Не заводится двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#196 

Сообщение s_r »

На вот, специально расскрашивал.

Изображение
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#197 

Сообщение Pilm »

Огромное спасибо!! А как найти реле ЭБН и Реле зажигания? У меня таких маркировок нет.
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#198 

Сообщение s_r »

Реле ЭБН и зажигания находится на моторной полке.
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#199 

Сообщение Pilm »

s_r писал(а):Реле ЭБН и зажигания находится на моторной полке.
Подскажите еще пожалуйста где мне найти вот этот 15 номер?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#200 

Сообщение admin »

Pilm писал(а):Подскажите еще пожалуйста где мне найти вот этот 15 номер?
что ты там хочешь померить без осциллогафа?

учитывая твои предшествующие проблемы с зажиганием сделай следущее,
1. сними разъем с форсунки, найди в нем зеленый провод, тот что с полоской не трогай, тебе нужен именно зеленый(без полосы),
при помощи контрольной лампы посмотри есть ли на нем питание при включенном зажигании(второй конец контрольной лампы на массу),
если питание там есть то переходим к следующей процедуре: --->2 если не горит ищем проблему в реле на моторном щите и т.д.
2. выключаем зажигание, снимаем минусовую клемму с АКБ,
справа под бардачком в районе ног пассажира находится ЭБУ, акуратно снимаем с него разъем.
в разьеме находим гнездо под номером 1 если разобрать штекер за ним будет коричневый провод с белой полосой,
акуратно чтоб не повредить и не раздолбать гнездо вставляем в него контрольную лампу(второй конец контрольной лампы на массу),
ставим клемму АКБ, включаем зажигание, лампа горит?

2а. если не горит ищем обрыв цепи от катушки зажигания до этого провода в гнезде под номером 1
2б. если горит подключаем мультиметр к форсунке зеленый и зеленобелый провода и вращаем стартером меряем напряжение на форсунке,
напряжение есть- смотрим давление топлива, давление есть - форсунку под замену, напряжения нет - ЭБУ под замену?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#201 

Сообщение Pilm »

Спасибо. Один вопрос по пункту 2б. Разъем должен быть одетый на форсунку?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#202 

Сообщение admin »

Pilm писал(а):Один вопрос по пункту 2б. Разъем должен быть одетый на форсунку?
тут без большой разницы как удобней так и меряй, но лучше с форсункой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#203 

Сообщение Pilm »

Добрый день! Вернулся вчера вечером из командировки и сегодня сразу полез все проверять. На ЭБН нем массы и поэтому реле не включается. Перемкнул на реле контакты и машина завелась, но пару раз правда заглохла, не понял почему, подгазовывал ногой, и тут просто заглохла, завелась снова норм... Потом опять такое и опять норм завелась. Обвел на схеме Клапан обдувки абсорбера, как я понял, масса идет оттуда, где его искать? И в чем может быть причина того, что она пару раз заглохла?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#204 

Сообщение admin »

Ты цепь от катушки к ЭБУ проверил?
Там где ты обвёл это не ЭБН, это его реле...
Там не будет массы когда линия от катушки к эбу неисправна!
Там масса появляется только когда вращается двигатель, иначе ЭБУ в слепую насос не включает.

Если я буду писать в пустую, то мне это просто быстро надоест.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#205 

Сообщение Pilm »

admin писал(а):Ты цепь от катушки к ЭБУ проверил?
Там где ты обвёл это не ЭБН, это его реле...
Там не будет массы когда линия от катушки к эбу неисправна!
Там масса появляется только когда вращается двигатель, иначе ЭБУ в слепую насос не включает.

Если я буду писать в пустую, то мне это просто быстро надоест.
Делал все как ты написал. Первое проверил на разъеме форсунки зеленый провод, отсутствует питание(лампочка не горит). "ищем проблему в реле на моторном щите и т.д." Полез в реле на моторном щитке, на схеме они обозначены как реле ЭБН и реле зажигания. На реле ЭБН нет Массы,а плюс с аккумулятора приходит. Вот я дальше и не стал проверять... Перемкнул контакты на реле ЭБН, померял на разьеме форсунки зеленный провод, питание появилось. Машина завелась. Все как ты писал.

Чуть позже проверю линию от катушки до ЭБУ и отпишусь.
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#206 

Сообщение Pilm »

Так вот. Проверил провод от катушки до ЭБУ. все норм. И нашел причину по которой машина после того как заводилась пару раз глохла, На реле ЭБН, контакты которой я перемкнул, был плохой контакт с разъемом. реле немного пошевелишь и появляется. Но причину по каторой нет массы на реле ЭБН так и не нашел. Если я туда просто новый провод массы посажу, то ничего страшного не случится?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#207 

Сообщение admin »

Ещё раз повторю, масса на обмотку реле бензонасоса подаётся только когда вращается двигатель, подаётся она от 17 ноги эбу, если провод от катушки до первой ноги ЭБУ звонится без проблем, тогда у тебя проблема либо с проводом от 17 ноги ЭБУ к реле ЭБН, либо проблема в самом ЭБУ, либо у самого ЭБУ нет массы.
Масса эбу берётся на впускном коллекторе, можешь пощупать эти массовые провода, они часто переламываются под изоляцией от вибрации двигателя.

Если подавая на реле массу машина работает то можешь подать туда массу, но только лишь как временное решение пока не найдёшь траблу. При этом следует отсоединить и заизолировать родной провод. Насос будет маслать сразу же при включеннии зажигания постоянно.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#208 

Сообщение Pilm »

Админ не хочу спорить, тебе виднее. может я туплю. Но на схеме явно есть значек заземления который идет с противоположной стороны ЭБУ.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#209 

Сообщение admin »

Эта схема не правильная, я вобще не знаю где ее откопали,
у тебя там на ней клапан включен последовательно через обмотку реле,
это глупо, обычная ошибка на схеме. кроме того цифровые обозначения датчиков и исполнителей вобще не соответствуют ТТ
я понимаю что она цветная и с ней якобы легче, но из за нее ты влезешь только в тупик.

бери эту( http://www.fiat-tipo.ru/download.php?id=256 ) схему и смотри внимательно, там один конец обмотки реле ЭБН получает плюс от реле зажигания как только оно включится.
а массу реле ЭБН получает от ЭБУ через 17ую ногу, ЭБУ подает на него массу как только появляется сигнал(индукция) от первичной обмотки катушки зажигания на первой ноге ЭБУ.

добавлено спустя 9 минут:

если у ЭБУ нет массы, то подать он ее точно не может никуда,
по простому закону - нельзя дать/взять, то чего заведомо нет.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#210 

Сообщение s_r »

Чего это она не правильная? Я ее брал с книги по темпре, разукрасил, отсканировал и вот она. По ней Дедру делал, косу вызваниввл перед установкой Моника, и все четко сходилось по цветам и назначениям

добавлено спустя 1 минуту:

Все что ты написал про 17 ногу на схеме четко видно
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Ответить