Надеюсь на вашу помощь!
Болты шкива коленвала
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Ceba
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07.12.2011
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Авто: Fiat Tipo 1.9DT 93г.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Болты шкива коленвала
Добрый день уважаемые форумчане! Отец отдал мне в свое распоряжение fiat tipo 1,9 td. Я сразу заменил на нем ролики, ремень грм , сальники и счастливый выехал. После 600 км накатанных у меня отвалился шкив коленвала, видимо я в порыве радости плохо затянул болты которые его держали. У меня вопрос - какие конкретно нужны болты (желательно номер) для шкива коленвала???И не опасно ли ставить обратно этот шкив, если одна из дырок в шкиве убита напрочь, так как последние километры скорее всего он держался на 1-м болте.\
Надеюсь на вашу помощь!
Надеюсь на вашу помощь!
- Ceba
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07.12.2011
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Авто: Fiat Tipo 1.9DT 93г.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
пальцем покажи на картинке?
Это приводГРМ
На коленке ближайшей к блоку стоит зубчатая шестерня #12. Она крепится одним болтом #14 с левой резьбой
а вот крепление шкива приводных ремней отличается в зависимости от комплектации
Выбирай вариант который у тебя, все номера есть в табличках рядом с картинками
Это привод
На коленке ближайшей к блоку стоит зубчатая шестерня #12. Она крепится одним болтом #14 с левой резьбой
а вот крепление шкива приводных ремней отличается в зависимости от комплектации
Выбирай вариант который у тебя, все номера есть в табличках рядом с картинками
Голодающему давай не рыбу, но удилище
- Ceba
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07.12.2011
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Авто: Fiat Tipo 1.9DT 93г.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Ceba
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 07.12.2011
- Откуда: Ukraine, Odessa
- Авто: Fiat Tipo 1.9DT 93г.
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
Вообщем там один болт остался сломанным внутри. Вчера в ходе ремонтных работ своими кривыми руками я просто сделал в обломке болта дырку сквозную левым сверлом, вместо того что бы выкрутить его. Вопрос - далеко ли я уеду на шестерне выделенной красным прикрученной на 3-ех болтах??? Просто нужен сегодня транспорт кровь из носа, а времени и людей которые помогут снять ролик на коленвале и удалить оттуда остатки обломка сейчас нету.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8173
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 37 раз
- Контактная информация:
на дизеле далеко не уедешь у них вибрация коленвала сильная.Ceba писал(а):Вопрос - далеко ли я уеду на шестерне выделенной красным прикрученной на 3-ех болтах?
единственное что ты можеш сделать чтоб уехать как можно дальше
это установить болты с классом прочности повыше вместо 8.8 установить 10.9 или лучше 12.1. класс прочности обычно заявлен на шляпе болта.
болты лучше приклеить или в крайнем случае шайбы гровера подложить.
еще советую в то отверстие где нет болта вклеить такой-же по размеру болт как и все остальные
иначе будет нарушаться балансировка шкива которая может его разрушить.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- denvis
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28.11.2012
- Откуда: каменск-шахтинский
- Авто: tipo 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Такие еще фиг найдешь. Я 10.9 надыбался искать в магазине где запчасти для Бычков, Камазов, ЗиЛов и т.д. там больше выбор таких болтов. В наших Вазовских таких по пальцам пересчитать- на вскидку кардан и шатунные.admin писал(а):или лучше 12.1
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- denvis
- Пользователь
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 28.11.2012
- Откуда: каменск-шахтинский
- Авто: tipo 1.8 1992
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Надень головку, с трубой метра 1-1,5 потоихоньку дави постукивая молотком по болту, отойдет без проблем, я на газели 36 тоже 2 головки, вороток, и монтировку толщиной 30мм погнул, тянул 2х метровой трубой, покаа не пришел помощник с молотком, и парураз под натягом не постучал
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт