помпа

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#61 

Сообщение s_r »

Все, захрустела моя помпа....утром тихо подшелестывала, к вечеру все сильнее и сильнее. Сказались перетяжки ремня (не мною), когда взял авто - сразу обратил внимание на данный факт. Ремень изношен был, вот его и перетягивали чтобы не свистел....а мне в наследство теперь помпу менять. Решил брать без корпуса. И в ступоре...Ассортимент то велик.
Гребанный кризис этот еще, средств на ошибки нет по заказам...машка нужна еще критично прям. Гаража блин нет, на улице-ну его нах...менять это дело. Потеплело называется :( в морозы все норм было.
Кто что брал, как качество у купленной детали? Менять я так понял недолго там...4 болта (если еще открутятся,сто пудов с завода стоит)...
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#62 

Сообщение Типосятина »

s_r
Открутить - то херня, если болты не порвешь, а вот счищать старую прикипевшую прокладку в таком интимном месте...
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#63 

Сообщение s_r »

у меня кстати на шпильках там...гайки на 10 навинчины...
Так кто что ставил?
Мерял шкив сегодня-получилось что-то около 116мм.....вылет какой мерять-от чего до чего? Сыкотно заказать не то....деньги не малые все-таки...по каталогам то оно все красиво, а приедет и не подойдет...
Гуано брать не буду, возьму сразу нормальную водокачку...вот и спрашиваю совет, что да как....
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Россия
novak84
Профессор
Профессор
Сообщения: 2007
Зарегистрирован: 23.12.2011
Откуда: SPb
Авто: fiat tempra 92г 2.0ie
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#64 

Сообщение novak84 »

s_r
как на одновалках хз, я себе на двухвалку 2.0 заказывал помпу и как назло не ту у нее место крепление шкива оказалось не такое как у меня а под другой шкив, а так помпа точ такая же
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#65 

Сообщение admin »

я себе когда брал помпу на одновалку то пацаны в магазине заказали
сразу две помпы, ибо никто не знал какая из них подойдет,
так и сказали: поставишь ту которая подойдет,
а оставшуюся принесешь назад :D

способ уточнения помпы(сокращает поиск до двух-трех вариантов)
1. забиваем вин в епер
2. находим помпы, смотрим примечания (наличие кондея, ГУР и номер двигателя)
3. выбираем номерки тех помп котрые могут подойти,
по номеркам гуглим и смотрим фотки очень внимательно,
также выбираем ихние номерки в итоге останется один-два вида помп.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#66 

Сообщение s_r »

admin писал(а):способ уточнения помпы(сокращает поиск до двух-трех вариантов)
1. забиваем вин в епер
2. находим помпы, смотрим примечания (наличие кондея, ГУР и номер двигателя)
3. выбираем номерки тех помп котрые могут подойти,
по номеркам гуглим и смотрим фотки очень внимательно,
также выбираем ихние номерки в итоге останется один-два вида помп.
что я собственно и делаю при заказе любой детали :) еще каталоги понравившихся производителей накачаю и смотрю уже в них.

В общем буду заказывать на днях. Машку поставил. Вообще греметь начала...и печка еле греет :( пока шепеход
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#67 

Сообщение 200g »

возможно что и печка еле грела, опять же, из-за помпы.
поставишь водокачку, потом будешь смотреть дальше.
пешеход - явление временное.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#68 

Сообщение tallman »

200g писал(а):пешеход - явление временное.
пока не сбили :wink:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#69 

Сообщение 200g »

не-э, пока не починился :idea:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#70 

Сообщение Mixo »

Поменял в чебурашке термостат, теперь хоть в трусах катайся ))))...руль резиновый током не.. Епнет
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#71 

Сообщение s_r »

не, до поломки помпы печка кочегарила что мама не горюй...на 1-2 скорости крутилки всегда катался
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#72 

Сообщение Aleksys82 »

Ох е-мае...
Скока ж ентих помп видов то...
Еле нашел какая мне подошла бы :roll:
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#73 

Сообщение Mixo »

Бугатти))))))))))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#74 

Сообщение s_r »

я вот что подумал...."убийство" помпы если произошло по перетяжке ремня, то надо возвращаться к обводному ролику, который по идее разгрузит подшипники гены и облегчит жизнь помпы....
решено с покупкой помпы и сразу восстановить ролик этот....ремень естественно менять надо будет...
на рисунке вот он:
Изображение

А как он крепится? Или чистая импровизация?
Так я понял, что ролик этот это тупо подшипник в полимерном корпусе..
Машка с ГУРом.....у кого есть фото данного девайса в действии просьба запилить сюда.

добавлено спустя 6 часов 3 минуты:

В общем весь день по каталогах шастал......номеров много нашел, вот только не все к заказу доступны. Остановился на следующем:
1. Помпа
- Graf PA 599 (Италия)=43.5 $
- Ruville 65852 (Германия)=42.5 $
- Airtex 1431 (Испания)=46 $
---Stellox 45200011SX (Китай)=26 $
---Patron PWP1058 (Китай)=30 $

2. Ремень поликлиновый Gates 5PK923=5.5 $
3. Ролик паразитный Flennor FU21131=7 $, ну и в придачу A.B.A. 25106304Y=4 $ (Турция, чисто на качество посмотреть)

Сегодня смотрел на машку свою, потекла помпа все-таки... Снял все размеры, получилось следующее:
диаметр шкива-117мм
вал-15,8мм
вылет-около 70-75мм
расстояние между болтами шкива (их 3)-37мм
ширина шкива основного-24мм
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#75 

Сообщение yuranltd »

вот старую фотку нашел
Изображение
сейчас покапоюсь может чего еще выложу
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить