Плотность это до скольки градусов в минус выдерживает антифриз, машина могла и сама разморозиться а дефект мог остаться.
Ords писал(а):ГРМ проверить на совпадение меток?
да причем для этого ненадо далеко разбирать, просто сравни метку на реперном диске она должна совпадать выступом чуть выше цифры 0 на креплении датчика.
сверху на распредвале выдвинуть пластмассовую крышечку на внутреней стороне кожуха ремня.
еще смотри массовые провода на впускном коллекторе там бывают скрытые обрывы.
При покупке моего "Типо" продавец утверждал, что он с карбюратором (1,4), но сегодня погода наконец позволила заглянуть под корпус воздухоочистителя и я обнаружил там моновпрыск.
Примерно полторы недели назад двигатель внезапно стал неустойчиво работать и глохнуть, но потом эти проблемы исчезли.Появилась другая проблема - расход 20л на 100 км 95-го ..... Сегодня попытался сбросить ошибки ЭБУ отключив аккумулятор на 15 мин.Машина вообще перестала заводится.Нашел одиноко висящий разъем с двумя белыми проводами (полагаю подогрев лямды?) и из этой же косы отдельный подключенный провод темного цвета.
Вопрос , куда воткнуть неподключенный провод? Что можно сделать, что бы машина хотя бы завелась?И каким образом в сообщение вставлять фотографии?
naftulev писал(а):Примерно полторы недели назад двигатель внезапно стал неустойчиво работать и глохнуть, но потом эти проблемы исчезли.Появилась другая проблема - расход 20л на 100 км 95-го .....
Умер лямбда зонд, попробуй отключить и оставшийся темный провод
после чего сними клемму с батареи на 10-15 минут машина должна
завестись, расход должен уменьшится, машина станет разгоняться
немного тупей как карбюраторная. прежде чем заменить зонд нужно
определиться куда подключается его подогрев иначе новый тоже умрет быстро.
Длля этого выкладывай фотки посмотрим.
Тут как вставлять фотки и другие файлы в сообщение http://www.fiat-tipo.ru/ftopic65.html
admin писал(а):
еще смотри массовые провода на впускном коллекторе там бывают скрытые обрывы.
Скорей всего проблема будет в обравах на коллекторе, потому что когда я пошевелил некоторые фишки, то было слышно как подкорачивает. Но проверить сейчас не могу, т.к. акуум здох
Андрей писал(а):
Сними коды ошибок диагностики
В ногах пассажира, где стоят мозги есть трёх-контактный разъём.
Не могли бы вы сфоткать где именно находиться разъём? Сколько искал сегодня, не нашёл.
Ords писал(а):Не могли бы вы сфоткать где именно находиться разъём? Сколько искал сегодня, не нашёл.
Снимать коды диагностики в твоей машине как описывает Андрей нельзя.
У тебя совсем другая система впрыска, иначе будеш искать новый ЭБУ.
Твоя машина читается только компьютером через KTS-5xx или унискан.
Снимать коды диагностики замыкая провода в разъемах диагностики
можно только на 1,6 с DOHC моторами до 91 года выпска иначе можно убить ЭБУ!
У меня Fiat tempro 1.6 моновпрыск 1991. Двигатель заводится, работает неустойчиво, троит, дымит, но когда прогреется, кажется нормально, потом начинает глохнуть, и после сложно завести некоторое время. В чем заключается этот геморрой? Подскажите!
А у меня вот какая проблема. Унас в Минске был мороз -25 машинка заводилась, прогревлась и ездила целый день, всё без проблем,но вот мороз упал и снова начались проблемы не держит обороты и когда нажимаешь на газ упирается,но когда отпускаешь газ немного начинает ехать,но с подёргиваниями помогите плзё
SanchoK писал(а):У меня Fiat tempro 1.6 моновпрыск 1991. Двигатель заводится, работает неустойчиво, троит, дымит, но когда прогреется, кажется нормально, потом начинает глохнуть, и после сложно завести некоторое время. В чем заключается этот геморрой? Подскажите!
Геморой (если я правильно понял описание) заключается в убитой лямбде
в мертвом ДТОЖ и возможно нерабочем РХХ. или же совсем банально в свечах, крышке прерывателя, высоковольтных проводах или топливе.
Артём Минск писал(а):А у меня вот какая проблема. Унас в Минске был мороз -25 машинка заводилась, прогревлась и ездила целый день, всё без проблем,но вот мороз упал и снова начались проблемы не держит обороты и когда нажимаешь на газ упирается,но когда отпускаешь газ немного начинает ехать,но с подёргиваниями помогите плзё
меняй топливный фильтр кидай старый в банку и смотри нет ли там на дне воды если есть снимай насос и смотри в бак там тоже может быть вода, может и насос умирает.
admin писал(а):
Геморой (если я правильно понял описание) заключается в убитой лямбде
в мертвом ДТОЖ и возможно нерабочем РХХ. или же совсем банально в свечах, крышке прерывателя, высоковольтных проводах или топливе.
Большое вам спасибо, но у меня возникает сразу вопрос - как проверить ДТОЖ? Если стрелка температуры показывает нормально.Может есть еще какой нибудь ДТОЖ . И как проверить лямбду? А может быть что это накрылись мозги моника?
то что принято называть ДТОЖ это не температурный датчик указателя температуры на панели приборов.
Это температурный датчик подключеный к эбу. его температуру невидно.
находится он у твоей машины справа на впускном коллекторе и имеет синий или голубой пластмассовый разъем.
как проверить: замерь сопротивление на холодную затем прогрей мотор до включения вентилятора и замерь снова, результат отпиши сюда.