помпа:ремонт или замена

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

помпа:ремонт или замена

#1 

Сообщение Tipo52 »

в общем здравствуйте) пропадал я тут,а за это время произошло важное событие-женился!)
и вот теперь снова появилось время заняться типкой. снял я помпу,тк она текла,как я думал из-под прокладки. оказалось,что нет.есть на корпусе помпы такой"колодец" в котором установлена стальная заглушка,ближе к валу на этом колодце отверстие,и еще под углом 90 град отверстие,так вот там это все было залеплено холодной сваркой и из-под нее и текло. вопрос мой: если оттуда течет значит сальник не держит,правильно? стоит ли это ремонтировать и как? как снять шкив или крыльчатку? чем можно заменить родной сальник? если он там родной?
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Mixo »

Можно вазовскими но они не надолго, родные немного другой системы и ходят дольше, и стоят недорого, можно купить без заднего корпуса

П.с Поздравляю с началом семейной жизни :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение ал »

Теперь времени на машинку станет меньше оставаться, семья как никак. Зодно поздравляю, - важный день в жизни. По поводу помпы как правило ремонту она не подлежит. Там действительно на корпусе есть углубление с отверстием через которое просматривается сам вал. Так оно и создано для отведения утекающего антифриза при неисправности помпы. Там в принципе деталей не много которые менят нужно, а собственно две - сальник и подшипник. Менять легко в том случае если удастся стянуть с вала фланец шкива. Он как правило насаживается либо при помощи контраста горячего и холодного либо под большим давлением. Вариантов много, но я бы поступил так (при наличии двух неисправных помп) с одной бы княл сам фланец перезав собственно сам вал, с другой наоборот пожертвовал бы фланцем. А далее дело техники выприсовка и запресовка нового подшипника.
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Tipo52 »

спасибо) а вазовский сальник-я так понимаю с классики?
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mixo »

Сальники на классике и самарах одинаковые, а вот подшипники различаются в длине оси
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Tipo52 »

http://www.elcats.ru/fiat/Parts.aspx?Mo ... S=1&Unit=1 под цифрой 5 то,что мне нужно?
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение ал »

Там регится нужно так что ищи фотки в другом месте или оттуда скачай и вставь сюда
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Tipo52 »

ал писал(а):Там регится нужно так что ищи фотки в другом месте или оттуда скачай и вставь сюда
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение ал »

Нет помоему там показано под цифрой 5 что-то другое, исходя из логики цифра 5 вынесена на уже собранной помпе вместе с прокладкой. На более подробной деталировке подшипник почему-то не показан впрочем как и сальник.
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Tipo52 »

новая помпа 1500 стоит,надо брать! спасибо)
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#11 

Сообщение Fairfox »

Tipo52
есть даже дешевле штуки :) и имя-то какое! за одно имя надо брать :lol:
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877620
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Tipo52 »

блин,задумался,интересно как они по качеству???
просто за полторы-пришел и взял,без заказов и предоплат.
завтра уточню,что там за марка за 1,5 тыр
а вообще какая норм помпа или все примерно одинаковые?
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Mixo »

Я покупал бугатти за 780 р , сейчас снял поставил чугунную под гур, если понадрбиться впринципе переднюю часть могу и переставить

Вот он, немного подорожал за год
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid= ... =385877620
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#14 

Сообщение Fairfox »

Mixo
чем твоя ссылка отличается от моей? :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Tipo52
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 14.03.2012
Откуда: Кантаурово
Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Tipo52 »

я посмотрел на сайте-в нижнем она 1200 с небольшим стоит.....дела...
слова,слова,слова....они застревают горьгой,оранжевой серой в моих ушах...
Ответить