Страница 13 из 15

Добавлено: Вт 09.01.2018 11:21
200g
ничего не получится. этот импульс формируется процессором на основе считывания ДПКВ. проверь для начала сам датчик.

Добавлено: Вт 09.01.2018 11:31
Pilm
200g писал(а):ничего не получится. этот импульс формируется процессором на основе считывания ДПКВ. проверь для начала сам датчик.
Датчик поставил новый. Машина не завилась. провода проверенные, то есть до Диджика все доходит. Единственное, это я шлицы не проверил. Есть ли смысл в выставлении зазора?

Добавлено: Ср 10.01.2018 08:52
200g
зазор датчика? проверь, это важно. хотя, если раньше заводилась, а новый прикрутил на то же место, то зазор должен быть норм. на всяк случай замерь сопротивление этого нового датчика, а то всякое бывает. и если нормально, то тогда только диджик мозги парит.

Добавлено: Ср 10.01.2018 10:27
Pilm
Вот еще такая ситуация. меряю сопротивление первичных обмоток на катушке, погрешность щупов на мультиметре 0,5 Ом, меряю сопротивление и показывает 0,5 Ом. Когда снимаю разъем с катушки зажигания, то на второй пин разьема с диджика приходит +12 В, это норм, насколько я понял +12 В должно уходить с катушки на диджик. Может ли это означать, что или катушка или диджик накрылись?

Добавлено: Чт 11.01.2018 08:15
200g
на первую ножку катушки приходит питание от бортсети (+12 В), после замка зажигания, а со второй ножки эта напруга должна уходить на 5-ю ножку диджика - таким образом запитывается диджик. 1-я и 2-я клеммы катушки - это по сути один контакт, как и третья с четвертой.

Добавлено: Чт 11.01.2018 12:06
Pilm
200g писал(а):на первую ножку катушки приходит питание от бортсети (+12 В), после замка зажигания, а со второй ножки эта напруга должна уходить на 5-ю ножку диджика - таким образом запитывается диджик. 1-я и 2-я клеммы катушки - это по сути один контакт, как и третья с четвертой.
Об этом я и говорю. Я снимаю разъем с катушки и меряю напругу на второй ножке. Показывает +12В. Каким образом оно идет в обратную сторону?

Добавлено: Чт 11.01.2018 14:29
200g
по идее, напруги быть не должно. правда, еще на 3-ю ногу приходит +12 со втягивающего реле стратера, но это только в помент пуска... тут или диджик накрылся, или что-то в проводке.

Добавлено: Вс 21.01.2018 08:31
Pilm
И снова я. Задолбался я с этой машиной... По описанию Админа пришел к тому, что сдохла катушка... Но не уверен, что я прав. Мучает меня то, что и форсунка бензин не распыляет. Такое может быть из-за катушки или это только из-за ДПКВ ?

Добавлено: Вс 21.01.2018 11:00
tallman
на моторной стенке справа по ходу движения есть балластное сопротивление форсунки — длинный цилиндрический резистор с проводами на концах. проверь его

Добавлено: Вс 21.01.2018 19:54
Pilm
tallman писал(а):на моторной стенке справа по ходу движения есть балластное сопротивление форсунки — длинный цилиндрический резистор с проводами на концах. проверь его
Сейчас нет доступа к машине(уехал, на пару дней), но успел заказать катушку. А сомнения то мучают.... искра и форсунка отказали вместе. Вот и думаю, может отказаться от катушки, пока не поздно, так как не пойму может ли форсугка не работать из-за катушки или нет?

Добавлено: Чт 25.01.2018 16:52
user11
Pilm массу на коллекторе проверял?

Добавлено: Пн 29.01.2018 00:57
admin
Pilm писал(а): А сомнения то мучают.... искра и форсунка отказали вместе.
даже не сомневайся, твой ЭБУ берет импульс от индукции катушки,
нет искры, небудет и индуктивности, ЭБУ просто не понимает что коленвал вращается и по этому не льет бензин через форсунку, это нормально.

судя по тому что катушка выдает искру, то у меня закрались подозрения что это не катушка
а где-то провдка глючит, сделай следущее:

одень все разъёмы - собери если разобрана система, включи зажигание, стартером не крути и проверь питание лампочкой на 11 пине диджика(коричневый провод) второй конец от лампочки на массу.
лампочка горит?

Добавлено: Пн 12.02.2018 19:38
Pilm
Все проверил... купил катушку, провода целые. В проводке колхоз прикрутил + на второй пин катушки посадил... а я думаю, почему плюс есть при снятых разъемах. Но суть в том, что машина не завелась. Оттащил на СТО в четверг. Они там покопались, сказали, что диджиплекс накрылся. Сказали, что попробуют перепаять, если не получится, то поищут рабочий на разборках.

Спасибо за помощь!!! :)

Добавлено: Чт 15.02.2018 16:51
Pilm
Диджик поменяли и поехала, но катушка тоже горевшая.. На СТО сказали, что катушка спалила диджик.

Добавлено: Вс 18.02.2018 16:40
Pilm
Это просто не автомобиль, а головная боль. Ездил сегодня вечь день.. и тут внезапно она на ходу заглохла. Заводиться не в какую. Полез под капот. Искра есть. Форсунка не работает. Дотянули меня до дому, ну и давай копаться. Как я понял, по схеме, с массы провод идет на сопротивление форсунки(вариатор), но он не рабочий и его еще до меня два провода закоротили вместе... А вот откуда мне искать + я не знаю. Подскажиет пожалуйста с какого реле оно идет? На схеме нарисован какойто диодный мост, но я не знаю где его искать...