Установка ремня ГРМ метки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
теоретика, эксперименты... а на практике - как user11 описал: жесткой губкой потереть и тут же смыть проточной водой, и все отлично.
кста, таким же макаром чистятся коллектора.
кста, таким же макаром чистятся коллектора.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
после чистки микрометром как раз и мерялось - следом по поршням точились цилндры. результаты замеров - стандарт. в этом деле, как и в любом, главное - аккуратно, без фанатизма.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
фули экспериментировать (!), когда давно на поршнях проверено - ровные гладкие. или пористость надо лазерным микроскопом проверять?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Добрый день всем!
Прочитал почти все странички этой темы. Понял,что проблема установки ремняГРМ по-прежнему актуальна, а также понял что по настоящему до конца тема так и не раскрыта. (это моё личное мнение и я ни коим образом не хочу никого обидеть).
Дело в том, что за сезон (лето-осень 2015-го года) мне пришлось по разным причинам устанавливать ременьГРМ не менее шести раз и ни разу
я не "прокололся".
Разумеется я использовал информацию взятую из этого форума, кое-что придумал сам, и, в результате получилась (на мой взгляд) очень простая методика. Если у кого возникнет желание ознакомиться с ней
могу поделиться.
Прочитал почти все странички этой темы. Понял,что проблема установки ремня
Дело в том, что за сезон (лето-осень 2015-го года) мне пришлось по разным причинам устанавливать ремень
я не "прокололся".
Разумеется я использовал информацию взятую из этого форума, кое-что придумал сам, и, в результате получилась (на мой взгляд) очень простая методика. Если у кого возникнет желание ознакомиться с ней
могу поделиться.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
вообще-то, проблемы нет - порядок четко прописан в букваре. а здесь народ обсуждает разные другие тонкостии проблемы. как ты читал, если не заметил??Ivanich писал(а):Понял,что проблема установки ремня ГРМ по-прежнему актуальна
а если речь идет об одновалах 1.4-1.6, то там все даже еще проще: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4014.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ну-у-у S_r!! По поводу пяти минут ты конечно погорячился. Я правда не засекал сколько времени трачу, но, думаю минут сорок или чуть больше.
И ещё. Если ты можешь так быстро делать эту операцию тогда зачем тебе моя метода?
А теперь отвечу 200g. По поводу что нет проблем--поднимаю обе руки (типа здаюсь). Только вот у меня есть инфа как без проблем открутить, а затем закрутить гайку на коленвалу ато кто-то уже рекомендовал крутить стартером. Мне это очень не нравится.
И ещё. Если ты можешь так быстро делать эту операцию тогда зачем тебе моя метода?
А теперь отвечу 200g. По поводу что нет проблем--поднимаю обе руки (типа здаюсь). Только вот у меня есть инфа как без проблем открутить, а затем закрутить гайку на коленвалу ато кто-то уже рекомендовал крутить стартером. Мне это очень не нравится.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
я рекомендовал. но только, чтоб открутить. и ничего тут страшного нет, если все делать с головойIvanich писал(а):кто-то уже рекомендовал крутить стартером.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- тимур 78
- Мастер
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 15.08.2014
- Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
- Авто: fiat tempra 1.6 1990
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Ivanich
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 30.08.2011
- Откуда: Минск
- Авто: FIAT Tempra 1.6 93
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а чего хотел-то?Ivanich писал(а):Всё, я сдаюсь.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992