихрена, я его просто сильнее чем надо натянул :) уже разобрался, завтра буду gates power grip ставить. помпа у меня в грм не задействована
Ответить