Неравномерно работает двигатель 1,9TD
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 777
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2010
- Откуда: Ужгород
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Неравномерно работает двигатель 1,9TD
Обехал всех дизилистов в городе , на холостых оборотах двигатель кидает из стороны в сторону при этом слышно четкое клацание. По мнению разных спецов стучат форсунки или клапана . Форсунки ремонтирова несколько раз включая замену распылителей. Зазоры клапанов меряли со слов мастера - в норме. Компрессия во всех цилиндрах 27. В чем может быть причина. Потратил кучу денег а результата "0"!
- 777
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2010
- Откуда: Ужгород
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
клапанные зазоры "на холодную" у дизельных движков 0.30 впускные, 0.35 выпускные, допуск ±0.05
и если соберешься менятьТНВД , то вот как правильно ставить ремень по меткам
добавлено спустя 15 минут:
кстати, метки не помешало бы проверить - момент впыска это по сути положениеТНВД
относительно коленки, а еще распредвал нужно убедиться что стоит правильно
и если соберешься менять
добавлено спустя 15 минут:
кстати, метки не помешало бы проверить - момент впыска это по сути положение
относительно коленки, а еще распредвал нужно убедиться что стоит правильно
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- 777
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2010
- Откуда: Ужгород
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
у меня в одном ТД очумельцы вместо шпонки распредвала поставили какой-то гвоздь
движок тоже трясло и колбасило. Поставил нормальный штифт (просто отрезанный хвостовик сверла) -
и как говорится как бабка пошептала )))
добавлено спустя 1 минуту:
не обязательно прям к замене, но если уГРМ и форсунок всё проверили, то остаётся что?
движок тоже трясло и колбасило. Поставил нормальный штифт (просто отрезанный хвостовик сверла) -
и как говорится как бабка пошептала )))
добавлено спустя 1 минуту:
не обязательно прям к замене, но если у
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- 777
- Пользователь
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 15.11.2010
- Откуда: Ужгород
- Авто: FIAT TIPO 1.9 90г.в.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- voha79
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 24.01.2014
- Откуда: odessa
- Авто: FIAT TEMPRA 1.9TD
- Система: Diesel
- Двигатель: SOHC
http://youtu.be/5f6u0BiuErA громкая работа двигателя.подскажите что это стучит форсунка.насос или пальцы.клапана отрегулировал 0,30-0,35.метки выставил.
- isomiac
- Автомеханик
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 09.01.2013
- Откуда: Новопавловск
- Авто: tipo 1.6 1990 149c2046
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
- zvit1
- Пользователь
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 12.02.2012
- Откуда: Смела
- Авто: Fiat Tipo 1.9TD 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Привет! У меня он приблизительно также и работает, вот уже третий год, когда хорошо прогреется то звук становится "мягче"- тише, особенно когда капот закрыт, заводится в -20 с 1 оборота и едет и надеюсь и дальше ехать будет. Масло меняю раз в год доливаю гдето 1 литр за весь год. не дымит.
У приятеля фольц Пассат дизель 1,6 86 года я его машину узнаю когда он к дому подезжает слышно метров за 50.
У приятеля фольц Пассат дизель 1,6 86 года я его машину узнаю когда он к дому подезжает слышно метров за 50.