помпа

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#46 

Сообщение user11 »

Август25
Крыльчатка может разлетется. Для посмотреть нужно снять ремни и открутить 4 болта под шкивом помпы
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение admin »

бывает еще что крыльчатка на валу прокручивается, или отвалится и лежит себе спокойненько в корпусе помпы и никого не трогает.
кстати после ремонта из головки воздух выгнали?
у DOHC меж свечей есть пробки под шестигранник для выгона воздуха.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
decimus82
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15.05.2012
Откуда: Самара
Авто: F
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#48 

Сообщение decimus82 »

Пом
Последний раз редактировалось decimus82 Вт 29.10.2019 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Super113 »

да я понять не могу где крепится помпа к мотору
крыльчатка и шкиф крепится 3 болтами это я понял,а вот как снять её полностью не пойму не вижу где и как крепится и рукой не подлезть
да у меня гур стоит
Россия
decimus82
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 15.05.2012
Откуда: Самара
Авто: F
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#50 

Сообщение decimus82 »

помпа
Последний раз редактировалось decimus82 Вт 29.10.2019 12:51, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#51 

Сообщение Август25 »

Я думаю есть разница в помпе и креплении у 1.4 и 2.0.
admin писал(а):меж свечей есть пробки под шестигранник для выгона воздуха.
Т.е. просто выкрутить пробку и подождать когда воздух выйдет?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#52 

Сообщение 200g »

decimus82
в наших машках-одновалках всё прекрасно демонтируется и ставится, просто нужно иметь нормальный, сточки зрения обслуживания иномарки, инструмент.
а что касается болтов и гаек на 15, то привыкай. это для совдеповских машин такой размер - нестандартный, а у иномарок это популярнейший размерчик.
ты еще с американцами не сталкивался, с их дюймовыми размерами - вот там действительно ох..ешь, когда столкнешься с гайками на 11,6 или 18,4. а также болтами с головками-звездочками.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Super113 »

скока болтов крепит помпу к блоку и на сколько и где они стоят ?
да не забывайте машинка с ГУРом
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#54 

Сообщение admin »

Август25 писал(а):Т.е. просто выкрутить пробку и подождать когда воздух выйдет?
Подождать пока охл. жидкость пойдет без пузырей, после ввернуть не до конца(так чтоб немного травило жидкость) пробки и долить ОЖ при полном уровне затянуть пробки. при всех этих процедурах можно покачать машину за мотор чтоб воздух лучше выходил.
при затяжке пробок не перестараться , там резьба конусная, можно заломать головку.

Super113 прежде чем ты разбереш пол машины, посмотри откуда она течет, если через сальник тогда снимай крыльчатку(4 болта М6, ключь на 10),
если течет между блоком и корпусом помпы тогда снимай всю помпу.
перед любым снятием помпы нужно ослабить все ремни, иначе ремень ее вырвет с ослабленных креплени при снятии.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Super113 »

да болты на 10 грани порсрывал терь пол машки под разбор
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#56 

Сообщение Август25 »

user11 писал(а):Для посмотреть нужно снять ремни и открутить 4 болта
Захрустела помпа. Теперь я на нее посмотрю.
admin писал(а):долить ОЖ при полном уровне затянуть пробки.
Теперь уже после замены помпы сделаю.
Мне машина по работе нужна, поэтому приходится сдавать в мастерскую, а сам на работу на маршрутке. И жена свою как назло с ремонтом коробки поставила.

добавлено спустя 3 минуты:
Super113 писал(а):болты на 10 грани порсрывал
Еще одна из причин, почему сам боюсь браться за ремонт. Человек сотйки менял, так половина болтов поломалась, но у него все под рукой: гараж с ямой, дрель, болгарка, сварка и куча разного инструмента и приспособлений. у меня гараж без ямы, и то там темпра сынова стоит.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение Super113 »

да я снял помпу,но при этом пришлось снять генератор, насос ГУР тоже и только потом с грехом пополам отвернул помпу вместе с трубой,а да и штаны снял чтоб удобней было)))))(штаны снял прям крылатая фраза)
тока тут проблема другая по хлеще вылезла,т.к. 4 болта на 10 отвернуть не смог пошёл в магаз заказывать помпу и спросил :-'эээ,мол в корпусе придёт или без
на что мне ответили что да в корпусе
ну думаю ништяк...
на помпе как оказалось висит крепление под ГУР планочка такая,но на ней как всегда западлядский болт который ни откручиваться ни выбиваться не хотел даже после пары дней прыскания WD40
пришлось разрезать помпу( ну думаю в магазе сказали с корпусом )уле тут терять думаю....
прихожу в магаз они коробочку достают (смотрю а коробочка то маленькая ),что-то тут не ладно думаю про себя...ну точно достают шкиф......ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ,УСКА, и продавца который заказывал тоже нет пппц.....терь вот так :есть крыльчатка (в магазе лежит ) но нет корпуса
спс МИХО должон сегодня был отправить помпу(корпус в сборе )
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Mixo »

завтра отправлю, от той шкиф не нашел, скрутил с блока тебе другую помпу

добавлено спустя 1 минуту:

да процесс довольно геморный изза ГУРа
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#59 

Сообщение Super113 »

да ппц,всё бы ничего ,но в магазе сказалии....

добавлено спустя 1 минуту:

ну подожду ,ппц про магаз
чтж терь делать то :cry:
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#60 

Сообщение 200g »

сдавать ее в магаз обратно. или хранить на вск пожарный.
и ждать оказии от Миши
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить