Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#376 

Сообщение admin »

если всю макушку поршня на 1,5 мм проточить то мощность может
заметно упасть,
если только выемки под клапана то потеря мощности будет почти неощутимая.

некоторые люди с нашего форума писали что углубляли выемки чтоб клапан не доставал на 2,4 мм, чем закончилось незнаю.
но он еще и головку протачивал. и как я понял протачивал глубже обычного.

а вобще некоторые при капремонте ставят поршня с отрицательной сферой макушки, и вроде не жалуются.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#377 

Сообщение 200g »

хрен его знает, не жалуются потому что один хрен всегда ездят по-пенсионерски, или стыдятся признаваться что херню спороли... но s_r верно предположил, что заводские инженеры наверняка не последние дураки в автомобилестроении, и уж если бы была возможность в таком конструктиве двигателя, с такими характеристиками, сделать колено с распредом невстречающимися, то уж наверняка бы сделали.
одно знаю точно, что все подобные доработки требуют серьезных инженерных расчетов. а не решений методами прикидок "на коленке" и "научного тыка".
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#378 

Сообщение Ivanich »

Ребятки!!! Гнутся клапана стопудово. Буквально пару дней назад на своем менял все клапана. Только ремень не порвался, а "отслоилось" несколько зубчиков. Движок заглох и не заводился. Через смотровое окошечко (на котором есть метка для выставления ремня) видно было что ремень вроде как целый и при вращении движка стартером бегунок трамблера вращался. А вот компрессия была только в первых трех цилиндрах в четвертом же полный ноль! Вскрытие показало, что клапана четвертого цил. погнуты оба. Остальные (не считал сколько) похоже тоже погнулись но не сильно. Видимо сказалось то, что движок стртером крутили несколько раз. ("спецов" то у нас хватает).
Так что кому интересна эта инфа буду рад что поделился.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#379 

Сообщение 200g »

а посему, непреложное правило(!): покупаешь подержанный автомобиль - сразу меняй ремни и технологические жидкости (и не ведись на то, что тебе предыдущий хозяин понарассказывал), и с этого момента начинай отсчет их эксплуатационного пробега.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#380 

Сообщение Типосятина »

200g писал(а):непреложное правило(!): покупаешь подержанный автомобиль - сразу меняй ремни и технологические жидкости (и не ведись на то, что тебе предыдущий хозяин понарассказывал), и с этого момента начинай отсчет их эксплуатационного пробега.
Золотые слова!
У меня товарищ купил машину у своего друга, Хёндай Сантафе, сервисная книжка, все дела...
Ехал, заглохла... Гонял стартером... Тягали веревкой... Полезли бензонасос снимать, когда кто-то догадался заглянуть под кожух ремешка... Движок вскрыли - там Сталинград, хотя по сервисной книжке ремень меняли около 10000 назад... 900 евров улетели... Врядли его друг обманул, скорее всего его самого нае...ли на сервисе. Но золотое правило в который раз подтвердилось.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#381 

Сообщение s_r »

не сыпьте соль на рану :( я все с гайкой еб...сь шкива, открутить все не могу...прикипела сволочь.
Тут намедне у коллеги случай был на его 9-ке - ехали и заглохли вдруг в потоке...давай крутить стартером, а фиг там. Ну я ему, мол привет ремню передавай. Короч съело зубья на ремне (сальник распреда сочит нет-нет). Оттянули нас до гаража знакомого, на улице дождь был потому что. Ну скажу я вам менять ремень на ВАЗе :x колесо надо снимать, защитные щитки....НО в КВ вкручивается болт!!! А не гайка как у нас, ключ на 19 и все...он в руках... Ну и самое приятное - клапана то не встречаются!!! Поставили другой, и погнали дальше! Вот бы нам так :|
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#382 

Сообщение 200g »

s_r
ставь на скорость, бери газовый ключ и трубу.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Scrill
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 24.05.2014
Откуда: Краснодар
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

Re: Гнёт ли клапана?

#383 

Сообщение Scrill »

Stopchik писал(а):Гнёт ли клапана на движке 1.6, 8-клап. при обрыве ремня ГРМ?
На 1.4, 8-клап. НЕ гнёт - знаю на личном опыте.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#384 

Сообщение s_r »

и что? :shock:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#385 

Сообщение 200g »

видать, что-то добавить хотел, да передумал.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
andrei2606
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 24.05.2013
Откуда: Петрозаводск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#386 

Сообщение andrei2606 »

мне повезло...вчера ехал на дачу при сотни ремень оборвало..почитал.покумекал.подумал что абздец клапанам.но седня ремень грм новый поставил.завел и все гуд)двиг 1.6
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#387 

Сообщение Типосятина »

andrei2606
СРОЧНО беги в казино!!! Пока пруха действует!!!
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#388 

Сообщение tallman »

внатуре, нереальный фарт :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#389 

Сообщение novak84 »

у меня на днях из-за паршивого ролика фирмы flenor зубы на ремне грм сточило, стоял на месте, двигатель работал на холостых и заглох. Я после того как он заглох пытаться завести его не стал. Притащил машину на веревке домой. прокрутил двигатель и выяснил что на колене метка на 3 зуба вперед ушла. поставил новый ремень и новый хороший ролик snr, машина завелась, работает ровно.

добавлено спустя 1 минуту:

думаю если бы метка на зубов 5-6 ушла скорее всего клапаны погнуло бы
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#390 

Сообщение admin »

я себе в эту субботу новый ремень с роликом воткнул
чтоб в казино потом не ходить и мотор не делать,
ато старый 67000км пробежал уже.
и заодно сальник лобовой на клоенвале поменял,
ато там "потело" еще при прошлой замене ремня.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить