Установка ремня ГРМ метки

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Установка ремня ГРМ метки

#1 

Сообщение admin »

Сегодня менял ремень ГРМ почитал ради смеха инструкцию, понял что
это совсем не смешно коленвал несовпадал по инструкции (которая шла с ремнем) на 180 градусов!
Поэтому пытался сделать по наглядней и по проще.
замена ремня проводилось на моторе 835 С1.000 1,6 л.

так-же если кто-то менял ремень на других моторах и есть наглядные примеры можете продолжить топик.


Вниманию тех кто хочет приобрести ремни марки Continental Contitech почитайте ЗДЕСЬ

1. Для Jetronic-ов Развернутый фотоотчет по замене ремня ГРМ от yuranltd здесь (1.4-1.6 SOHC)

2. Альтернативные способы установки ремня для одновальных бензиновых без кожуха тут!


DOHC Для 2.0 шестнадцатиклапаников здесь



Стоит обратить внимание что при устанвке ремня на 1.4-1.6 SOHC
следует выдвигать внутренюю часть кожуха(крышечку) с меткой до конца вверх!
смотрите фото внимательнее.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Последний раз редактировалось admin Чт 26.03.2015 01:09, всего редактировалось 6 раз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Борисыч
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 12.10.2009
Откуда: Тверь
Авто: Fiat Tipo 1.4 88г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Борисыч »

Такая же петрушка. Выставил метки коленвала и метки распредвала бегунок трамблера смотрит на контакт четвертого цилиндра. Двигатель 1,4 л. карбюратор, но система зажгания как на 1,6 т.е. трамблер расположен в торце распредвала.
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#3 

Сообщение sul58 »

Админ а в колоколе коробки нет смотрового лючка как у меня на 1.4
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Нет лючка нет, но можно еще и по реперному диску коленвал выставить насечка на нем должна смотреть на датчик а в инструкции ремня такого небыло, я по реперному диску и перепроверил, в 1,4 и 1,6 без реперных дисков должна быть насечка на шкиве ремня генератора которая должна смотреть на отметку на пластмасовом кожухе ремня грм причем на ноль. В любом случае шпонкой коленвала в верх на выступ как на фотографии. Также на ремне небыло стрелок указывающих направление вращения пришлось допетривать самому, поставил так чтоб надпись на ремне была читабельной если находиться у правого крыла, метки на ремне сошлись сверхней и нижней. Вобщем дебильная инструкция путает здорово. я бы ее выложил но по причине того что пользователи читать нелюбят а только качать не выкладываю.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
sul58
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 11.02.2008
Откуда: Пенза
Авто: Fiat Tipo 1.4 89
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#5 

Сообщение sul58 »

admin писал(а):поставил так чтоб надпись на ремне была читабельной
Да все интуитивно так и ставят чтобы буквы и цифры читались от правого крыла, потому что эти буквы и цифры автоматы которые изготавливают эти ремни ставят по ходу вращения своего механизма, и если поставить наоборот то ремень может не выдержать динамических нагрузок потому что изначально изготавливался по другой стороне вращения, я ставил на свой ваз 2108 ремень наоборот и когда снимал распредвал заметил что зубья начали отслаиваться от основной ленты, хотя пробег был около 20 000 км, потом купил точно такой же ремень и продав машину , черз год встретил хозяина и спросил менял ли он ремень , машина прошла 52 000 и ремень почти как новый
Аватара пользователя Ukraine
Nikola
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Крыжополь
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#6 

Сообщение Nikola »

Люди нуждаюсь в помощи у меня 1,6 DOHC снял звездочки на розпредвалах а теперь незнаю как правельно поставить!! там есть звездочка "А" и "В" очень прошу помогите!!
Аватара пользователя Ukraine
Nikola
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Крыжополь
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Nikola »

ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!! :cry:
Аватара пользователя Ukraine
Nikola
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 29.01.2010
Откуда: Крыжополь
Авто: Fiat Tipo 1.6
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Nikola »

я так и понял что до DOHC нету никакого дела некто мне неможет помочь совето !!! :(
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение А.М »

Борисыч писал(а):Такая же петрушка. Выставил метки коленвала и метки распредвала бегунок трамблера смотрит на контакт четвертого цилиндра. Двигатель 1,4 л. карбюратор, но система зажгания как на 1,6 т.е. трамблер расположен в торце распредвала.
Так и должно быть, при выставлении всех меток, искра идёт в 4 цилиндр. Это для 1,4 и 1,6л двигателя
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение А.М »

то что стрелку направления не ставят на ремень, плохо, но проблем при утсановке ремня создаёт не много, нужно выбрать всего из двух положений при котором метки на ремне совпадают с метками на звёздочках.


Схема установки меток ГРМ на 1,4л. 1,6л. однораспредвальных движков.
http://fota.mota.ru/albums/b9cda2297827 ... age/0.html

способ стопорения маховика для откручивания приводной звёздочки коленвала, для замены ремня грм.

http://fota.mota.ru/albums/b9cda2297827 ... age/1.html

отверстия в картере сцепления заткнуть тряпкой чтобы болтик не упал в него. Болт около 5 сантиметров длинной. Гаечный ключ\головка на 36
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Sashk@
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 21.08.2009
Откуда: Смоленск
Авто: Fiat Tipo 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Sashk@ »

Интересено еще с каим усилием его, ремень, натягивать..?
Кто что думает, у кого инфа какая есть?
В книжке читал, что делается это при помощи приспособления фиат номер ... какой то, или очень приблизительно, проверяя чтобы ремень можно было повернуть на 90 градусов.
На днях собирал мотор. Ремень вопщем видимо всетаки перетянул! Начал какой то звук хреновый, типа скрипа, появляться на работающем! Немного ослабил - звук пропал. И как бы я его не натягивал, всеравно мог повернуть его на 90 градусов.
Точные данные знает кто нить?
Я и не парился бы! Если бы клапана не загибало! Очкую что-то теперь! Не хочется делать всё то же самое снова)
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#12 

Сообщение Nurik »

Nikola писал(а):ЛЮДИ ПОМОГИТЕ!!!!
если нигде не можешь найти то тогда 1 цилиндр поставь в ВМТ а потом замути так чтобы клапана не встречались, то есть выстави по меткам!
этот вариант если ты сами валы крутил, если нет то тогда просто ставь и все!!!)
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Аватара пользователя Россия
Митяй
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Митяй »

Друзья, подскажите! Такой момент - выставил оба вала (колен., распред) по меткам, натянул ремень, все закрепил. На два полных оборота провернул коленвал по часовой - в результате метка совпала лишь на коленвале, а на распредвале ушла вперед на 3-4 зубчика. Это нормально???
Аватара пользователя Россия
Митяй
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 14.12.2009
Откуда: Саратов
Авто: Fiat Tipo 1.4 90
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение Митяй »

Метки на шестернях не совпадают с метками на двигателе, а на маховике - так и не понял по какой ориентироваться, либо высеченная либо нанесённая краской.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение admin »

коленвал шпонкой вверх меткой шестерни вниз, распредвал по выдвижной крышке.
смотри фото в начале темы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить