Неравномерно работает двигатель 1,9TD

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: Ужгород
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Неравномерно работает двигатель 1,9TD

#1 

Сообщение 777 »

Обехал всех дизилистов в городе , на холостых оборотах двигатель кидает из стороны в сторону при этом слышно четкое клацание. По мнению разных спецов стучат форсунки или клапана . Форсунки ремонтирова несколько раз включая замену распылителей. Зазоры клапанов меряли со слов мастера - в норме. Компрессия во всех цилиндрах 27. В чем может быть причина. Потратил кучу денег а результата "0"!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

"зазоры в норме" - это сколько?
метки ГРМ смотрели? по стробоскопу впрыск правильно даёт?

добавлено спустя 41 секунду:

кстати, если она 90 года, то какой там JTD? ТНВД бош? лукас? или чё
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: Ужгород
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение 777 »

Метки в норме момент впрыска последний умелец выставил по стробоскопу. По зазорам сказали так , что на всех клапанах по разному но в пределах допуска плюс минус 0,05. Кстати какие должны быть правильные зазаоры?

добавлено спустя 1 минуту:

Топливная БОШ.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

клапанные зазоры "на холодную" у дизельных движков 0.30 впускные, 0.35 выпускные, допуск ±0.05
и если соберешься менять ТНВД, то вот как правильно ставить ремень по меткам

Изображение

добавлено спустя 15 минут:

кстати, метки не помешало бы проверить - момент впыска это по сути положение ТНВД
относительно коленки, а еще распредвал нужно убедиться что стоит правильно
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: Ужгород
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение 777 »

Намекаешь что дело идет к замене топливника? Со слов мастеров это насос распределительного типа и теоретически должен давать одинаковую порцию топлива на каждый цилиндр?
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

у меня в одном ТД очумельцы вместо шпонки распредвала поставили какой-то гвоздь :shock:
движок тоже трясло и колбасило. Поставил нормальный штифт (просто отрезанный хвостовик сверла) -
и как говорится как бабка пошептала )))

добавлено спустя 1 минуту:

не обязательно прям к замене, но если у ГРМ и форсунок всё проверили, то остаётся что?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
777
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 15.11.2010
Откуда: Ужгород
Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение 777 »

Ну да логика вещь железная :cry: Спасибо за консультацию буду пробовать ставить насос на стенд уже самому интересно ! Чудес же не бывает!
Ukraine
voha79
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 24.01.2014
Откуда: odessa
Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD
Система: Diesel
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение voha79 »

http://youtu.be/5f6u0BiuErA громкая работа двигателя.подскажите что это стучит форсунка.насос или пальцы.клапана отрегулировал 0,30-0,35.метки выставил.
Россия
isomiac
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 09.01.2013
Откуда: Новопавловск
Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#9 

Сообщение isomiac »

У моей знакомой дизель-темпра с таким же звуком работала. Тракторенок этакий.)))
Ukraine
zvit1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 12.02.2012
Откуда: Смела
Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение zvit1 »

Привет! У меня он приблизительно также и работает, вот уже третий год, когда хорошо прогреется то звук становится "мягче"- тише, особенно когда капот закрыт, заводится в -20 с 1 оборота и едет и надеюсь и дальше ехать будет. Масло меняю раз в год доливаю гдето 1 литр за весь год. не дымит.
У приятеля фольц Пассат дизель 1,6 86 года я его машину узнаю когда он к дому подезжает слышно метров за 50.
Ответить