Болты шкива коленвала

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ukraine
Ceba
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.12.2011
Откуда: Ukraine, Odessa
Авто: Fiat Tipo 1.9DT 93г.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

Болты шкива коленвала

#1 

Сообщение Ceba »

Добрый день уважаемые форумчане! Отец отдал мне в свое распоряжение fiat tipo 1,9 td. Я сразу заменил на нем ролики, ремень грм, сальники и счастливый выехал. После 600 км накатанных у меня отвалился шкив коленвала, видимо я в порыве радости плохо затянул болты которые его держали. У меня вопрос - какие конкретно нужны болты (желательно номер) для шкива коленвала???И не опасно ли ставить обратно этот шкив, если одна из дырок в шкиве убита напрочь, так как последние километры скорее всего он держался на 1-м болте.\
Надеюсь на вашу помощь!
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#2 

Сообщение Fairfox »

вообще-то шкив и должен держаться на одном болту, и у TD этот болт - с левой резьбой
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
Ceba
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.12.2011
Откуда: Ukraine, Odessa
Авто: Fiat Tipo 1.9DT 93г.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение Ceba »

видимо не правильно объяснил, я не спец) я имел ввиду шестеренку которая одевается на коленвал, которая крутит ремень генератора. Вот именно она и отвалилась.
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#4 

Сообщение Fairfox »

пальцем покажи на картинке?

Это привод ГРМ
На коленке ближайшей к блоку стоит зубчатая шестерня #12. Она крепится одним болтом #14 с левой резьбой
Изображение




а вот крепление шкива приводных ремней отличается в зависимости от комплектации


Изображение



Изображение



Изображение


Выбирай вариант который у тебя, все номера есть в табличках рядом с картинками :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
Ceba
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.12.2011
Откуда: Ukraine, Odessa
Авто: Fiat Tipo 1.9DT 93г.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Ceba »

ИзображениеТам где выделено красным - то вылетело)) то что выделено синим - это то что надо купить)) Как я понял номера слева в таблице и есть номера болтов и шайб ??
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#6 

Сообщение Fairfox »

правильно понял :stopudovo: а болты наверное необязательно заказывать оригинал по номеру :|

PS как будешь собирать - не пожалей купи фиксатор резьбовых соединений типа Локтайт :stopudovo:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Super113 »

откуда рисунки такие классные?
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#8 

Сообщение yuranltd »

Super113
прога EPER либо с самого онлайн eper"a
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
Ceba
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07.12.2011
Откуда: Ukraine, Odessa
Авто: Fiat Tipo 1.9DT 93г.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Ceba »

Вообщем там один болт остался сломанным внутри. Вчера в ходе ремонтных работ своими кривыми руками я просто сделал в обломке болта дырку сквозную левым сверлом, вместо того что бы выкрутить его. Вопрос - далеко ли я уеду на шестерне выделенной красным прикрученной на 3-ех болтах??? Просто нужен сегодня транспорт кровь из носа, а времени и людей которые помогут снять ролик на коленвале и удалить оттуда остатки обломка сейчас нету.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Ceba писал(а):Вопрос - далеко ли я уеду на шестерне выделенной красным прикрученной на 3-ех болтах?
на дизеле далеко не уедешь у них вибрация коленвала сильная.
единственное что ты можеш сделать чтоб уехать как можно дальше
это установить болты с классом прочности повыше вместо 8.8 установить 10.9 или лучше 12.1. класс прочности обычно заявлен на шляпе болта.

болты лучше приклеить или в крайнем случае шайбы гровера подложить.

еще советую в то отверстие где нет болта вклеить такой-же по размеру болт как и все остальные
иначе будет нарушаться балансировка шкива которая может его разрушить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
denvis
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28.11.2012
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: tipo 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение denvis »

добрый вечер! подскажите какая резьба у болта коленвала который звездочку грм прикручивает (правая, левая). сегодня пытался раскрутить не вышло сломал 2 головки . что делать как раскрутить?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#12 

Сообщение user11 »

admin писал(а):или лучше 12.1
Такие еще фиг найдешь. Я 10.9 надыбался искать в магазине где запчасти для Бычков, Камазов, ЗиЛов и т.д. там больше выбор таких болтов. В наших Вазовских таких по пальцам пересчитать- на вскидку кардан и шатунные.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#13 

Сообщение Fairfox »

denvis
походу резьба там тоже левая, как на дизелях. попробуй в обратную сторону крутить
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
denvis
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28.11.2012
Откуда: каменск-шахтинский
Авто: tipo 1.8 1992
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#14 

Сообщение denvis »

так ведь сломал одну головку в лево вторую в право. завтра попробую газовой горелкой нагреть шестерень ,заодно сальник заменю. sorri не в тему некто невкурсе с чего эта шестеренка подойдет?
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Mixo »

Надень головку, с трубой метра 1-1,5 потоихоньку дави постукивая молотком по болту, отойдет без проблем, я на газели 36 тоже 2 головки, вороток, и монтировку толщиной 30мм погнул, тянул 2х метровой трубой, покаа не пришел помощник с молотком, и парураз под натягом не постучал
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить