Страница 1 из 2

не заводится

Добавлено: Пн 04.01.2010 22:05
503111
После ремонта (замены прокладки под головку) машина заводилась хорошо, только расход повысился с 8 на 100 до 20 на 100. Через 3 дня после ремонта повысились морозы с -5 до -10. Вечером я приехал домой без проблем, а на утро не смог завести машину. Т.е. машина заводится даже при -20, но работает всего 5 сек. и глохнет. После чего пытается схватить но бесполезно. Выкручиваю свечи, мокрые. Но когда заглохнет слышен шум (шипение и потрескивание) с глушителя (под днищем со штанов или резонатора) несколько сек. Такая ерунда уже была через один день после ремонта , мороз был -5, но с 7-го раза машина завелась и два дня ездил без проблем пока не повысился мороз до -10.

Добавлено: Пн 04.01.2010 23:35
admin
Попробуй отключить лямбда-зонд (кабель черного цвета) и снять клемму с аккумулятора на 10-15 минут. зонд не подключай заводи без него.
если будет работать значит зонд умер. умер вероятней всего из за попадания тосола в выхлопную систему при делах с прокладкой.

Добавлено: Вт 05.01.2010 20:39
503111
не понял что делать, сразу снять клему, а потом отключить лямбда-зонд, или наоборот? На лямбда-зонд идет три провода один на отдельный разъем, а два на другой.

Добавлено: Вт 05.01.2010 22:17
Stopchik
503111 писал(а):не понял что делать, сразу снять клему, а потом отключить лямбда-зонд, или наоборот? На лямбда-зонд идет три провода один на отдельный разъем, а два на другой.
Сними клему, отключи лямбду. Отключи все провода, там идёт цепь нагрева и сигнал.

Сними клему, отключи лямбду.

Добавлено: Чт 07.01.2010 18:06
503111
Здравствуйте! С рождеством! Сегодня мороз уменьшился и я решил разобраться с машиной. Снял клему на 30 мин., отключил лямбду, не помогло машина проработала 5 сек. и заглохла. Потом открутил глушитель от коллектора, все заработало. Через минуту я заглушил, т.к. очень сильно ревела, и поставил глушитель на место. И снова стала таже беда, заводится, 5 сек. работает и глохнет. С глушителя идет шипение, а с моника прет бензин. Не ужели может так сильно замерзнуть глушитель?

Добавлено: Чт 07.01.2010 19:45
Stopchik
503111 писал(а):Потом открутил глушитель от коллектора, все заработало. Через минуту я заглушил, т.к. очень сильно ревела, и поставил глушитель на место. И снова стала таже беда, заводится, 5 сек. работает и глохнет
А не запихнул ли тебе кто-то чего-то в трубу, типа картошки???
Проверь проходимость выхлопной системы, может чем-то после ремонта плотно засрался катализатор... :)

Добавлено: Вс 10.01.2010 17:19
503111
Все машина заработала. Мне один спец подсказал, что глушитель замерзнуть не может и что вышел со строя (забит) катализатор. Для того чтобы завести посоветовал пробить несколько дыр в катализаторе, что я и сделал. Машина завелась. Поехал на СТО мне вырезали катализатор и поставили просто кусок трубы. Машина не завелась. Тогда отрезали задний бочок, т.к. был приварен, не помогло. Тогда вырезали балгаркой отверстие в резонаторе, а там трубы обмотаны стекловатой и все мокрое и замерзшее. Так пока и оставили. Кстати еще был оборван провод черного цвета на лямбде. Я его припоял но не знаю надолго ли, слишком малый кончик провода остался. Машина работает без проблем но только орет как спортивная и выхлопы попадают прямо на бак, ездит как-то страшновато. И зря катализатор только испортил.

Добавлено: Вс 10.01.2010 18:02
admin
503111 писал(а):и выхлопы попадают прямо на бак
смотри осторожно с этим, при длительных поездках особенно.
выхлопные газы могут расплавиь бак и зажечь бензин, дыру надо латать.

Добавлено: Вс 10.01.2010 21:53
503111
Если залатаю дыру то снова не будет заводится. Надо новый резонатор искать.

Добавлено: Вс 10.01.2010 23:48
Олежик
503111 а как машина работала в прошлую зиму?или летом ее покупал?

Добавлено: Пн 11.01.2010 00:00
Stopchik
503111 писал(а):И зря катализатор только испортил.
Надо было сначала проверить проходимость секций системы, прежде чем приступать к кардинальным действиям. А за каталитику особо не парься - если екологи не особо щемят - поставь макет катализатора, чтобы небыло проблем с ТО. Так даже тяга будет немного лучше.
503111 писал(а):Если залатаю дыру то снова не будет заводится. Надо новый резонатор искать.
Варианты:
- убираешь изнутри всё лишнее и завариваешь резонатор;
- вместо резонатора ввариваешь трубу и ездишь на одном глушаке;
- ставишь новый резонатор (можно и глушак - лично ставил) от ТАЗа;
- ищешь на шроте хороший резонатор от любой бензиновой малолитражки.

Добавлено: Вт 12.01.2010 19:43
Ords
Тоже возникла проблема. Перед началом морозов заводилась нормально. Потом когда начались мороза, я неделю не ездил на ней и заводиться она перестала. Когда крутишь стартером даже не схватывает, но бывает что стреляет в выхлопную. Последний раз проверял не было искры (возможно из-за замёрзшего масла в двигателе, нехватает мощности аккума).
В чём может быть проблема?

Добавлено: Вт 12.01.2010 23:05
admin
если стартер крутит ощутимо медленее попробуй подогреть масляную ванну, паяльной лампой, недолго 2 минуты хватит вполне (смотри машину не подпали) потом пробуй заводить. возможо что из-за медленого вращения реперного диска эбу неможет распознать сигнал с датчика.

Добавлено: Ср 13.01.2010 02:14
Stopchik
Ords писал(а):возможно из-за замёрзшего масла в двигателе, нехватает мощности аккума
Если масло - дешёвая минералка - то, скорее всего, не хватает мощности стартера. Хорошая АКБ всего лишь позволит долго крутить стартером, чтобы хорошо разболтать масло и снизить его вязкость. Тогда стартеру легче дать нужные обороты для запуска.

Добавлено: Пт 15.01.2010 10:55
Dmitry
Мужики, В чём может быть проблема? не заводится, нет тока на свечах . поменял крышку с бегунком, катушку, провода, свечи... :(