замена масла

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
uzbek29
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.08.2012
Откуда: Baranovichi
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

замена масла

#1 

Сообщение uzbek29 »

Подскажите , пожалуйста , сколько масла залить в Темпру 1.6 моно при замене чтобы не перелить.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение ал »

3.3 при замене, 3.75 заливка после капиталки.
Belarus
uzbek29
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01.08.2012
Откуда: Baranovichi
Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение uzbek29 »

спасибо а то я 5 л купил
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение ал »

Лишнего не будет точно, следи за щупом и доливать будет чем :o Удачи. Вопросик, впрыск у тебя точно многоточечный? Если да то исправно ли он у тебя работает и не горит ли ошибка? Люмда зонд исправен? И скольки он контактный, точнее вилка подключения какая? По нашим системам впрыска информации с горошину по сравнению с моником. Да и счасливых обладателей таких движков на форуме раз, два и обчелся.
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#5 

Сообщение ezhik32rus »

а сколько лить в Tipo 1.6 при замене?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#6 

Сообщение 200g »

по мануалу - 3,3 л с учетом фильтра. ты разве не читал?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Август25 »

А у меня больше 5 литров туда влазит, поддон очень большой.

добавлено спустя 55 секунд:
ezhik32rus писал(а):а сколько лить в Tipo
Типо-Темпра движки то одинаковые.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#8 

Сообщение Aleksys82 »

Только у ежика 1.6 двухвалка
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#9 

Сообщение 200g »

упс! блин, недоглядел!
ezhik32rus,
тады на литр больше: при замене - 4,3 с учетом фильтра (правда, еще и от объема фильтра, который купишь, зависит)
если только речь про вот этот двигатель:

Fiat TIPO DGT (160) 1.6 i.e. 1585 см, 90 л.с./ 66квт.

Диски колёс: расстояние между болтами 4х98, «вылет» ЕТ43, диаметр ступицы - 58.1 мм.
Резьба болтов: М12х1,25

Engine^
Type ......................................................... 149C2.046
Cycles ....................................................... 4-cycle
Number of cylinders ..................................... 4, in-line
Bore x stroke .............................................. 84 x 71.5 mm
Engine capacity ........................................... 1585 cm3
Compression ratio ....................................... 9.5 to 1 ( бензин не менее Аи-95)
Maximum torque (ECE) Nm (kgm) ................. 122 (12.5)
at ............................................................ 4250 rpm
Maximum power (ECE) kW (bhp) ................... 66 (90)
at ............................................................ 6250 rpm

Timing:
Overhead camshafts(s) driven by toothed
belt; no. of OHC's ......................................2
Inlet opens (BTCD) ....................................5°
Inlet closes (ABDC) ..................................... 53°
Exhaust opens (BBDC) ................................. 53°
Exhaust closes (ATDC) ................................. 5°
Valve clearance for timing check,
- inlet and exhaust ....................................... 0.80 mm

Valve clearance, cold operation:
- inlet .......................................................... 0.40 ± 0.04 mm
- exhaust ..................................................... 0.50 ± 0.04 mm

Fuel supply System:
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
- Dry air filter with paper element.
- Fuel pump in petrol tank.
- Fuel filter in engine compartment.
- Pressure regulator and 1 electro-injector located above the throttle valve.
- Fuel metering: speed-density air volume measurement (engine rpm, air temperature, absolute pressure in exhaust manifold).
- Lambda probe optimizes fuel metering.
- Idle speed (automatic adjustment by electric motor)................................... 850±50 rpm
- %CO at idle (in exhaust).......................................................................... <= 0.35
Ignition
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
- Firing order ............................................................................................. 1-3-4-2
- Reference advance at 850±50 rpm engine hot-coolant > 75°C ................. 10°±2°
           
Spark plugs:
Fiat V4LSR - Fiat V4LS
Marelli F7LCR - Marelli F7LC
Bosch WR7DC - Bosch W7DC
Champion RN9YC - Champion N9YC
Spark plug gap .......................................................................................... 0.6 - 0.8 mm

Transmission:
Manual gearbox
Gear ratios:
1st gear ............................ 3.909
2nd gear ........................... 2.267
3rd gear ........................... 1.440
4th gear ........................... 1.029
Top gear ........................... 0.827
Reverse ............................ 3.909
Final Drive Ratio ................ 16/57

Electrical System:
Battery:
Capacity, 20hdischarge rate ......................... 55Ah
Cold cranking power (-18°C) ........................ 255A
Alternator
Output current ............................................. 65A

Volume of oil in the engine:
Draining and filling (including filters) ................... 4.300 L
Filling the dry engine (overhauled) ...................... 4.750 L

Performance:
Maximum speeds. Fully laden car after running in, km/h:
1st gear ...................................................... 48 km/h
2nd gear.....................................................  83 km/h
3rd gear ...................................................... 131 km/h
4th gear ...................................................... 178 km/h
Top gear ...................................................... 175 km/h
Maximum grade ability. Fully laden car, %
1st gear ....................................................... 44%
2nd gear ...................................................... 27%
3rd gear ....................................................... 15%
4th gear ....................................................... 9%
Top gear ....................................................... 6.5%
Reverse ........................................................ 44%
Weights
Keri weight ................................................... 1050 kg
Payload ......................................................... 500 kg
Maximum gross vehicle weight ......................... 1550kg
Fuel consumption
Fuel consumption according to ECE directives (litres/100 km)
Urban cycle .................................................... 9.5
Constant speed (90 km/h) .............................. 5.6
Constant speed (120 km/h) ............................ 7.5
Fuel consumption according to standards FTP 75 (litres/100 km)
City ............................................................... 8.6
Highway ......................................................... 6.2
Combined ....................................................... 7.5
Capacities
Fuel tank capacity ............................................ 51 dm
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение ezhik32rus »

залил 3.3 литра....масло между двумя отметками...сообщение ток ща прочитал..
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#11 

Сообщение 200g »

ezhik32rus писал(а):залил 3.3 литра....масло между двумя отметками
значит норма. однако прикольно, если движок действительно точ такой как в спецификации.
хотя мож и не совсем такой, там ведь указан впрыск, а на твоей карб.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
ezhik32rus
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 29.07.2013
Откуда: Брянск
Авто: FIAT Tipo 1.6 89
Система: Карбюратор другой
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение ezhik32rus »

всё равно подливать придётся....жрёт масло и всё..хоть ты убей(
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#13 

Сообщение 200g »

это надо решать
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение Август25 »

Капиталить наверное надо уже. В замену маслосъемных колпачков я не верю.
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение kalyannn »

Лампа давления масла сразу гаснет после того, как заводишься??? Если какое-то время горит и если на малых оборотах на прогретом движке моргает, тогда точно капиталить...
Ответить