помпа
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
уменьшает незначительно, так как натяг ГУР намного слабее помпы и геныAleksys82 писал(а): касаемо нагрузки на подшипники, так мне думается насос гура как раз уменьшает ее
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
хорошая помпа скф,или где подшипник стоит фирмы INA,есть и помпы такие на торце вала выбито,у подшипника первый ролик стоит,в упаковке RUVILLE может оказаться хорошая помпа,фирма работает с известными производителями
добавлено спустя 11 минут:
без ролика обводного не ставь,чтоб ремень не пищал надо очень-очень сильно натяжку сделать ремня,вот и хана помпе,проверено не на одной машине,мне эти машины на ремонт попадались без роликов,их по не знанию просто после выхода из строя убирали
добавлено спустя 24 минуты:
ролик крепится на нижнем болту крепления генератора,там находится оправка на которую ставится ролик,подшипник в ролике можно поменять
добавлено спустя 11 минут:
без ролика обводного не ставь,чтоб ремень не пищал надо очень-очень сильно натяжку сделать ремня,вот и хана помпе,проверено не на одной машине,мне эти машины на ремонт попадались без роликов,их по не знанию просто после выхода из строя убирали
добавлено спустя 24 минуты:
ролик крепится на нижнем болту крепления генератора,там находится оправка на которую ставится ролик,подшипник в ролике можно поменять
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
еще скажу, у одновалок есть свои критерии отличий помп,
1. до номера двигателя "12345" и после номера двигателя "12346"
этот критерий определяет размер самой помпы(посадочное место там где прокладка)
просто в один прекрасный день фиат решил ставить помпы побольше размером,
и случилось это после определенного номера двигателя, дата тут не причем.
2. наличие гура и ручейковых(даже количество ручейков бывает разное!) или клиновых ремней,
от этого зависит длинна вала помпы и форма шкива.
1. до номера двигателя "12345" и после номера двигателя "12346"
этот критерий определяет размер самой помпы(посадочное место там где прокладка)
просто в один прекрасный день фиат решил ставить помпы побольше размером,
и случилось это после определенного номера двигателя, дата тут не причем.
2. наличие гура и ручейковых(даже количество ручейков бывает разное!) или клиновых ремней,
от этого зависит длинна вала помпы и форма шкива.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
ну в общем приперлась моя помпа вчера....
вот ее фото:
сразу не понравилось то, что шкив не съемный (не на болтах как родной)...и действительно, секс ее ставить еще тот. Старую помпу снял быстро и как выяснилось ее уже "колхозили" с ВАЗ потрохами...понравилось то, что в результате "колхоза" поставили шпильки на 6, очень удобно. Прокладку кстати не ставили кулибины, на герметик было посажено. Так вот, втыкнул ее очень быстро...напарился правда с нижними гайками-неудобно и не видно что происходит, все на ощупь.
С первого раза система завоздушилась...в итоге на заведенном движке дополнительно стравливал воздух со шланга идущего на печку. И вуаля....печка жарит как раньше. Правда все равно побулькивает в системе воздух, но позже он весь по-тихому выйдет я так думаю. .
И кстати, тем кто первый раз снимает помпу: обязательно всюОЖ сливайте, потому как в корпусе помпы и в трубе порядком жидкости.
вот ее фото:
сразу не понравилось то, что шкив не съемный (не на болтах как родной)...и действительно, секс ее ставить еще тот. Старую помпу снял быстро и как выяснилось ее уже "колхозили" с ВАЗ потрохами...понравилось то, что в результате "колхоза" поставили шпильки на 6, очень удобно. Прокладку кстати не ставили кулибины, на герметик было посажено. Так вот, втыкнул ее очень быстро...напарился правда с нижними гайками-неудобно и не видно что происходит, все на ощупь.
С первого раза система завоздушилась...в итоге на заведенном движке дополнительно стравливал воздух со шланга идущего на печку. И вуаля....печка жарит как раньше. Правда все равно побулькивает в системе воздух, но позже он весь по-тихому выйдет я так думаю. .
И кстати, тем кто первый раз снимает помпу: обязательно всю
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
родную снял, помыл в ванной (пока жена на работе )....сушится на батарее, буду потом ковырять в гараже ее....чтож там с подшипником приключилось, потому как люфт у нее просто бешеный.
добавлено спустя 56 минут:
вот она-звезда балета...
оригинальный номер нанесен на шкиве-7720688 (B 714).
Сравнивал размеры с новой-все один в один. Шкив тоже на 117...вылеты все те же.
Так что угадал при заказе.
добавлено спустя 56 минут:
вот она-звезда балета...
оригинальный номер нанесен на шкиве-7720688 (B 714).
Сравнивал размеры с новой-все один в один. Шкив тоже на 117...вылеты все те же.
Так что угадал при заказе.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- seregin-ap
- Автомеханик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 10.11.2013
- Откуда: Усть-каменогорск
- Авто: FIAT Tempa 1.8 брава 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC