замена масла
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
вкрути манометр вместо датчика, узнаешь давление, а датчик давления масла, кстати тазовский подходит, я както приколхоживал с шохи всю байду с циферблатом в салон. и любовался давлением по стрелке)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- ezhik32rus
- Понимающий
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 29.07.2013
- Откуда: Брянск
- Авто: FIAT Tipo 1.6 89
- Система: Карбюратор другой
- Двигатель: DOHC
- BoD
- Профессор
- Сообщения: 1045
- Зарегистрирован: 20.06.2013
- Откуда: ГОРОД ГЕРОЙ СЕВАСТОПОЛЬ
- Авто: Маздула 626
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Yasko
- Понимающий
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 01.12.2013
- Откуда: Москва, Балашиха Новое измайлово
- Авто: Fiat Tipo 1.6 91
- Система: Карбюратор Weber
Мужики, щуп на холодную пустой, на горячую кидает масло из щупа, как постоит минут 20 после езды на щупе масло виднеется.
Это так и должно быть? Про кидает масло это если завести и вытащить щуп.
Сложно как-то мерить масло. Масленка мигает на разгонах и торможениях. Вот думаю масла мало там а померить ни как.
Старый владелец накалхозил изоленты на щуп и крышку на голове типа чтобы лучше держалось, я то заказать новый щуп и крышку уже заказал но все равно.
Это так и должно быть? Про кидает масло это если завести и вытащить щуп.
Сложно как-то мерить масло. Масленка мигает на разгонах и торможениях. Вот думаю масла мало там а померить ни как.
Старый владелец накалхозил изоленты на щуп и крышку на голове типа чтобы лучше держалось, я то заказать новый щуп и крышку уже заказал но все равно.
- novak84
- Профессор
- Сообщения: 2007
- Зарегистрирован: 23.12.2011
- Откуда: SPb
- Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
а там таки мало масла судя по тому что мигает лампа,Yasko писал(а):Вот думаю масла мало там а померить ни как.
если со щупом беда, поищи по форуму я выкладывал размеры щупа,
и хоть проволокой чтоли померь.
как по мне не меряя, без щупа, при мигающей лампе можно сразу один литр долить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска