Распредвал
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- serggg
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07.03.2012
- Откуда: Липецк
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Распредвал
Привет всем, как то пропала тяга в темпре ,померял компресию в первом 8 в остальных по 12? открыл крышку распредвала а он буквально лысый,бывший хозяин отдал в придачу авто еще один распредвал с постелью в зборе так что не заморачиваясь заказал прокладки и заменил вал выстовил зазор шайбами как по букварю,вроде бы всё ,компресия в норме но проехав где то 2000км снова прпала тяга и опять лысый распредвал . Подскажите в чем причина износа распредвала столь быстрая,и может кто разбирает двиган на запчасти ,поможет с валом или еще там может что нужно ,Цены в экзист что то круты.
- serggg
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07.03.2012
- Откуда: Липецк
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
от тазу неподходит.
затир распредвала, причины
1. шайба регулировочная какя-то не такая или верх дном
2. слишком сильная(не родная) пружина клапана
3. заедание клапана во втулке
4. давление масла
5. при износе на кулачках исключительно первого цилиндра -пертянут ременьГРМ .
затир распредвала, причины
1. шайба регулировочная какя-то не такая или верх дном
2. слишком сильная(не родная) пружина клапана
3. заедание клапана во втулке
4. давление масла
5. при износе на кулачках исключительно первого цилиндра -пертянут ремень
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- serggg
- Пользователь
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: 07.03.2012
- Откуда: Липецк
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8165
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
щайбы бывают(не все) с круглым углублением внутри в центре в котором зачастую нарисован рег.размер шайбы,
это углубление еле видно, но микрометром чувствуется разница, если кулачек распревала попадает в это углубление
он постоянно работает кулачком по ступеньке, а накраях ступентки площадь маленькая и там рвется маслянная пленка,
после появляются задиры на самом кулачке которые опять же рвут пленку.
это углубление еле видно, но микрометром чувствуется разница, если кулачек распревала попадает в это углубление
он постоянно работает кулачком по ступеньке, а накраях ступентки площадь маленькая и там рвется маслянная пленка,
после появляются задиры на самом кулачке которые опять же рвут пленку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Scr2011
- Бывалый
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: 11.10.2011
- Откуда: Рогачев
- Авто: FIAT TIPO 1.4 88
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- mk13
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 16.10.2012
- Откуда: Almaty
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC