Установка ремня ГРМ метки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#346 

Сообщение user11 »

Шуманитом нормально моется только смывать надо практически сразу.
Щеткой потер и тут-же смыл. Если подержать алюминий серым будет
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#347 

Сообщение 200g »

теоретика, эксперименты... а на практике - как user11 описал: жесткой губкой потереть и тут же смыть проточной водой, и все отлично.
кста, таким же макаром чистятся коллектора.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#348 

Сообщение 200g »

после чистки микрометром как раз и мерялось - следом по поршням точились цилндры. результаты замеров - стандарт. в этом деле, как и в любом, главное - аккуратно, без фанатизма.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#349 

Сообщение 200g »

фули экспериментировать (!), когда давно на поршнях проверено - ровные гладкие. или пористость надо лазерным микроскопом проверять?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#350 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а):или пористость надо лазерным микроскопом проверять?
ну да, чтоб отчетливо видно было кристаллическую решетку :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#351 

Сообщение Ivanich »

Добрый день всем!
Прочитал почти все странички этой темы. Понял,что проблема установки ремня ГРМ по-прежнему актуальна, а также понял что по настоящему до конца тема так и не раскрыта. (это моё личное мнение и я ни коим образом не хочу никого обидеть).
Дело в том, что за сезон (лето-осень 2015-го года) мне пришлось по разным причинам устанавливать ремень ГРМ не менее шести раз и ни разу
я не "прокололся".
Разумеется я использовал информацию взятую из этого форума, кое-что придумал сам, и, в результате получилась (на мой взгляд) очень простая методика. Если у кого возникнет желание ознакомиться с ней
могу поделиться.

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#352 

Сообщение s_r »

ну так пиши, что томить народ-то.
А так-проблемы то никакой...ставить снимать-5 минут
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#353 

Сообщение 200g »

Ivanich писал(а):Понял,что проблема установки ремня ГРМ по-прежнему актуальна
вообще-то, проблемы нет - порядок четко прописан в букваре. а здесь народ обсуждает разные другие тонкостии проблемы. как ты читал, если не заметил??
а если речь идет об одновалах 1.4-1.6, то там все даже еще проще: http://www.fiat-tipo.ru/ftopic4014.html
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#354 

Сообщение Ivanich »

Ну-у-у S_r!! По поводу пяти минут ты конечно погорячился. Я правда не засекал сколько времени трачу, но, думаю минут сорок или чуть больше.
И ещё. Если ты можешь так быстро делать эту операцию тогда зачем тебе моя метода?
А теперь отвечу 200g. По поводу что нет проблем--поднимаю обе руки (типа здаюсь). Только вот у меня есть инфа как без проблем открутить, а затем закрутить гайку на коленвалу ато кто-то уже рекомендовал крутить стартером. Мне это очень не нравится.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#355 

Сообщение tallman »

Ivanich писал(а):кто-то уже рекомендовал крутить стартером.
я рекомендовал. но только, чтоб открутить. и ничего тут страшного нет, если все делать с головой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#356 

Сообщение s_r »

спокойно откручиваю головкой, в колокол кпп монтажку вставляю, пять минут имелось очень быстро. Единственно времени теперь добавилось из-за щитка пластикового в районе гены.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
тимур 78
Мастер
Мастер
Сообщения: 941
Зарегистрирован: 15.08.2014
Откуда: Магнитогорск- стальное сердце России
Авто: fiat tempra 1.6 1990
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#357 

Сообщение тимур 78 »

одновалки, в букваре не прописана именно та точка на выдвижном треугольнике кожуха и некоторые как и я впервые меняя ремень выстовляли по вершине считая что она именно и есть метка (она и похожа на стрелку) а во форум помог
MIMI IL MIO CUSTODE FEDELE (итальянский)
Belarus
Ivanich
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 30.08.2011
Откуда: Минск
Авто: FIAT Tempra 1.6 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#358 

Сообщение Ivanich »

Всё, я сдаюсь.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#359 

Сообщение s_r »

Ivanich писал(а):Всё, я сдаюсь.
ну и каков твой метод? :spiteful:
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#360 

Сообщение tallman »

Ivanich писал(а):Всё, я сдаюсь.
а чего хотел-то? :|
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить