Установка ремня ГРМ метки
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да хоть в пол, неважно, главное — затянуть обратно таким макаром не получится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Serg.ru
- Бывалый
- Сообщения: 163
- Зарегистрирован: 27.01.2012
- Откуда: не далеко от Ростов на Дону
- Авто: Fiat Tipo 1.6 88
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
а что им будет, если ремень цел? стартером-то нада не до потери пульса гонять, а дать короткий импульс и гайка сорвется. выставлять валы по меткам можно после срыва гайки.drylik писал(а):а как клапана таким образом не повредить?
лучше, конечно, все это проделывать при помощи помогальника
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
В том то и дело что ремень не целtallman писал(а):а что им будет, если ремень цел? стартером-то нада не до потери пульса гонять, а дать короткий импульс и гайка сорвется. выставлять валы по меткам можно после срыва гайки.drylik писал(а):а как клапана таким образом не повредить?
лучше, конечно, все это проделывать при помощи помогальника
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
делаю еще проще подаю + на клемму втягивающего с выключенным зажиганием.tallman писал(а):ставь на гайку соответствующий ключ/головку с воротком, упирай это дело в рычаг, снимай со свечей колпачки или обесточивай катушку и стартером срывай гайку
drylik
Если ремень оборвало и распредвал ни крутили то там уже загнуло все что можно до размеров свободного хода коленвала. А для убедительности просто попробуй от руки колючем покрутить коленвал.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ремень порвался на ходу, где то 80 км\ч. Сегодня смотрели, сначала поддомкрачивали и крутили колесо, вроде нечего не подклинивало, потом сняли крышку клапанов, посмотрели..клапана все подымаются. А вот шкив не смогли открутитьuser11 писал(а):делаю еще проще подаю + на клемму втягивающего с выключенным зажиганием.tallman писал(а):ставь на гайку соответствующий ключ/головку с воротком, упирай это дело в рычаг, снимай со свечей колпачки или обесточивай катушку и стартером срывай гайку
drylik
Если ремень оборвало и распредвал ни крутили то там уже загнуло все что можно до размеров свободного хода коленвала. А для убедительности просто попробуй от руки колючем покрутить коленвал.
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14117
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
это надо было сразу говорить! тот способ, что я тебе рекомендовал, можно применять, только с установленным по меткам ремнем. сними снизу коробки полукруглый щиток, заблокируй подходящим инструментом маховик.drylik писал(а):Ремень порвался на ходу
как заменишь ремень, обязательно померяй компрессиюdrylik писал(а):сняли крышку клапанов, посмотрели..клапана все подымаются
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спасибо, я же почему и переспрашиваю что б дров еще больше не наломать.. я тут прочитал что некоторые стартер снимают, и там блокируют маховик..Плюс советуют сальники всех валов поменять. А у меня как раз двиг вместе с кожухом ремняtallman писал(а):это надо было сразу говорить! тот способ, что я тебе рекомендовал, можно применять, только с установленным по меткам ремнем. сними снизу коробки полукруглый щиток, заблокируй подходящим инструментом маховик.drylik писал(а):Ремень порвался на ходу
как заменишь ремень, обязательно померяй компрессиюdrylik писал(а):сняли крышку клапанов, посмотрели..клапана все подымаются
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Алишер
я чегото пропустил?
у вас там такая трава прям в огороде растет
или у вас так хитро браузер глючит?
я чегото пропустил?
у вас там такая трава прям в огороде растет
или у вас так хитро браузер глючит?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- drylik
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 19.12.2010
- Откуда: Калининград
- Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Поставил новый ремень, завел двигатель, слышен цокот, раньше такого не было. Вообще на этом двигателе езжу с 2004 года не считая предыдущих владельцев.tallman писал(а):это надо было сразу говорить! тот способ, что я тебе рекомендовал, можно применять, только с установленным по меткам ремнем. сними снизу коробки полукруглый щиток, заблокируй подходящим инструментом маховик.drylik писал(а):Ремень порвался на ходу
как заменишь ремень, обязательно померяй компрессиюdrylik писал(а):сняли крышку клапанов, посмотрели..клапана все подымаются
Видео прилагается: https://youtu.be/mNvzfetsoQw