Страница 24 из 28

Добавлено: Пт 04.09.2015 10:58
user11
Шуманитом нормально моется только смывать надо практически сразу.
Щеткой потер и тут-же смыл. Если подержать алюминий серым будет

Добавлено: Пт 04.09.2015 21:44
200g
теоретика, эксперименты... а на практике - как user11 описал: жесткой губкой потереть и тут же смыть проточной водой, и все отлично.
кста, таким же макаром чистятся коллектора.

Добавлено: Вс 06.09.2015 22:15
200g
после чистки микрометром как раз и мерялось - следом по поршням точились цилндры. результаты замеров - стандарт. в этом деле, как и в любом, главное - аккуратно, без фанатизма.

Добавлено: Вт 08.09.2015 14:51
200g
фули экспериментировать (!), когда давно на поршнях проверено - ровные гладкие. или пористость надо лазерным микроскопом проверять?

Добавлено: Вт 08.09.2015 19:23
Alex6668
200g писал(а):или пористость надо лазерным микроскопом проверять?
ну да, чтоб отчетливо видно было кристаллическую решетку :cool:

Добавлено: Чт 05.11.2015 17:08
Ivanich
Добрый день всем!
Прочитал почти все странички этой темы. Понял,что проблема установки ремня ГРМ по-прежнему актуальна, а также понял что по настоящему до конца тема так и не раскрыта. (это моё личное мнение и я ни коим образом не хочу никого обидеть).
Дело в том, что за сезон (лето-осень 2015-го года) мне пришлось по разным причинам устанавливать ремень ГРМ не менее шести раз и ни разу
я не "прокололся".
Разумеется я использовал информацию взятую из этого форума, кое-что придумал сам, и, в результате получилась (на мой взгляд) очень простая методика. Если у кого возникнет желание ознакомиться с ней
могу поделиться.


Добавлено: Чт 05.11.2015 18:45
s_r
ну так пиши, что томить народ-то.
А так-проблемы то никакой...ставить снимать-5 минут

Добавлено: Пт 06.11.2015 08:32
200g
Ivanich писал(а):Понял,что проблема установки ремня ГРМ по-прежнему актуальна
вообще-то, проблемы нет - порядок четко прописан в букваре. а здесь народ обсуждает разные другие тонкостии проблемы. как ты читал, если не заметил??
а если речь идет об одновалах 1.4-1.6, то там все даже еще проще: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4014.html

Добавлено: Пт 06.11.2015 18:11
Ivanich
Ну-у-у S_r!! По поводу пяти минут ты конечно погорячился. Я правда не засекал сколько времени трачу, но, думаю минут сорок или чуть больше.
И ещё. Если ты можешь так быстро делать эту операцию тогда зачем тебе моя метода?
А теперь отвечу 200g. По поводу что нет проблем--поднимаю обе руки (типа здаюсь). Только вот у меня есть инфа как без проблем открутить, а затем закрутить гайку на коленвалу ато кто-то уже рекомендовал крутить стартером. Мне это очень не нравится.

Добавлено: Пт 06.11.2015 18:22
tallman
Ivanich писал(а):кто-то уже рекомендовал крутить стартером.
я рекомендовал. но только, чтоб открутить. и ничего тут страшного нет, если все делать с головой

Добавлено: Сб 07.11.2015 06:25
s_r
спокойно откручиваю головкой, в колокол кпп монтажку вставляю, пять минут имелось очень быстро. Единственно времени теперь добавилось из-за щитка пластикового в районе гены.

Добавлено: Сб 07.11.2015 09:39
тимур 78
одновалки, в букваре не прописана именно та точка на выдвижном треугольнике кожуха и некоторые как и я впервые меняя ремень выстовляли по вершине считая что она именно и есть метка (она и похожа на стрелку) а во форум помог

Добавлено: Сб 07.11.2015 11:54
Ivanich
Всё, я сдаюсь.

Добавлено: Сб 07.11.2015 13:49
s_r
Ivanich писал(а):Всё, я сдаюсь.
ну и каков твой метод? :spiteful:

Добавлено: Сб 07.11.2015 15:42
tallman
Ivanich писал(а):Всё, я сдаюсь.
а чего хотел-то? :|