Не заводится двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#166 

Сообщение Pilm »

200g писал(а):
Pilm писал(а):Ребята, если это не ДПКВ, то что????
если не катушка и не датчик, то остается диджик.
Я проверил, как писал Админ и по идее диджик рабочий.. Тема не актуальна? Или просто все кроме 200g забили?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#167 

Сообщение 200g »

дык праздника же у вас. потому участников не много :).
...у нас же новогодние праздники закончились 2-го числа. с 3 января все уже на работе :( .
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#168 

Сообщение tallman »

Pilm писал(а): все кроме 200g забили?
так и есть, кроме Профессора все забили. один Профессор не забил. он очень ответственный форумчанин, ему не все равно. ты посмотри, сколько он благодарностей имеет — это же не за просто так :P
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#169 

Сообщение 200g »

так у тебя самого этих благодарностей ишо богаче :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#170 

Сообщение tallman »

но я-то забил :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#171 

Сообщение 200g »

а я по настроению: то забиваю, то вспоминаю, то опять забиваю :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#172 

Сообщение Pilm »

admin писал(а):Pilm
поставь датчик на место, сними между двигателем и коробкой передач
щиток снизу под двигателем, если не ошибаюсь две гайки ключ на 10.
и проворачивая коленвал смотри состояние штифтов на маховике их должно быть пять,
три одиночных и два вместе, если с ними все нормально тогда переходи к третьему пункту.

у меня есть подозрение что у тебя просто мультиметр очень медленный,
он скорее всего не успевает показать напряжение.
и еще вопрос отвертка к носу ДПКВ магнитится?
Товарищ Админ, можно ли как то проверить шлицы если нет ямы и возможности подлезть под машину?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#173 

Сообщение 200g »

собственно-то, под мотор залезть какие проблемы? - домкратишься повыше с одной стороны, подставляешь опору али пенек надежный, затем также поднимаешь передок сдругой стороны, и вуаля - залазь с переду. вот только по зиме однозначно теплый гараж нужон - на мерзлоте не полежишь. а что мешает к комунить на яму напроситься или на подъемник за небольшую плату? ведь много времени это не займет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#174 

Сообщение Pilm »

200g писал(а):собственно-то, под мотор залезть какие проблемы? - домкратишься повыше с одной стороны, подставляешь опору али пенек надежный, затем также поднимаешь передок сдругой стороны, и вуаля - залазь с переду. вот только по зиме однозначно теплый гараж нужон - на мерзлоте не полежишь. а что мешает к комунить на яму напроситься или на подъемник за небольшую плату? ведь много времени это не займет.
Ну напроситься, то не проблема.. Но она то не заводится :cry: , а тащить не хотелось, думал так сделать. Вот и интересуюсь...
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#175 

Сообщение 200g »

если гараж теплый. то поддомкрачивай. стели одеяльце на пол, и лезь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#176 

Сообщение s_r »

Я и так лазал....на морозе. По теме, помимо болтиков на 6 вкрученных в кпп, вроде ещё большую гайку открутить надо
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#177 

Сообщение 200g »

не, на морозе... ну нафик, почки отмораживать и радикулит зарабатывать...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#178 

Сообщение Pilm »

Ребята подскажите с 11 пина на диджике -12В на катушку должны идти постоянно или нет? и если они отсутствуют, то в чем причина?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#179 

Сообщение 200g »

имхо с 11 напруга должна быть импульсной, но полагаю, что мультиметр этого может и не заметить (прибор-то грубый, не осциллограф). там должно быть минус 12. если питания нет, то хрен заведешь.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Ukraine
Pilm
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21.12.2017
Откуда: Авдеевка
Авто: Fiat Tempra 1.6 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#180 

Сообщение Pilm »

200g писал(а):имхо с 11 напруга должна быть импульсной, но полагаю, что мультиметр этого может и не заметить (прибор-то грубый, не осциллограф). там должно быть минус 12. если питания нет, то хрен заведешь.
Вот у меня и возник вопрос. На катушке нет искры. Плюс приходит, а вот минус походу нет. Что делать? Из-за чего с диджика не идет сигнал? и если просто минус посадить на катушку, то она будет работать?
Ответить