Не заводится двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

Не заводится двигатель

#1 

Сообщение Юра »

Скажу, что снача добавил этот вопрос в раздел "Проблемы с двигателем", но думаю, что это может и не он. Поэтому создал новую тему.
У меня такая проблема: машина стоит всегда на улице. В последний раз как обычно завел, поездил. После 2 часового простоя на холодной погоде перестала заводиться. Сначала еле завелась, плохо работала, троила и через минуту вообще заглохла, так еще пару раз. И вообще перестала заводится. Что-то хвататает движок, но толком не заводится. Приехал знакомый, сняли воздушный фильт, руками потрогал моноинежектор, поставил сухие свечи - машина завелась как обычно с полуоборота. Когда собрали воздушный фильтр снова не заводится. После он завел с большим трудом и работала она на больших оборотах (ХХ=2000), дым вонючий т.к. не все сгорало. Доехал домой. И если начинал движение без хорошей добавки газа, то машина глохла.
Дома я снимал моноинжектор, увидел, что под ним треснутая прокладка (она толщиной 5мм). Купил целую б/у, поставил та же проблема осталась. Потом увидел, что отошел шланг через который создается вакуум в системе тормозов - я и его закрепил. Но машина по прежнему не заводится.
В чем может быть проблема?
На СТО буду вести в последнюю очередь (пока нет особо для этого денег). Хочу разобраться самостоятельно.
Помогите, плиз.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Попробуй снять клемму с аккумулятора на 10-15 минут, как бы странно это не казалось, возможно просто ЭБУ адаптировался к подсосу воздуха из-за прокладки и шланга. так же проверь провода и клеммы идущие к форсунке что на моноинжекторе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Юра »

admin писал(а):Попробуй снять клемму с аккумулятора на 10-15 минут, как бы странно это не казалось, возможно просто ЭБУ адаптировался к подсосу воздуха из-за прокладки и шланга.
Я когда заводил вечером на след.день то аккумулятор был отключен целый день.
admin писал(а):так же проверь провода и клеммы идущие к форсунке что на моноинжекторе.
На наличие чего проверить провода?
Когда я их смотрел то вроде целые. Может их надо тестером как-то проверить?
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#4 

Сообщение Юра »

Я вот еще читал на по другой теме что надо проверить ЭБУ на наличие повреждений, карозии, воды. А где он находится?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

Юра писал(а):Я вот еще читал на по другой теме что надо проверить ЭБУ на наличие повреждений, карозии, воды. А где он находится?
нет в твоем случае это не нужно, по простой причине что у твоей машины ЭБУ находиться в салоне с права под бардачком а у той про которую тема была под правым передним крылом и там они часто ржавеют до дыр
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#6 

Сообщение admin »

еще попробуй накапать бензина в моник чтоб понять по какой причине незаводиться если начнет схватывать сразу значит проблема в форсунке/эбу или в подаче топлива если будет мертво крутить значит в зажигании.
Юра писал(а):Может их надо тестером как-то проверить?
да желательно тестером на прохождение через форсунку

кстати температура у вас там какая? если отрицательная возможно у тебя конденсат в баке, насосе или фильтре замерз.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Nurik
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 10.10.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Fiat Tipo 1.4 88
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Nurik »

кстате диагностика с устранением неисправностей стоит 1500 руб, 300 грн.... мож не пожалеешь..... просто у меня тож была такая проблемка... но я увидел что отключен шланг вентиляции бензобака и потом обратился к диагносту..... поменял лямбду и мой типок стал пархать...) :P
Как сказал admin: ДОРОГА ОШИБОК НЕ ПРОЩАЕТ!!!
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#8 

Сообщение Юра »

На днях с товарищем пробовали завести - не получилось. Бензин поступает. Искра есть. На неделе побробуем проверить провода массы. Может в них плохой контакт.
Диагносту я звонил он сказал что будет стоить, скорее всего, 150грн. т.к. там ничего вроде не поломалось судя по симптомам которые я описал. Так вот я подумал, что может это плохие контакты. И попробую своими силами решить проблему. Т.к. мне же ездить и надо знать свою машину и ее проблемы. А то на трассе где нить стану и тогда вообще кошмар. Вот и хочу научиться разбирать сам. Ну и с деньгами сейчас туговато.
Напишу что получилось.
Спасибо всем за советы и участие! :)
Россия
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Андрей »

Fiat TIPO DGT (160) 1.6 i.e. 1585 см³, 90 л.с./ 66квт.
Диски колёс: болты 4х98, «вылет» ЕТ43, диаметр ступицы - Ø 58.1 мм.
Резьба болтов: М12х1,25

Engine
Type ......................................................... 149C2.046
Cycles ....................................................... 4-cycle
Number of cylinders ..................................... 4, in-line
Bore x stroke .............................................. 84 x 71.5 mm
Engine capacity ........................................... 1585 cm3
Compression ratio ....................................... 9.5 to 1 ( бензин не менее Аи-95)
Maximum torque (ECE) Nm (kgm) ................. 122 (12.5)
at .............................................................. 4250 rpm
Maximum power (ECE) kW (bhp) ................... 66 (90)
at .............................................................. 6250 rpm
Timing
Overhead camshafts(s) driven by toothed
belt; no. of OHC's ........................................ 2
Inlet opens (BTCD) ...................................... 5°
Inlet closes (ABDC) ...................................... 53°
Exhaust opens (BBDC) ................................. 53°
Exhaust closes (ATDC) ................................. 5°
Valve clearance for timing check,
- inlet and exhaust ....................................... 0.80 mm
Valve clearance, cold operation
- inlet .......................................................... 0.40 ± 0.04 mm
- exhaust ..................................................... 0.50 ± 0.04 mm
Fuel supply System
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
- Dry air filter with paper element.
- Fuel pump in petrol tank.
- Fuel filter in engine compartment.
- Pressure regulator and 1 electro-injector located above the throttle valve.
- Fuel metering: speed-density air volume measurement (engine rpm, air temperature, absolute pressure in exhaust manifold).
- Lambda probe optimizes fuel metering.
- Idle speed (automatic adjustment by electric motor)................................... 850±50 rpm
- %CO at idle (in exhaust).......................................................................... <= 0.35
Ignition
Integrated SPI-GM Fuel Injection-Ignition System
- Firing order ............................................................................................. 1-3-4-2
- Reference advance at 850±50 rpm engine hot-coolant > 75°C ....................... 10°±2°
Spark plugs:
Fiat V4LSR - Fiat V4LS
Marelli F7LCR - Marelli F7LC
Bosch WR7DC - Bosch W7DC
Champion RN9YC - Champion N9YC
Spark plug gap .......................................................................................... 0.6 - 0.8 mm
Transmission
Manual gearbox
Gear ratios:
1st gear ............................ 3.909
2nd gear ........................... 2.267
3rd gear ........................... 1.440
4th gear ........................... 1.029
Top gear ........................... 0.827
Reverse ............................ 3.909
Final Drive Ratio ................ 16/57
Electrical System
Battery
Capacity, 20hdischarge rate ......................... 55Ah
Cold cranking power (-18°C) ........................ 255A
Alternator
Output current ............................................. 65A
Performance
Maximum speeds. Fully laden car after running in, km/h:
1st gear ...................................................... 48 km/h
2nd gear..................................................... 83 km/h
3rd gear ...................................................... 131 km/h
4th gear ...................................................... 178 km/h
Top gear ...................................................... 175 km/h
Maximum grade ability. Fully laden car, %
1st gear ....................................................... 44%
2nd gear ...................................................... 27%
3rd gear ....................................................... 15%
4th gear ....................................................... 9%
Top gear ....................................................... 6.5%
Reverse ........................................................ 44%
Weights
Keri weight ................................................... 1050 kg
Payload ......................................................... 500 kg
Maximum gross vehicle weight ......................... 1550kg
Fuel consumption
Fuel consumption according to ECE directives (litres/100 km)
Urban cycle .................................................... 9.5
Constant speed (90 km/h) .............................. 5.6
Constant speed (120 km/h) ............................ 7.5
Fuel consumption according to standards FTP 75 (litres/100 km)
City ............................................................... 8.6
Highway ......................................................... 6.2
Combined ....................................................... 7.5
Capacities
Fuel tank capacity ............................................ 51 dm&#179;

Сними коды ошибок диагностики
----Врезка от админа----
Снимать коды диагностики замыкая провода в разъемах диагностики
можно только на 1,6 с DOHC моторами до 91 года выпска иначе можно убить ЭБУ!

В ногах пассажира, где стоят мозги есть трёх-контактный разъём. Замыкаешь чёрный и бело-голубой провода канц. скрепкой, включаешь зажигание, лампа на приборке "с пипеткой" начинает моргать - одно длинное, два коротких - 10 +1+1=12 - значит мозги в порядке и так три раза, дальше если есть ошибки, например 42 - 10+10+10+10+1+1 четыре длинных два коротких. Каждый код повторяется три раза. Закнчиваются ошибки тоже кодом 12, после чего опять по кругу: 12-ошибки-12.

Значения кодов ошибки
Примечание:
Приводится полная таблица кодов ошибок; некоторые из них могут быть неприменимы к установленному на Вашем автомобиле контроллеру!
Расшифровка аббревиатур приводится после таблицы
Код Значение Что проверять?
13 Лямбда-зонд
(датчик кислорода) Цепи и разъемы лямбда-зонда, заменить лямбда-зонд.
14 Датчик температуры ОЖ - перегрев Если двигатель перегревается, сначала устраните причину перегрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет замыкания на массу, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
15 Датчик температуры ОЖ - переохлаждение Если двигатель недогревается, сначала устраните причину недогрева. Проверьте цепи и разъемы датчика температуры охлаждающей жидкости на предмет обрыва, проверьте сопротивление датчика, замените датчик.
16 Сигнал распределителя зажигания Не поступает НЧ сигнал (4 импульса за 1 оборот) с датчика зажигания.
18 Цепи форсунок Проверьте форсунки и проводку к ним.
21 Сигнал TPS - высокий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
22 Сигнал TPS - низкий уровень Проверьте TPS и его регулировку, проводку к TPS. Возможна неисправность TPS.
23 Датчик IAT Проверьте цепи и разъемы датчика IAT на предмет обрыва - датчик сигнализирует о низкой температуре.
24 Датчик VSS Проверьте соединения датчика скорости VSS с контроллером.
25 Датчик IAT Проверьте сопротивление датчика IAT, проводку к нему, возможна неисправность датчика.
26 Клапан EVAP Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
27 Клапан EGR Проверьте проводку к клапану на предмет обрыва/короткого замыкания, проверьте сам клапан.
28 АКПП Выявлена проблема в АКПП при переключении передач - требуется квалифицированная диагностика АКПП.
29 Система подачи воздуха в выпускной коллектор ?
32 Система EGR Проверьте подачу вакуума к этой системе и все вакуумные шланги, электрические соединения. Возможна неисправность клапана EGR и/или контроллера.
33 Сигнал MAP - высокий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
34 Сигнал MAP - низкий уровень Проверьте вакуумные шланги к этому датчику, проводку до контроллера. Возможно, датчик неисправен.
36 Сигнал распределителя зажигания Не поступает ВЧ сигнал (180 импульсов за 1 оборот) с датчика зажигания.
37 Выключатель ТСС - обрыв Проверить цепь выключателя ТСС на обрыв, возможна неисправность выключателя.
38 Выключатель ТСС - короткое замыкание Проверить цепь выключателя ТСС на короткое замыкание, возможна неисправность выключателя.
41 Система зажигания - обрыв Проверить проводку и разьемы от контроллера до модуля зажигания. Возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера
42 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Обрыв либо замыкание на массу в модуле зажигания. Требуется дополнительная диагностика модуля зажигания.
42 Неисправность системы зажигания (1994-1995) Проверить разъемы и проводку между контроллером и модулем зажигания, возможна неисправность модуля зажигания и/или контроллера.
43 Неисправность системы зажигания (1991-1993) Отсутствует сигнал от датчика детонации - проверить проводку, датчик и модуль зажигания.
43 Датчик детонации (1994-1995) Проверить проводку/разъемы от датчика детонации до контроллера, возможна неисправность датчика.
44 Бедная смесь Проверить проводку от лямбда-зонда до контроллера; массу на контроллере; давление в топливной магистрали. Возможна неисправность лямбда-зонда.
45 Богатая смесь Проверить систему EVAP; давление в топливной магистрали; форсунки на предмет утечки; клапан EGR. Возможна неисправность лямбда-зонда.
46 Сигнализация Если двигатель не удается завести - требуется диагностика заводской системы сигнализации/иммобилайзера.
47 Датчик детонации Проверьте проводку к датчику детонации, возможно, датчик неисправен.
48 Неисправность MAF Датчик MAF подключен, но не вырабатывает сигнал. Возможна неисправность датчика MAF.
50 Напряжение в бортовой сети Напряжение опустилось ниже 8 Вольт, проверить генератор.
51 Неисправность PROM (1991-1993) Ошибка ПЗУ в контроллере - требуется замена ПЗУ.
51 Неисправность EEPROM (1994-19950 Ошибка РПЗУ в контроллере, требуется репрограммирование РПЗУ.
53 Напряжение в бортовой сети Напряжение поднялось выше 17,1 Вольт, проверить генератор.
54 Реле топливного насоса Проверить проводку топливного насоса на замыкание или повреждение.
55 Неисправность контроллера (1991-1993) Проверить питание контроллера и массу на контроллере; возможна неисправность контроллера.
55 Бедная смесь (1994-1995) Смесь обедняется под нагрузкой или при ускорении. Проверьте топливный фильтр и регулятор давления топлива.
58 Температура трансмиссионной жидкости Перегрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
59 Температура трансмиссионной жидкости Недостаточный нагрев трансмиссионной жидкости, требуется диагностика АКПП.
63 Подогрев лямбда-зонда (правая сторона) Обрыв в цепи подогрева зонда, проверьте предохранитель цепи подогрева и сам зонд.
64 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно низкое напряжение (менее 200мВ - бедная смесь), проверьте зонд.
65 Лямбда-зонд (правая сторона) Постоянно высокое напряжение (более 700мВ - богатая смесь), проверьте зонд.
66 Климат-контроль Давление хладагента ниже 8 psi или выше 448 psi; либо замыкание в цепи датчика давления хладагента.
67 Климат-контроль Постоянный сигнал от датчика давления хладагента, в то время как его показания должны изменяться.
68 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
69 Климат контроль Проверьте реле муфты компрессора.
70 Климат-контроль Недопустимое напряжение на выходе контроллера к реле муфты компрессора - требуется проверка контроллера.
72 Датчик скорости Отсутствие сигнала датчика скорости автомобиля - проверить датчик.
73 Цепь электронного регулятора давления Нестабильный ток в цепи регулятора, проверить регулятор.
75 АКПП Некорректная последовательность переключения. Требуется диагностика АКПП.
77 Первый вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
78 Второй вентилятор охлаждения двигателя Нестабильный ток в цепи вентилятора, проверить реле и вентилятор.
79 АКПП Перегрев АКПП, необходима диагностика АКПП.
81 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 2-3; необходима диагностика АКПП.
82 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 1-2; необходима диагностика АКПП.
83 АКПП Цепь соленоида ТСС - высокое напряжение на соленоиде при активации; необходима диагностика АКПП.
84 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида переключения 3-2; необходима диагностика АКПП.
85 АКПП Заклинивание соленоида TCC - необходима диагностика АКПП.
90 АКПП Некорректное напряжение в цепи соленоида ТСС; необходима диагностика АКПП.
95 Цепь сигнальной лампы Change Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы замены масла, проверить цепи лампы.
96 Цепь сигнальной лампы Low Oil Некорректное напряжение в цепи сигнальной лампы недостаточного уровня масла, проверить цепи лампы.
97 Датчик VSS Некорректное напряжение на выходе датчика VSS; проверьте датчик.
Расшифровка аббревиатур:
TPS Throttle Position Sensor - датчик положения дроссельной заслонки
IAT Intake Air Temperature - датчик температуры поступающего в двигатель воздуха
VSS Vehicle Speed Sensor - датчик скорости движения автомобиля
EVAP Система улавливания паров бензина
EGR Exhaust Gas Recirculation - подача выхлопного газа во впускной коллектор
MAP Manifold Absolute Pressure - датчик давления во впускном коллекторе
ТСС Torque Converter Clutch - блокировка гидротрансформатора
MAF Mass Air Flow sensor - расходомер
Россия
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#10 

Сообщение Андрей »

Есть шикарный сайт ищи всё тут: http://fiat-club.org.ua/forum/viewforum.php?f=19
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение admin »

Андрей писал(а):Есть шикарный сайт ищи всё тут
надеюсь не реклама?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Андрей
Новичок
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 16.01.2009
Откуда: Ярославль
Авто: Fiat Tipo 1.6DGT 89г.149C2.046
Система: SPI GM-Delco Weber
Двигатель: DOHC

#12 

Сообщение Андрей »

Я там как Inoch, обычный участник, зайди сам.
Когда свою Типуню доводил до ума, облазил все сайты и болгарский и немецкий и чешский и польский и английский и бразильский и украинский и российский. Инфа она и есть инфа.
Тебе "сам бог велел" выложить мануалы на немецком или английском, особенно по GM Delco.
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Ords »

У меня проблема почти такая же. Неделю не трогал машину в мороза, потом как потеплело решил завести. Стартером крутил, даже не схватывало сначала. Потом и толкали и на тросе пылася таже инстория. Снял свечи, оказались залиты. Поменял свечи, поставил хороший аккум, начал заводить и двигатель через 3-4 оборота начала стрелять бензин из моновпрыска наружу.
До морозов я ездил на ней и всё было нормально. В чём может быть проблема?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Ords писал(а):У меня проблема почти такая же. Неделю не трогал машину в мороза, потом как потеплело решил завести. Стартером крутил, даже не схватывало сначала. Потом и толкали и на тросе пылася таже инстория. Снял свечи, оказались залиты. Поменял свечи, поставил хороший аккум, начал заводить и двигатель через 3-4 оборота начала стрелять бензин из моновпрыска наружу.
До морозов я ездил на ней и всё было нормально. В чём может быть проблема?
Проверь плотность антифриза.
Если движек целый проверь искру,
Если и искра есть проверь ремень грм
Если и ремень не перескочил/порвался
смотри ЭБУ на ржавые дыры и воду
И заполни пожалуйста Профиль, страну и город.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#15 

Сообщение Ords »

Проверь плотность антифриза.
Если движек целый проверь искру,
Если и искра есть проверь ремень грм
Если и ремень не перескочил/порвался
смотри ЭБУ на ржавые дыры и воду
И заполни пожалуйста Профиль, страну и город.
1) Плотность проверил, нигде в патрубках нету льда.
2) Искра есть
3) ГРМ проверить на совпадение меток?
4) ЭБУ не так давно проверялся, чистились контакты, думаюс ним проблем не должно быть
5) Страну и город написал :)
Ответить