Страница 1 из 2

Болты шкива коленвала

Добавлено: Чт 12.07.2012 18:05
Ceba
Добрый день уважаемые форумчане! Отец отдал мне в свое распоряжение fiat tipo 1,9 td. Я сразу заменил на нем ролики, ремень грм, сальники и счастливый выехал. После 600 км накатанных у меня отвалился шкив коленвала, видимо я в порыве радости плохо затянул болты которые его держали. У меня вопрос - какие конкретно нужны болты (желательно номер) для шкива коленвала???И не опасно ли ставить обратно этот шкив, если одна из дырок в шкиве убита напрочь, так как последние километры скорее всего он держался на 1-м болте.\
Надеюсь на вашу помощь!

Добавлено: Чт 12.07.2012 18:39
Fairfox
вообще-то шкив и должен держаться на одном болту, и у TD этот болт - с левой резьбой

Добавлено: Чт 12.07.2012 19:42
Ceba
видимо не правильно объяснил, я не спец) я имел ввиду шестеренку которая одевается на коленвал, которая крутит ремень генератора. Вот именно она и отвалилась.

Добавлено: Чт 12.07.2012 20:32
Fairfox
пальцем покажи на картинке?

Это привод ГРМ
На коленке ближайшей к блоку стоит зубчатая шестерня #12. Она крепится одним болтом #14 с левой резьбой
Изображение




а вот крепление шкива приводных ремней отличается в зависимости от комплектации


Изображение



Изображение



Изображение


Выбирай вариант который у тебя, все номера есть в табличках рядом с картинками :wink:

Добавлено: Чт 12.07.2012 21:17
Ceba
ИзображениеТам где выделено красным - то вылетело)) то что выделено синим - это то что надо купить)) Как я понял номера слева в таблице и есть номера болтов и шайб ??

Добавлено: Пт 13.07.2012 01:58
Fairfox
правильно понял :stopudovo: а болты наверное необязательно заказывать оригинал по номеру :|

PS как будешь собирать - не пожалей купи фиксатор резьбовых соединений типа Локтайт :stopudovo:

Добавлено: Сб 14.07.2012 14:01
Super113
откуда рисунки такие классные?

Добавлено: Сб 14.07.2012 15:08
yuranltd
Super113
прога EPER либо с самого онлайн eper"a

Добавлено: Сб 14.07.2012 15:27
Ceba
Вообщем там один болт остался сломанным внутри. Вчера в ходе ремонтных работ своими кривыми руками я просто сделал в обломке болта дырку сквозную левым сверлом, вместо того что бы выкрутить его. Вопрос - далеко ли я уеду на шестерне выделенной красным прикрученной на 3-ех болтах??? Просто нужен сегодня транспорт кровь из носа, а времени и людей которые помогут снять ролик на коленвале и удалить оттуда остатки обломка сейчас нету.

Добавлено: Сб 14.07.2012 15:58
admin
Ceba писал(а):Вопрос - далеко ли я уеду на шестерне выделенной красным прикрученной на 3-ех болтах?
на дизеле далеко не уедешь у них вибрация коленвала сильная.
единственное что ты можеш сделать чтоб уехать как можно дальше
это установить болты с классом прочности повыше вместо 8.8 установить 10.9 или лучше 12.1. класс прочности обычно заявлен на шляпе болта.

болты лучше приклеить или в крайнем случае шайбы гровера подложить.

еще советую в то отверстие где нет болта вклеить такой-же по размеру болт как и все остальные
иначе будет нарушаться балансировка шкива которая может его разрушить.

Добавлено: Сб 12.01.2013 19:17
denvis
добрый вечер! подскажите какая резьба у болта коленвала который звездочку грм прикручивает (правая, левая). сегодня пытался раскрутить не вышло сломал 2 головки . что делать как раскрутить?

Добавлено: Сб 12.01.2013 20:41
user11
admin писал(а):или лучше 12.1
Такие еще фиг найдешь. Я 10.9 надыбался искать в магазине где запчасти для Бычков, Камазов, ЗиЛов и т.д. там больше выбор таких болтов. В наших Вазовских таких по пальцам пересчитать- на вскидку кардан и шатунные.

Добавлено: Сб 12.01.2013 21:03
Fairfox
denvis
походу резьба там тоже левая, как на дизелях. попробуй в обратную сторону крутить

Добавлено: Сб 12.01.2013 21:46
denvis
так ведь сломал одну головку в лево вторую в право. завтра попробую газовой горелкой нагреть шестерень ,заодно сальник заменю. sorri не в тему некто невкурсе с чего эта шестеренка подойдет?

Добавлено: Вс 13.01.2013 09:39
Mixo
Надень головку, с трубой метра 1-1,5 потоихоньку дави постукивая молотком по болту, отойдет без проблем, я на газели 36 тоже 2 головки, вороток, и монтировку толщиной 30мм погнул, тянул 2х метровой трубой, покаа не пришел помощник с молотком, и парураз под натягом не постучал