Установка ремня ГРМ метки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#361 

Сообщение 200g »

я тоже рекомендовал откручивать гайку стартером. очень быстро, элегантно, при этом не напрягаясь и даже не замарав пальцев.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
voxman
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.02.2016
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.9 TD 90
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#362 

Сообщение voxman »

Добрый день всем!

Не без помощи этого форума( за что всем спасибо), поменял ремень ГРМ на турбодизеле 1.9.
Замена была после обрыва ремня, обрыв был после попытки пуска в мороз при минус 15.
Все метки стоят четко, только шестерня ТНВД на пол зуба раньше. Ролик затягивал без динамометрического ключа.
Завелось с полпинка, но появился четкий металлический звон, не глухой. Дыма-копоти нет вообще. Компрессию не проверял, но на низких тяга не пропала. Пару метров-туда сюда едет как и раньше шустро.
Вопрос специалистам: отчего мог появится звон? погнуло ли клапана? может компенсаторы? может регулировать ТНВД(Бош)? Насколько ли важна метка ТНВД зуб туда-сюда?
И можно ли не снимая головы диагностировать был ли ущерб после обрыва ремня?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#363 

Сообщение tallman »

voxman писал(а):погнуло ли клапана? может компенсаторы?
если бы были гнутые клапаны, не было бы компрессии, что для дизеля критично. компенсаторов в твоей ГБЦ нет, есть РШК
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
voxman
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.02.2016
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.9 TD 90
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#364 

Сообщение voxman »

Для наглядности вопроса:
звук после пуска
https://youtu.be/YxoW3DJEfgE

после 10 мин на холостых
https://youtu.be/vt-U_nrGnw0

Сложность в том что ближайшие пару месяцев нет возможности снять голову и посмотреть что там как. И не понятно можно ли вообще ездить с такими признаками, а людей знакомых конкретно с фиатовским 1,7-1,9TD под боком нет.
Последний раз редактировалось voxman Пн 07.03.2016 21:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#365 

Сообщение Alex6668 »

voxman писал(а):И можно ли не снимая головы диагностировать был ли ущерб после обрыва ремня?
на дизеле обрыв ремня грм безболезненно не бывает :cool: поверь мне на слово! хочешь знать правду - мерий компрессию. и не забудь заранее новые уплотнительные шайбы под форсы купить!
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#366 

Сообщение tallman »

посмотрел оба видоса — никакой разницы не услышал
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
voxman
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19.02.2016
Откуда: Киев
Авто: Tipo 1.9 TD 90
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#367 

Сообщение voxman »

а диагноз? :) Своим ходом доедет до места вскрытия 15 км?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#368 

Сообщение tallman »

ехай не спеша, 15 км пустяк, доедешь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#369 

Сообщение Alex6668 »

voxman писал(а):Своим ходом доедет до места вскрытия 15 км?
какое вскрытие? компрессию мерь и все ясно станет. у меня зимой ремень грм на 1.7 рвался, когда тнвд менял... но удачно, пронесло. такое бывает 1 из 1000
! я сам заглушил мотор и он порвался. потом кручу стартером - быстро маслает и не заводится. повезло - в момент обрыва до клапанов не достало.
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#370 

Сообщение Serg.ru »

Нашёл такое видео https://youtu.be/5SDuAqIbKOA
Интересует мнение опытных
У меня лежат в гараже отличные шестерни распредвалов, но без родных меток

добавлено спустя 4 минуты:

Вот ещё для одновалки
https://youtu.be/X-tSg3CARng
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#371 

Сообщение 200g »

Serg.ru
так в чем проблема метки самому набить??
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#372 

Сообщение Serg.ru »

200g у меня на родных место под шпонку было разбито. И чтобы не было люфта я подкоректировал разбитое напильником и вставил ещё одну шпонку, а теперь сомневаюсь, что сделал все точно
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#373 

Сообщение 200g »

разбит был паз под шпонку на валу?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#374 

Сообщение Serg.ru »

Нет, на шестернях распредвалов
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#375 

Сообщение 200g »

а нельзя с противоположной стороны окружности шестерни новый паз проточить?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить