Шум после замены ГРМ

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#16 

Сообщение Aleksys82 »

admin писал(а):
PAVLO писал(а):главное под ремень рейкой не залезть,что бы занозы из уха не доставать.
и из мозга забыл добавить :D
чуть под стол не свалился :-), как представил эту картину.
Прям сюжет для Happy Tree Friends
Россия
PAVLO
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 11.12.2009
Откуда: Астрахань
Авто: FIAT TIPO 1.6 89
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#17 

Сообщение PAVLO »

оно конечно звучит прикольно но поверьте сколько раз так вычислял подозрительные подшипники,у спецов есть приборчик по типу докторских наушников с трубками,х з как называются только на конце щуп тонкий можно весь мотор на заведённую прослушать,вплоть до вкладышей где какой стук слышен.хотя согласен выглядит глупо.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение s_r »

Вот что может быть?! С зимы появился интересный звук, вой я б даже сказал, но он тихий. Стоит дать нагрузку гене, так сразу слышен...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение novak84 »

PAVLO
приборчик стетоскоп называется

добавлено спустя 2 минуты:

s_r
лучше заранее выясни какой подшипник воет у меня так один подшипник ровно день до замены не дожил развалился и кусок кранштнйна отломало
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#20 

Сообщение 200g »

PAVLO писал(а):хотя согласен выглядит глупо.
ну да, со стороны занятно выглядит. сам им пользуюсь.

один раз прикололся: друг попросил с этим стетоскопом подъехать на СТО, послушать движок - у него там машка зависла, моторист все никак не соберется его ремонтировать.
я этот стетоскоп в круглую фельдшерскую бигсу сунул, надел белый халат и поехал туда.
заезжаю на территорию. друг стоит с парой местных горе-мастеров у поднятого капота. общая озадаченность.
я останавливаюсь около них, выхожу, беру в бигсу и энергично направляюсь к машке. СТОшники в непонятках пялятся на меня. я открываю крышку бигсы, достаю стетоскоп, прошу кента завести машку и с начинаю "слушать" движок. при этом выдаю такой текст: "заводи..., выключи и не заводи..., заводи и нажми на газ..., а теперь снова выключи...).
"Все понятно" - говорю кенту.
"что понятно?" - с ошарашенной мордой встревает местный моторист.
"Нужно срочно оперировать предсердие и менять метральный клапан", - отвечаю ему авторитетно. Сажусь в фиат и уезжаю.
через полчаса перезванивает друг, ржет как конь: "ты представляешь! они начали движок разбирать! но самый прикол в том, что делают это молча - до сих пор слова не проронили!"
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#21 

Сообщение tallman »

смищно :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
itson
Мастер
Мастер
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 29.11.2011
Откуда: Курск
Авто: Fiat Tipo 1.4 92г
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение itson »

Да ремень тебе перетянули, не парься. Сам думал жопа роликам или помпу заклинило, но просто перестарался. Немного ослабил и все.
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#23 

Сообщение Bob »

Заметил, что стал жужжать ролик, снял, промыл бензой, смазал, поставил, - сиравно жужжит, хотя крутится легко, люфта нет, сепаратор целый... стоит ли менять?

добавлено спустя 3 минуты:

Скорее даже не жужжит, а шелестит...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#24 

Сообщение tallman »

чем смазал-то?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#25 

Сообщение Bob »

Вьюртовской смазкой, специально для подшипников... А чо, нужно литолом?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

Bob писал(а):Заметил, что стал жужжать ролик, снял, промыл бензой, смазал, поставил, - сиравно жужжит
он и дальше будет жужжать, причины этому маленькие раковины в канавках обойм, лучше заменить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#27 

Сообщение Bob »

Ну да, я так и подумал... Поищу чо-нить приличное, вроде видел на авторынке немчинские...
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#28 

Сообщение tallman »

Bob писал(а):А чо, нужно литолом?
ну, ты уж не утрируй так сильно... литол годится петли на гаражных воротах мазать. лично я мобиловскую смазку применяю, синяя такая
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#29 

Сообщение Bob »

tallman писал(а):мобиловскую смазку применяю, синяя такая
Немчинская у меня есть, тока не синяя, а зелёная, и сильно густая... написано, что высокотемпературная...
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение novak84 »

с подшипниками лучше не шутить и заменить для спокойствия
Ответить