помпа

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Mixo »

разница, только в том что на типе попадаются движки 1,8-2,0 16V, 1,6DOHC, 1,1fair, остальные движки электрика и механика идентичны , а разница по навесному скорее бывает от года выпуска, и не важно типо или темпра.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#32 

Сообщение 200g »

я тебе больше скажу: темпры тоже есть с такими движками (кроме 1.1).
вот только не знаю, бывает ли полноприводная типо? темпра такая есть. у нас такая машка у одного чела раскулаченная в огороде догнивает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#33 

Сообщение admin »

Mixo да так и есть
помп там по 20 разных на один движек, с гидроусилителем, кондеем,
и без них по одиночке также помпа с задним корпусом или без, от фирмы производителя зависит еще,
с какого-то моторного номера их усилили там черт голову сломает в этих помпах.
шкивов там еще разных море съемные и не съемные, с разным количеством ручейков и под простые ремни.

я когда себе заказывал помпу знакомые ребята в магазине заказали сразу две помпы которые могли бы подойти
к моей машине иначе говорят никак, одну я им после вернул ибо не подошла.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Bolyan
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 29.03.2009
Откуда: Беларусь, Витебск
Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#34 

Сообщение Bolyan »

Ремонтировал на прошлом 1.8 моторе жигулёвским валом и сальником. Год отъездил - поменял мотор - маслом любил подтекать сильно..везде. От качества ЗЧ и сборки зависит многое.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение Super113 »

как помпу снять подскажите
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#36 

Сообщение admin »

ослабить ремень генератора , снять его с помпы, ослабить ремень ГУРа если таковой имеется и снять с помпы, ключем на 10 откручиваеш 4 болта и помпа в руках, кроме ключа на 10 нужны еще и руки без костей :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение Super113 »

4 болта на 10? это которые под шкивом помпы ?

добавлено спустя 57 секунд:

т.е. под этим шкивом болты выкрутить и всё?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#38 

Сообщение user11 »

Поправка 6 болтов на 10 еще два на трубу к патрубкам.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#39 

Сообщение Данил »

Super113
Охлаждающую жидкость в начале слить нужно.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Super113 »

блин да вы ктонить скажите где они находятся?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#41 

Сообщение user11 »

Блин звиняюсь 6 крутить если с корпусом снимать.
Super113
Если снимаешь только крыльчатку то 4 болта под шкивом.
Если с корпусом то 4 сбоку корпуса со стороны моторного щита и два сзади помпы крепеж трубы на которую патрубки крепятся
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Zaitseff
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 20.04.2012
Откуда: Город над гордой Невой
Авто: Tempra 1.4 91
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Zaitseff »

Вообще проблем не вижу, при наличии вот такого ключа на 13 Изображение

Для снятия корпуса необходимо завести гену максимально вниз, откручивается трещеткой с коротким удлинителем, головка на 13.
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#43 

Сообщение Super113 »

корпус на 2-х болтах держится?
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#44 

Сообщение user11 »

Super113
Нет на 4
user11 писал(а):Если с корпусом то 4 сбоку корпуса со стороны моторного щита и два сзади помпы крепеж трубы на которую патрубки крепятся
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
Август25
Профессор
Профессор
Сообщения: 1212
Зарегистрирован: 26.09.2012
Откуда: Волгоград
Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#45 

Сообщение Август25 »

А может греться от того, что помпа плохо гоняет? Может там крыльчатка от коррозии уменьшилась или еще что?
Ответить