помпа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
разница, только в том что на типе попадаются движки 1,8-2,0 16V, 1,6DOHC, 1,1fair, остальные движки электрика и механика идентичны , а разница по навесному скорее бывает от года выпуска, и не важно типо или темпра.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я тебе больше скажу: темпры тоже есть с такими движками (кроме 1.1).
вот только не знаю, бывает ли полноприводная типо? темпра такая есть. у нас такая машка у одного чела раскулаченная в огороде догнивает.
вот только не знаю, бывает ли полноприводная типо? темпра такая есть. у нас такая машка у одного чела раскулаченная в огороде догнивает.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Mixo да так и есть
помп там по 20 разных на один движек, с гидроусилителем, кондеем,
и без них по одиночке также помпа с задним корпусом или без, от фирмы производителя зависит еще,
с какого-то моторного номера их усилили там черт голову сломает в этих помпах.
шкивов там еще разных море съемные и не съемные, с разным количеством ручейков и под простые ремни.
я когда себе заказывал помпу знакомые ребята в магазине заказали сразу две помпы которые могли бы подойти
к моей машине иначе говорят никак, одну я им после вернул ибо не подошла.
помп там по 20 разных на один движек, с гидроусилителем, кондеем,
и без них по одиночке также помпа с задним корпусом или без, от фирмы производителя зависит еще,
с какого-то моторного номера их усилили там черт голову сломает в этих помпах.
шкивов там еще разных море съемные и не съемные, с разным количеством ручейков и под простые ремни.
я когда себе заказывал помпу знакомые ребята в магазине заказали сразу две помпы которые могли бы подойти
к моей машине иначе говорят никак, одну я им после вернул ибо не подошла.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Bolyan
- Бывалый
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 29.03.2009
- Откуда: Беларусь, Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.8 94 г.р.
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
ослабить ремень генератора , снять его с помпы, ослабить ремень ГУРа если таковой имеется и снять с помпы, ключем на 10 откручиваеш 4 болта и помпа в руках, кроме ключа на 10 нужны еще и руки без костей
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Данил
- Типо-маньяк
- Сообщения: 238
- Зарегистрирован: 15.12.2009
- Откуда: Бельцы
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
Блин звиняюсь 6 крутить если с корпусом снимать.
Super113
Если снимаешь только крыльчатку то 4 болта под шкивом.
Если с корпусом то 4 сбоку корпуса со стороны моторного щита и два сзади помпы крепеж трубы на которую патрубки крепятся
Super113
Если снимаешь только крыльчатку то 4 болта под шкивом.
Если с корпусом то 4 сбоку корпуса со стороны моторного щита и два сзади помпы крепеж трубы на которую патрубки крепятся
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Zaitseff
- Типо-маньяк
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 20.04.2012
- Откуда: Город над гордой Невой
- Авто: Tempra 1.4 91
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Август25
- Профессор
- Сообщения: 1212
- Зарегистрирован: 26.09.2012
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tipo 2.0 i.e. 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC