помпа

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Grom4285
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.12.2012
Откуда: Белорецк
Авто: tipo 1.6 1995
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Grom4285 »

доброго времени суток))))я тоже намучался с помпами уже....3штуки привозили и все не те бляха((((какая помпа я так разобрать и не могу((((мотор сборка 1.6 с 1.4
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение yuranltd »

там мало ее ширину знать, там еще есть такой параметр как вылет шкива относительно корпуса помпы, у всех он тоже разный
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение psih789 »

ребят не подскажите как её менять сложно вообще ? опишите если кто менял , спасибо !!!
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#19 

Сообщение serj »

подними машину сними для удобства колесо сними ремень гура (если есть) ремень генератора и снимай помпу подставь что ни будь под авто ож будет вытекать (я менял так)
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение yuranltd »

psih789
ты собираешься полностью менять помпу вместе с корпусом или будеш просто шкив с крыльчаткой менять ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение psih789 »

наверно только шкив с крыльчаткой только, не смог найти в инете свою помпу (((

добавлено спустя 7 минут:

а как выпресовывать шкив от туда не подскажите ?
Аватара пользователя Россия
serj
Профессор
Профессор
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: 20.11.2011
Откуда: Каневская Краснодарский край
Авто: fiat tempra 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение serj »

а зачем тебе его выпрессовывать ? она вроде со шкивом идёт
от помощи не откажусьИзображение
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#23 

Сообщение yuranltd »

psih789 писал(а):а как выпресовывать шкив от туда не подскажите ?
если на классике помпу ремонтировал и выпресовывал то разберешся. а так снимай свою помпу и в нете ищи по параметрам и визуально т.к. их там 5 видов если не больше
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя
psih789
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 09.10.2012
Откуда: самара
Авто: Fiat Tipo 1.6 78 л.с. 1991год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение psih789 »

кто менял подскажите вы съемником выпресовывали вал с жигулёвской помпы или как ? я пробывал съемником не получается с места не двигается ((((
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение admin »

psih789 такие вещи обычно прессом давят.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение yuranltd »

psih789 писал(а):кто менял подскажите вы съемником выпресовывали вал с жигулёвской помпы или как ? я пробывал съемником не получается с места не двигается ((((
я обычным молотком сбивал вал, еще может быть что подшипник сбоку где нибудь стопор стоит ввиде винтика-шпунтика, а там не благодарное дело это менять жигулеские валы и сальники, проходили это уже.
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
Aleksei1979
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.12.2012
Откуда: Старые дороги
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Aleksei1979 »

доброго времени суток.
подскажите плиз,с темпры на типо помпа подходит? у меня ручейковый шкив 4-мя бороздками.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#28 

Сообщение 200g »

да, движки, ходовка и многие другие агрегаты одинаковые. типо и темпра родственные машины, иначе не было бы этого объединенного форума.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Belarus
Aleksei1979
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23.12.2012
Откуда: Старые дороги
Авто: tipo 1.4 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Aleksei1979 »

Да,агрегаты одинаковые,да цены разные.помпа на типу стоит 40$,а на темпру 24$.и многие запчасти как только говоришь про типу срузу ценник прыгает.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#30 

Сообщение 200g »

прикольные у вас продавайки.
у нас одна цена. так и говорят: деталь на типу-темпру.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ответить