замена масла

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение ezhik32rus »

ну да..замена колпачков помогла но не сильно...лампа масла не горит вобще...
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение Август25 »

ezhik32rus писал(а):лампа масла не горит вобще
На незаведенном, при включенном зажигании тоже?
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение ezhik32rus »

говорю же..не горит вобще...ни на выключенном ни на включенном..
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение Август25 »

Ну тогда надо менять лампочку или далее по схеме до датчика, чтобы хоть какую-то информацию иметь перед глазами. Но если сильно жрет масло, то это 95% капиталить надо.
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение ezhik32rus »

да вродь не сильно...да уж,капиталить бы сейчас совсем не хотелось..
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Август25 »

ezhik32rus писал(а):капиталить бы сейчас совсем не хотелось
Можно конечно и так поездить, только цилиндры больше раздолбаются. Хотя бы посмотреть, может кольца подзалегли.
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#22 

Сообщение ezhik32rus »

как вариант....звук двигателя напоминает дизель...многие даж сначала его за дизель принимают..
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Август25 »

Большая вибрация и тарахтит?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Mixo »

вкрути манометр вместо датчика, узнаешь давление, а датчик давления масла, кстати тазовский подходит, я както приколхоживал с шохи всю байду с циферблатом в салон. и любовался давлением по стрелке)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение ezhik32rus »

Август25 писал(а):Большая вибрация и тарахтит?
именно...но вибрация не сильная...
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#26 

Сообщение Aleksys82 »

Во, я себе тоже такую байду организовал, только вот еще не придумал куда и как прилепить сам показометр.
Изображение
Аватара пользователя Россия
BoD
Профессор
Профессор
Сообщения: 1045
Зарегистрирован: 20.06.2013
Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
Авто: Маздула 626
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение BoD »

нужно заливать промывку при переходе с 10в40 на 15в40??????
и кто знает что за масло COMMA????
Россия
Yasko
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 01.12.2013
Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Карбюратор Weber

#28 

Сообщение Yasko »

Мужики, щуп на холодную пустой, на горячую кидает масло из щупа, как постоит минут 20 после езды на щупе масло виднеется.
Это так и должно быть? Про кидает масло это если завести и вытащить щуп.

Сложно как-то мерить масло. Масленка мигает на разгонах и торможениях. Вот думаю масла мало там а померить ни как.

Старый владелец накалхозил изоленты на щуп и крышку на голове типа чтобы лучше держалось, я то заказать новый щуп и крышку уже заказал но все равно.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение novak84 »

Yasko вообще уровень масла надо смотреть на незаведенном холодном двигателе, при заведенном двигателе щуп вытаскивать ненадо!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#30 

Сообщение admin »

Yasko писал(а):Вот думаю масла мало там а померить ни как.
а там таки мало масла судя по тому что мигает лампа,
если со щупом беда, поищи по форуму я выкладывал размеры щупа,
и хоть проволокой чтоли померь.

как по мне не меряя, без щупа, при мигающей лампе можно сразу один литр долить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить