Установка ремня ГРМ метки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#316 

Сообщение tallman »

да хоть в пол, неважно, главное — затянуть обратно таким макаром не получится
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#317 

Сообщение drylik »

tallman писал(а):ставь на гайку соответствующий ключ/головку с воротком, упирай это дело в рычаг, снимай со свечей колпачки или обесточивай катушку и стартером срывай гайку
Спасибо..а как клапана таким образом не повредить?
Россия
Serg.ru
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 27.01.2012
Откуда: не далеко от Ростов на Дону
Авто: Fiat Tipo 1.6 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: DOHC

#318 

Сообщение Serg.ru »

Откручивать с выставленным по меткам ремнем ГРМ
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#319 

Сообщение drylik »

Serg.ru писал(а):Откручивать с выставленным по меткам ремнем ГРМ
То есть выставить маховик распредвала по меткам( как на первом фото) и смело крутить стартером?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#320 

Сообщение tallman »

drylik писал(а):а как клапана таким образом не повредить?
а что им будет, если ремень цел? стартером-то нада не до потери пульса гонять, а дать короткий импульс и гайка сорвется. выставлять валы по меткам можно после срыва гайки.
лучше, конечно, все это проделывать при помощи помогальника :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#321 

Сообщение drylik »

tallman писал(а):
drylik писал(а):а как клапана таким образом не повредить?
а что им будет, если ремень цел? стартером-то нада не до потери пульса гонять, а дать короткий импульс и гайка сорвется. выставлять валы по меткам можно после срыва гайки.
лучше, конечно, все это проделывать при помощи помогальника :D
В том то и дело что ремень не цел
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#322 

Сообщение user11 »

tallman писал(а):ставь на гайку соответствующий ключ/головку с воротком, упирай это дело в рычаг, снимай со свечей колпачки или обесточивай катушку и стартером срывай гайку
делаю еще проще подаю + на клемму втягивающего с выключенным зажиганием.
drylik
Если ремень оборвало и распредвал ни крутили то там уже загнуло все что можно до размеров свободного хода коленвала. А для убедительности просто попробуй от руки колючем покрутить коленвал.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#323 

Сообщение drylik »

user11 писал(а):
tallman писал(а):ставь на гайку соответствующий ключ/головку с воротком, упирай это дело в рычаг, снимай со свечей колпачки или обесточивай катушку и стартером срывай гайку
делаю еще проще подаю + на клемму втягивающего с выключенным зажиганием.
drylik
Если ремень оборвало и распредвал ни крутили то там уже загнуло все что можно до размеров свободного хода коленвала. А для убедительности просто попробуй от руки колючем покрутить коленвал.
Ремень порвался на ходу, где то 80 км\ч. Сегодня смотрели, сначала поддомкрачивали и крутили колесо, вроде нечего не подклинивало, потом сняли крышку клапанов, посмотрели..клапана все подымаются. А вот шкив не смогли открутить
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#324 

Сообщение tallman »

drylik писал(а):Ремень порвался на ходу
это надо было сразу говорить! :fool: тот способ, что я тебе рекомендовал, можно применять, только с установленным по меткам ремнем. сними снизу коробки полукруглый щиток, заблокируй подходящим инструментом маховик.
drylik писал(а):сняли крышку клапанов, посмотрели..клапана все подымаются
как заменишь ремень, обязательно померяй компрессию
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#325 

Сообщение drylik »

tallman писал(а):
drylik писал(а):Ремень порвался на ходу
это надо было сразу говорить! :fool: тот способ, что я тебе рекомендовал, можно применять, только с установленным по меткам ремнем. сними снизу коробки полукруглый щиток, заблокируй подходящим инструментом маховик.
drylik писал(а):сняли крышку клапанов, посмотрели..клапана все подымаются
как заменишь ремень, обязательно померяй компрессию
Спасибо, я же почему и переспрашиваю что б дров еще больше не наломать.. я тут прочитал что некоторые стартер снимают, и там блокируют маховик..Плюс советуют сальники всех валов поменять. А у меня как раз двиг вместе с кожухом ремня грм вспотевший..
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#326 

Сообщение Алишер »

К admin: Я еще плохо владею инструментами,чёт в настройках у меня неправильно да?[img]
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#327 

Сообщение tallman »

админ, внатуре, сделай такой смайлик! :lol:
Изображение

Алишер похоже, браузер с ума сошел. переустанови его
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#328 

Сообщение admin »

Алишер
я чегото пропустил?
у вас там такая трава прям в огороде растет
или у вас так хитро браузер глючит?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Uzbekistan
Алишер
Профессор
Профессор
Сообщения: 1019
Зарегистрирован: 20.05.2015
Откуда: Ташкент
Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#329 

Сообщение Алишер »

Вот я и фигею,рослабы не так обидно было!Само собой так стало,дня через три опять норм.Говорили мне не дыши на iPhon перегаром! :?
Вся наша жизнь старт-стоп!
ЗАЗ 965;Ваз 2103;Иж 2129;Иж-комби;Рено 25;Ваз 21011;Damas;Tico;Nexia-Dohc;Cobalt;LADA Kalina-CROSS - ну а для души Темпра 1.6!
Аватара пользователя Россия
drylik
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 19.12.2010
Откуда: Калининград
Авто: FIAT TIPO 1.4 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#330 

Сообщение drylik »

tallman писал(а):
drylik писал(а):Ремень порвался на ходу
это надо было сразу говорить! :fool: тот способ, что я тебе рекомендовал, можно применять, только с установленным по меткам ремнем. сними снизу коробки полукруглый щиток, заблокируй подходящим инструментом маховик.
drylik писал(а):сняли крышку клапанов, посмотрели..клапана все подымаются
как заменишь ремень, обязательно померяй компрессию
Поставил новый ремень, завел двигатель, слышен цокот, раньше такого не было. Вообще на этом двигателе езжу с 2004 года не считая предыдущих владельцев.

Видео прилагается: https://youtu.be/mNvzfetsoQw
Ответить