Страница 15 из 15

Добавлено: Пн 26.02.2018 07:48
admin
s_r
Там из за нечёткости не видно соединения провода между реле оранжевый провод, от этого он считает что масса на реле бензонасоса подаётся через обмотку клапана...

Добавлено: Пн 26.02.2018 12:17
Pilm
Понял. Спасибо. Подскажите тогда, где находится вот этот узел заземления, от которого идет масса на ЭБУ? На коллекторе?

Добавлено: Пн 26.02.2018 12:45
admin
Да на коллекторе на впускном сзади, там этих узлов может быть два, смотри оба, причём попробуй тянуть провода по одному, все которые сможешь оторвать пальцами ремонтируй. Ещё внимательно просмотри разъём от катушки и тот же провод, может просто контакт пропадает.

Добавлено: Пн 05.03.2018 19:35
Pilm
Добрый вечер. Марафон продолжается. Начну с начала, проверил все массы, все обтянул повторно. Стала плохо заводиться. То есть долго долго дрыкаешь, начинает немного хватать, потом с трудом схватывает и норм работает, ездил все нормально, заводится на теплую норм, только ночь постоит, утром опять херня такая. Сегодня мучался и заметил, что когда коробка с воздушным фильтром снята, то из места, где находится дроссельная заслонка( то есть от туда куда форсунка бензин прыскает) периодически пыхает пламя и нормальное такое пламя, сантиметров 10 над форсункой. Что это теперь может быть? Выкрутил свечу, она черная, немного залитая, проверил искра нормальная.

Добавлено: Пн 05.03.2018 23:55
admin
Pilm писал(а):такое пламя, сантиметров 10 над форсункой. Что это теперь может быть?
ей бензина не хватает, проблемы могут быть если толко на холодную у тебя что-то с ДТОЖ, ЭБУ его не видит, если и на горячую пыхает пламенем то скорее это давление топлива.

попробуй замерить на разъеме(разъем снят) ЭБУ какое сопротивление у ДТОЖ?

Как проверить ДТОЖ и его проводку? тут --> http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=3386#3386

Добавлено: Пн 12.03.2018 13:18
Pilm
Большое спасибо Админу!!! Полез к ДТОЖ, и смотрю, что когда пытался настроить РХХ, то мерял сопротивление на ДТОЖ и забыл обратно разъем поставить. Теперь заводится))

Не заводится двигатель

Добавлено: Пт 05.03.2021 13:20
dimatsuz
фиат типо 1,6 двухвалка. нужна помощь.приехав вечером с работы поставил авто как обычно, утром запустить не смог. долго искал, нашел неисправный коммутатор.заменив его и попутно сальник трамблера. искра появилась, но машина не запускается, лишь схватывает. причем больше пытается запуститься при выжатой педали дросселя. что примечательно по поводу трамблера. при вскрытии его там было масло с двигателя, и все винты были не затянуты. да, и зазор на дпкв (датчик холла на трамблере) был значительно больше нормы. я все отрегулировал по мануалу. провода к коммутатору, а от него к эбу все проверил. так же поверил провода на самой катушке. по идее трамблер (хоть и перебирая ставил метки) собрать не верно просто не возможно. провода все проверил. подключены все верно к распределителю. аналогично ведет себя и на гбо (к слову) так где же искать правду??

Не заводится двигатель

Добавлено: Пт 05.03.2021 19:54
tallman
весьма раритетная система у тебя, тут мало кто толком ее знает, но начни с основы — давление топлива, свечи, параметры датчиков, глядишь, что-то получится

Не заводится двигатель

Добавлено: Сб 06.03.2021 22:09
200g
dimatsuz,
зайди на всякий случай сюда: viewtopic.php?t=360

Не заводится двигатель

Добавлено: Вс 07.03.2021 08:26
dimatsuz
Эти темы все изучил, а некоторые и распечатал. Вчера в порыве запуска авто обнаружил, что не поступает топливо из форсунки, так как нет питания на реле от ЭБУ. НО если нажать на педаль дросселя процентов на 70 питание есть. Машина стремится запуститься, но (снова таки) такое впечатление, что зажигание слишком позднее. Крутил трамблёр в максимум ранее ей проще запуститься. А после простоя в пару часов даже запускается минуты на 2. Но жутко троит. Заменил катушку(было слишком малое сопротивление на обмотках), коммутатор( изначально он вышел из строя), сальник трамблера(также весь закончился), крышку трамблера(был лопнувший уголёк). Остался ДПРВ или датчик фаз. Смущает что при касании к нему он меняет сопротивление, а переодически показания сами скачут.

Не заводится двигатель

Добавлено: Пн 08.03.2021 01:01
admin
dimatsuz писал(а): Вс 07.03.2021 08:26 Смущает что при касании к нему он меняет сопротивление, а переодически показания сами скачут.
Такого быть не должно.