Гнёт ли клапана?

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#451 

Сообщение Bob »

Мдя... Стыдно признаться, но я про*бал ремень... :? Вчерась, ехав на дачу, на подъём, при оборотах около 3000, машка вдруг заглохла. Приняв на обочину, тыкнул стартером, и услышав ровное жужжание, понял, что я мудак... :evil: Ведь видел мелкие трещинки на ремне, всё откладывал на потом...
Ну, думал, попал на клапаньё... ан нет, второй раз крупно повезло (в 2011 году рассыпался натяжной, тоже думал - кирдык, но пронесло...). Одел новый ремешок, померял, бля, как и было, 12, 11,5, 12, 12. :roll: Ладно, первый раз на холостых сорвало, но на 3000... Петерь думаю, с чего это... Может ли быть, что легко , руками вращается распред, и он просто вернулся в нулевую?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#452 

Сообщение 200g »

у меня уже пальцев на руках не хватает, чтобы посчитать случаи "чудесного спасения" (свой в т.ч.). какая-то интересная статистика набирается...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#453 

Сообщение Bob »

Дык я сам в ахуе, как так вышло, по логике на таких оборотах ваще должно было замять все...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#454 

Сообщение 200g »

ты далеко не первый, у кого ремень рвется на оборотах и в натяг: тут, помнится, у andrei2606 ремень ушел на трассе на скорости 100 км/ч (двигатель 1.6 одновал), Vovan7391 разгонялся, на спидометре было 90, когда ремень лопнул (двигатель 1.4), а у кого-то из наших ремень сказал "досвидос" тоже при разгоне в горку - то ли весной этого года, то ли осенью прошлого. и все случаи - без катастрофических последствий.
правда, ситуаций, когда ТТ'воды легко отделались при порыве ремня на холостых оборотах, - статистически больше :D
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#455 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):на таких оборотах ваще должно было замять все...
просто РВ остановился в хорошем месте, вот и все. пруха, хуле :cool:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#456 

Сообщение mbipsa »

Моя статистика с 1,4 50/50))) раз 5 ремень рвало, и раза 3 зубья слизывало! Первый раз как машину ещё купил, порвался на скорости порядка 80, новый поставил и гуд! Далее в Казахстане ремень с пробегом тысяч 30 слизало зубья, поставил с заначки который снял при замене и кинул в багажник на всякий случай, его поставил, все гуд, только его порвало через несколько десятков км, в итоге по удаче в Костанае на рынке нашел ремень в наличии на 1,4, но в этот раз загнули на третьем горшке, пришлось с загнутыми ехать с Костаная до Челябинска, доехал, далее ехал по трассе и где то на 100 км/ч пропала тяга но не заглохла, откатился на обочину, и заглох, запуск, буй то там! Слизало зубья, поставил из заначки, поехал дальше! Пронесло) поменял шестерню на распредвале! Далее летел по городу в разгон, скорость под 90, херак, ремень разлетелся! Все 8 клопов познакомились с поршнями! И последний раз в морозы запуск с тросика! Слизало зубья! Пронесло)))как то так))) а щас на ваз 124 мне пофиг, двиг безвтыковый!!! Проверено)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить