помпа

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#76 

Сообщение Aleksys82 »

Тут была статья про установку газельного гены, там этот ролик сидит на крепежном болте самого генератора.
А касаемо нагрузки на подшипники, так мне думается насос гура как раз уменьшает ее, т.к. тянет помпу в противоположную сторону относительно генератора.
Изображение
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14117
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#77 

Сообщение tallman »

Aleksys82 писал(а): касаемо нагрузки на подшипники, так мне думается насос гура как раз уменьшает ее
уменьшает незначительно, так как натяг ГУР намного слабее помпы и гены
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#78 

Сообщение seregin-ap »

хорошая помпа скф,или где подшипник стоит фирмы INA,есть и помпы такие на торце вала выбито,у подшипника первый ролик стоит,в упаковке RUVILLE может оказаться хорошая помпа,фирма работает с известными производителями

добавлено спустя 11 минут:

без ролика обводного не ставь,чтоб ремень не пищал надо очень-очень сильно натяжку сделать ремня,вот и хана помпе,проверено не на одной машине,мне эти машины на ремонт попадались без роликов,их по не знанию просто после выхода из строя убирали

добавлено спустя 24 минуты:

ролик крепится на нижнем болту крепления генератора,там находится оправка на которую ставится ролик,подшипник в ролике можно поменять
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#79 

Сообщение admin »

еще скажу, у одновалок есть свои критерии отличий помп,

1. до номера двигателя "12345" и после номера двигателя "12346"
этот критерий определяет размер самой помпы(посадочное место там где прокладка)
просто в один прекрасный день фиат решил ставить помпы побольше размером,
и случилось это после определенного номера двигателя, дата тут не причем.

2. наличие гура и ручейковых(даже количество ручейков бывает разное!) или клиновых ремней,
от этого зависит длинна вала помпы и форма шкива.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#80 

Сообщение s_r »

seregin-ap оправку эту буду вытачивать у токаря....мне кажется там ничего сложного...
И кстати, у тебя земеля там есть...на Типо 1,4....ищет коллег по машине :) Решил Типка восстанавливать. Есть его контакты.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#81 

Сообщение seregin-ap »

кто восстанавливает типка не слышал,большинство владельцев машин меня знают
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#82 

Сообщение s_r »

В общем заказал сегодня Graf PA 599. Приедет-поглядим.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#83 

Сообщение Aleksys82 »

Ну все, поставлю помпу и шкив коленвала с запасного движка, под многоручейковый ремень и на гену тоже и ролик туды примастырю :D
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#84 

Сообщение s_r »

ну в общем приперлась моя помпа вчера....

вот ее фото:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

сразу не понравилось то, что шкив не съемный (не на болтах как родной)...и действительно, секс ее ставить еще тот. Старую помпу снял быстро и как выяснилось ее уже "колхозили" с ВАЗ потрохами...понравилось то, что в результате "колхоза" поставили шпильки на 6, очень удобно. Прокладку кстати не ставили кулибины, на герметик было посажено. Так вот, втыкнул ее очень быстро...напарился правда с нижними гайками-неудобно и не видно что происходит, все на ощупь.
С первого раза система завоздушилась...в итоге на заведенном движке дополнительно стравливал воздух со шланга идущего на печку. И вуаля....печка жарит как раньше. Правда все равно побулькивает в системе воздух, но позже он весь по-тихому выйдет я так думаю. :).
И кстати, тем кто первый раз снимает помпу: обязательно всю ОЖ сливайте, потому как в корпусе помпы и в трубе порядком жидкости.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#85 

Сообщение Aleksys82 »

Чета фоток нету...
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#86 

Сообщение s_r »

да вроде скинул
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#87 

Сообщение Aleksys82 »

ага, появились :)
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#88 

Сообщение s_r »

родную снял, помыл в ванной (пока жена на работе :D )....сушится на батарее, буду потом ковырять в гараже ее....чтож там с подшипником приключилось, потому как люфт у нее просто бешеный.

добавлено спустя 56 минут:

вот она-звезда балета...

Изображение

Изображение

Изображение

оригинальный номер нанесен на шкиве-7720688 (B 714).
Сравнивал размеры с новой-все один в один. Шкив тоже на 117...вылеты все те же.
Так что угадал при заказе. :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Kazakhstan
seregin-ap
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 10.11.2013
Откуда: Усть-каменогорск
Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#89 

Сообщение seregin-ap »

под наклейкой в торце вала должно быть выбито производитель подшипника,сальник помпы, по фото,тот что идет на родных,не зависящем от крыльчатки,похоже хорошая помпа
Ответить