Установка ремня ГРМ метки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#376 

Сообщение tallman »

шестерня несимметрична по вылету
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
Zheka_DNR
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.03.2018
Откуда: Донецк
Авто: Tempra 1.6 1993 год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#377 

Сообщение Zheka_DNR »

такая вот проблем..съело пару зубов..и не прокручивается ГРМ,могло погнуть клапана,ремень не лопнул,а просто сьели зубья на ремне!фиат темпра 93 год
не шарю ,нифига)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#378 

Сообщение 200g »

скорее всего погнуло
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#379 

Сообщение mbipsa »

200g писал(а):скорее всего погнуло
ну у меня съедало, один раз все 8 загнуло, один рз ни одного)))так что тут зависит от того на сколько сатурн в венеру зашел)))
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#380 

Сообщение 200g »

так он написал, что ГРМ не проворачивается.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#381 

Сообщение Bob »

Если распред не прокручивается, могло пятак перекосить или клапан заклинить, лучше не насиловать, а скинуть голову, тогда всё станет ясно...

добавлено спустя 2 минуты:

...то есть не пятак, а стаканчик
Ukraine
Zheka_DNR
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.03.2018
Откуда: Донецк
Авто: Tempra 1.6 1993 год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#382 

Сообщение Zheka_DNR »

Bob
то есть голову открутить и глянуть погнуло или?
не шарю ,нифига)
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#383 

Сообщение Bob »

Zheka_DNR писал(а):не прокручивается ГРМ,могло погнуть клапана
Ну так ты же сам и ответил... Если распредвал не прокручивается, значит что-то случилось, логично? А выяснить причину в данной ситуёвины можно лишь сняв голову, ну предварительно нужно проверить, не клинит ли сам распред, если нет, то можно, отжимая большой отвёрткой пятаки, найти заклинивший стакан/клапан... Тогда точно башку скидывать
Ukraine
Zheka_DNR
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 05.03.2018
Откуда: Донецк
Авто: Tempra 1.6 1993 год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#384 

Сообщение Zheka_DNR »

Bob
спасибо,я просто не сильно понимаю в этом,та и такой машиной трудно найти кто займётся !
не шарю ,нифига)
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2016
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#385 

Сообщение Bob »

Zheka_DNR, ничего сложного в наших машинах нет, в принципе те же Жигули, конструктивно простая до смеха, ну с некоторыми нюансами, конечно (потому и создан сей форум), уж не сравнить с современными машинами с их компьютерами и прочей шнягой...
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#386 

Сообщение Андрей ZZZ »

нашел очередной гемор по ремням нет ремня на балансирных валах нужен совет!!!темпра 2.0
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#387 

Сообщение tallman »

ремень надо купить и поставить
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#388 

Сообщение Андрей ZZZ »

там есть какие нибудь метки?

добавлено спустя 59 секунд:

да и еще один вал крутится а другой нет
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#389 

Сообщение novak84 »

метки на шестеренках валов есть - точки, еще подшипник в ролик натяжения ремня этих валов новый поставить. Также проверь подшипник на нижнем валу
Россия
Андрей ZZZ
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 05.12.2018
Откуда: Симферополь
Авто: Fiat Tempra 2.0 1991
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#390 

Сообщение Андрей ZZZ »

novak84 писал(а):метки на шестеренках валов есть - точки, еще подшипник в ролик натяжения ремня этих валов новый поставить. Также проверь подшипник на нижнем валу
как провернуть верхний вал
Ответить