Сегодня менял ремень ГРМ почитал ради смеха инструкцию, понял что
это совсем не смешно коленвал несовпадал по инструкции (которая шла с ремнем) на 180 градусов!
Поэтому пытался сделать по наглядней и по проще.
замена ремня проводилось на моторе 835 С1.000 1,6 л.
так-же если кто-то менял ремень на других моторах и есть наглядные примеры можете продолжить топик.
Вниманию тех кто хочет приобрести ремни марки Continental Contitech почитайте ЗДЕСЬ
Стоит обратить внимание что при устанвке ремня на 1.4-1.6 SOHC
следует выдвигать внутренюю часть кожуха(крышечку) с меткой до конца вверх!
смотрите фото внимательнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось admin Чт 26.03.2015 01:09, всего редактировалось 6 раз.
Такая же петрушка. Выставил метки коленвала и метки распредвала бегунок трамблера смотрит на контакт четвертого цилиндра. Двигатель 1,4 л. карбюратор, но система зажгания как на 1,6 т.е. трамблер расположен в торце распредвала.
Нет лючка нет, но можно еще и по реперному диску коленвал выставить насечка на нем должна смотреть на датчик а в инструкции ремня такого небыло, я по реперному диску и перепроверил, в 1,4 и 1,6 без реперных дисков должна быть насечка на шкиве ремня генератора которая должна смотреть на отметку на пластмасовом кожухе ремня грм причем на ноль. В любом случае шпонкой коленвала в верх на выступ как на фотографии. Также на ремне небыло стрелок указывающих направление вращения пришлось допетривать самому, поставил так чтоб надпись на ремне была читабельной если находиться у правого крыла, метки на ремне сошлись сверхней и нижней. Вобщем дебильная инструкция путает здорово. я бы ее выложил но по причине того что пользователи читать нелюбят а только качать не выкладываю.
admin писал(а):поставил так чтоб надпись на ремне была читабельной
Да все интуитивно так и ставят чтобы буквы и цифры читались от правого крыла, потому что эти буквы и цифры автоматы которые изготавливают эти ремни ставят по ходу вращения своего механизма, и если поставить наоборот то ремень может не выдержать динамических нагрузок потому что изначально изготавливался по другой стороне вращения, я ставил на свой ваз 2108 ремень наоборот и когда снимал распредвал заметил что зубья начали отслаиваться от основной ленты, хотя пробег был около 20 000 км, потом купил точно такой же ремень и продав машину , черз год встретил хозяина и спросил менял ли он ремень , машина прошла 52 000 и ремень почти как новый
Люди нуждаюсь в помощи у меня 1,6 DOHC снял звездочки на розпредвалах а теперь незнаю как правельно поставить!! там есть звездочка "А" и "В" очень прошу помогите!!
Борисыч писал(а):Такая же петрушка. Выставил метки коленвала и метки распредвала бегунок трамблера смотрит на контакт четвертого цилиндра. Двигатель 1,4 л. карбюратор, но система зажгания как на 1,6 т.е. трамблер расположен в торце распредвала.
Так и должно быть, при выставлении всех меток, искра идёт в 4 цилиндр. Это для 1,4 и 1,6л двигателя
то что стрелку направления не ставят на ремень, плохо, но проблем при утсановке ремня создаёт не много, нужно выбрать всего из двух положений при котором метки на ремне совпадают с метками на звёздочках.
Интересено еще с каим усилием его, ремень, натягивать..?
Кто что думает, у кого инфа какая есть?
В книжке читал, что делается это при помощи приспособления фиат номер ... какой то, или очень приблизительно, проверяя чтобы ремень можно было повернуть на 90 градусов.
На днях собирал мотор. Ремень вопщем видимо всетаки перетянул! Начал какой то звук хреновый, типа скрипа, появляться на работающем! Немного ослабил - звук пропал. И как бы я его не натягивал, всеравно мог повернуть его на 90 градусов.
Точные данные знает кто нить?
Я и не парился бы! Если бы клапана не загибало! Очкую что-то теперь! Не хочется делать всё то же самое снова)
если нигде не можешь найти то тогда 1 цилиндр поставь в ВМТ а потом замути так чтобы клапана не встречались, то есть выстави по меткам!
этот вариант если ты сами валы крутил, если нет то тогда просто ставь и все!!!)
Друзья, подскажите! Такой момент - выставил оба вала (колен., распред) по меткам, натянул ремень, все закрепил. На два полных оборота провернул коленвал по часовой - в результате метка совпала лишь на коленвале, а на распредвале ушла вперед на 3-4 зубчика. Это нормально???
Метки на шестернях не совпадают с метками на двигателе, а на маховике - так и не понял по какой ориентироваться, либо высеченная либо нанесённая краской.