Страница 23 из 28

Добавлено: Вс 16.08.2015 14:32
tallman
это стучит клапан, без вариантов. либо зазор слишком большой, либо клапан кривой.

Добавлено: Вс 16.08.2015 15:19
drylik
tallman писал(а):это стучит клапан, без вариантов. либо зазор слишком большой, либо клапан кривой.
Как бы по конкретней можно узнать в чем дело? Просто я впервые имею дело с двигателем.

Добавлено: Вс 16.08.2015 15:27
tallman
да куда уж конкретнее...

Добавлено: Вс 16.08.2015 16:22
200g
drylik писал(а):Поставил новый ремень, завел двигатель, слышен цокот
ремень менял по какой причине?

Добавлено: Вс 16.08.2015 16:41
drylik
200g писал(а):
drylik писал(а):Поставил новый ремень, завел двигатель, слышен цокот
ремень менял по какой причине?
порвался на ходу

Добавлено: Вс 16.08.2015 17:13
200g
собственно, в таком случае клапанам кердык. скажи спасибо, что "кулак дружбы" не вылез. впрочем, осмотр всего остального обязателен.

Добавлено: Вс 16.08.2015 17:17
tallman
посмотри мою переписку с ним выше. все что мог, я уже объяснил

Добавлено: Вс 16.08.2015 17:27
200g
да я просто причину узнать хотел: то ли человек менял ремень согласно регламенту, то ли потому что на ходу порвался. теперь все ясно.

Добавлено: Чт 20.08.2015 20:15
drylik
Ребят, планирую снимать головку и отдать в сервис на ремонт и притирку.Подскажите что в какой последовательности лучше и как разбирать. Спасибо.

Добавлено: Пт 21.08.2015 10:02
tallman
слить антифриз, ремень, снять постель, моник, коллектора, башку. вроде, просто все

Добавлено: Сб 29.08.2015 17:23
drylik
Башку снял вместе с коллекторами и моником, не могу пока коллектора отсоединить прикипели мертво. На поршнях есть нагар)
Есть пара вопросов, надо ли очищать поршня и как и чем это делается?
Как проверить выработку цилиндров?
фото прилагаю https://vk.com/drylik1?z=photo5229058_3 ... tos5229058

Добавлено: Сб 29.08.2015 21:21
tallman
drylik писал(а):надо ли очищать поршня и как и чем это делается?
если планируется расточка блока, то старые поршни выбрасываются на помойку, если же есть интерес сэкономить на капиталке, то можно их почистить сапожным ножом, предварительно отмочив в керосине

выработку в цилиндрах измеряют спецприбором — нутромером

Добавлено: Вс 30.08.2015 20:37
200g
drylik писал(а):надо ли очищать поршня и как и чем это делается?
резиновые перчатки, жесткая губка для посуды и шуманит.

Добавлено: Чт 03.09.2015 17:39
Domino
Админ, А вот ещё есть метка на маховике, про неё ты не ничего вроде не упоминал... Если я не ошибся))) :) Стоит там на корпусе 0 - 5 - 10 Метки... На что ставить?? Я обычно на ноль ставлю...

Типо 1.4 моно 1992 года

Добавлено: Чт 03.09.2015 17:56
user11
На 0 и надо