замена масла

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Zaitseff »

admin писал(а):как по мне не меряя, без щупа, при мигающей лампе можно сразу один литр долить.
+100
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#32 

Сообщение Aleksys82 »

Усе просто.
Сливаем старое масло, и заливаем новое в положенном по книге количестве. Затем по получившемуся уровню подгоняем шчуп.
Изображение
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение kalyannn »

Ну не всегда нужно заливать именно столько масла ,сколько по книге написано :) Кое-где оно всё равно остаётся, поэтому немного меньше нужно залить :) Где-то на пузырь... Ой, т.е. поллитра :D
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

дык в букваре так и написано (для одновальных 1.4-1.6):
"Объем масла в двигателе:
Заполнение сухого двигателя (после капитального ремонта) - 3.75 л
Слив и заполнение (включая фильтр) - 3.30 л"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение kalyannn »

Просто я такие подробности в книге не вычитывал ,потому как щуп у мну на своём месте присутствует :) Да и дизеляка у меня, объем масла другой :D У мну при замене почти 5 литров масла влазит :D
Аватара пользователя Россия
DemoN666
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: Чкаловск
Авто: FIAT Tipo DGT cat. i.e. 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#36 

Сообщение DemoN666 »

200g писал(а):дык в букваре так и написано (для одновальных 1.4-1.6):
"Объем масла в двигателе:
Заполнение сухого двигателя (после капитального ремонта) - 3.75 л
Слив и заполнение (включая фильтр) - 3.30 л"
У меня в книжке написано что сухая заливка 4,25 а замена 3,70
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#37 

Сообщение 200g »

мож какой-то особый движок? потому как в трех манулах для стандартных 1.4-1.6 (2 - русс.яз., 1- англ.) одинаково написано: 3,75 и 3,30.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#38 

Сообщение admin »

у меня 3,5-3,7 влазит при замене, до верхней границы щупа.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
kotyara
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: 19.06.2013
Откуда: Zhitomir
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение kotyara »

Люди,помогите,плиз !!! Менял на днях масло и простите столкнулся с какойто жопой (((((( !!!!! Не смог накрутить маслянный фильтр !!! Это пипец ((( Купил один - MAHLE даже не зацепился,попросил ребят привезти новый, привезли FRAM, сначала получилось силой накрутить на половину, открутил, попробывал снова накрутить, идёт сука на перекос и хоть убейся, ровно не накручивается. Но махле ваще убил. Визуально со старым один в один, по каталогам подходят. в чём загвостка ????? И можно ли поменять масляный фильтр не сливая масло с движка ???? Может прогнать резьбу ???
Belarus
Vovan7391
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 04.09.2013
Откуда: ВИЛЕЙКА
Авто: FIAT Tipo 1.4 i.e
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Vovan7391 »

kotyara писал(а): И можно ли поменять масляный фильтр не сливая масло с движка ???? Может прогнать резьбу ???

Думаю резьба ужо немного обсажена, раз наперекос накручивал. У меня сразу тоже криво фильтр шел, но потратив чуть больше времени я ровно его вкрутил.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#41 

Сообщение admin »

объясняю, смотря какой номер двигателя,
у одних резьба бывает метрическая у других в дюймах,
глазом заметить это почти невозможно, крутить через силу это глупо.
смотриш свой номер двигателя и в каталоге ищеш фильтр,

в нормальном каталоге написано:
фиат темпра 1.6, фильтр маслянный такой-то,
подходит к машинам до номера двигателя 12345, или после номера двигателя 12345.

если у тебя номер двигателя 12345 или больше то береш тот фильтр
который после.

просто фиат поменял там резьбу во время выпуска модели.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#42 

Сообщение 200g »

admin писал(а):просто фиат поменял там резьбу во время выпуска модели.
пипец юмористы! а чего добиться хотели-то?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение ал »

Меняя себе фильр обратил внимание, что на старом и на новом стоит размер резьбы (набито в районе уплотнительной резинки). На старом просто М20, на новом М20х1,5.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#44 

Сообщение admin »

200g не думаю что из коммерческих соображений,
скорее всего из-за логистики поменяли.
ну или было у них фильтров до этого закуплено на много лет вперед,
чтоб товар даром не лежал подогнали под нужную резьбу.

пока нарыл такую инфу
------------------------------
для 1.6
Код двигателя: 159 A 3.048
Код двигателя: 835 C 1.000
Начиная с выпуска: 10/1994
резьба: M 20 x 1,5

до выпуска: 09/1994
резьба: 3/4" 16 UNF
------------------------------
для 1.4
Начиная с года выпуска: 01/1990
до года выпуска: 03/1993
Диаметр [мм]: 80
Высота [мм]: 79
Соединительная резьба: 3/4" 16 UNF

Начиная с года выпуска: 10/1994
Длина [мм]: 95
Размер резьбы: M20X1.5
Внешний диаметр [мм]: 78,5

------------------------------
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#45 

Сообщение Eugene »

Подскажите пожалуйста, сколько нужно лить масла при замене в двухлитровый мотор?
Сейчас 10W-40 lukoil super используется, может имеет смысл залить более густое - пробег 135000.
Ответить