Распредвал

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
serggg
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07.03.2012
Откуда: Липецк
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

Распредвал

#1 

Сообщение serggg »

Привет всем, как то пропала тяга в темпре ,померял компресию в первом 8 в остальных по 12? открыл крышку распредвала а он буквально лысый,бывший хозяин отдал в придачу авто еще один распредвал с постелью в зборе так что не заморачиваясь заказал прокладки и заменил вал выстовил зазор шайбами как по букварю,вроде бы всё ,компресия в норме но проехав где то 2000км снова прпала тяга и опять лысый распредвал :evil:. Подскажите в чем причина износа распредвала столь быстрая,и может кто разбирает двиган на запчасти ,поможет с валом или еще там может что нужно ,Цены в экзист что то круты.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

за 2000 км спилить кулачки на распреде? :shock: :shock: :shock:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
serggg
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07.03.2012
Откуда: Липецк
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение serggg »

сам в шоке :shock:
тут кто то писал что от таза какого то подходит
ни кто не в курсе??
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

от тазу неподходит.
затир распредвала, причины
1. шайба регулировочная какя-то не такая или верх дном
2. слишком сильная(не родная) пружина клапана
3. заедание клапана во втулке
4. давление масла
5. при износе на кулачках исключительно первого цилиндра -пертянут ремень ГРМ.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
serggg
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 07.03.2012
Откуда: Липецк
Авто: Fiat Tempra 1.6 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение serggg »

2 и 4 выпускные стерты
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

admin писал(а):шайба регулировочная какя-то не такая или верх дном
а шайбу разве не всё равно какой стороной класть?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8165
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

щайбы бывают(не все) с круглым углублением внутри в центре в котором зачастую нарисован рег.размер шайбы,
это углубление еле видно, но микрометром чувствуется разница, если кулачек распревала попадает в это углубление
он постоянно работает кулачком по ступеньке, а накраях ступентки площадь маленькая и там рвется маслянная пленка,
после появляются задиры на самом кулачке которые опять же рвут пленку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#8 

Сообщение Fairfox »

Хммм... :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Belarus
Scr2011
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 11.10.2011
Откуда: Рогачев
Авто: FIAT TIPO 1.4 88
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Scr2011 »

admin писал(а):щайбы бывают(не все) с круглым углублением внутри в центре в котором зачастую нарисован рег.размер шайбы
Осенью прошлого года при регулировке клапанов менял 5 шайб - на всех было углубление, даже без микрометра видно было.
Kazakhstan
mk13
Пришелец
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 16.10.2012
Откуда: Almaty
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение mk13 »

Привет всем! Рассыпалась шайба на шкиве распредвала которая с пластиком. Кто нибудь знает её каталожный номер?
Ответить