Не заводится двигатель

Двигатель, клапана, распредвал, коленвал, система охлаждения и все то что касается двигателя

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение admin »

Плотность это до скольки градусов в минус выдерживает антифриз, машина могла и сама разморозиться а дефект мог остаться.
Ords писал(а):ГРМ проверить на совпадение меток?
да причем для этого ненадо далеко разбирать, просто сравни метку на реперном диске она должна совпадать выступом чуть выше цифры 0 на креплении датчика.
сверху на распредвале выдвинуть пластмассовую крышечку на внутреней стороне кожуха ремня.

еще смотри массовые провода на впускном коллекторе там бывают скрытые обрывы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
naftulev

#17 

Сообщение naftulev »

При покупке моего "Типо" продавец утверждал, что он с карбюратором (1,4), но сегодня погода наконец позволила заглянуть под корпус воздухоочистителя и я обнаружил там моновпрыск.
Примерно полторы недели назад двигатель внезапно стал неустойчиво работать и глохнуть, но потом эти проблемы исчезли.Появилась другая проблема - расход 20л на 100 км 95-го ..... Сегодня попытался сбросить ошибки ЭБУ отключив аккумулятор на 15 мин.Машина вообще перестала заводится.Нашел одиноко висящий разъем с двумя белыми проводами (полагаю подогрев лямды?) и из этой же косы отдельный подключенный провод темного цвета.
Вопрос , куда воткнуть неподключенный провод? Что можно сделать, что бы машина хотя бы завелась?И каким образом в сообщение вставлять фотографии?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение admin »

naftulev писал(а):Примерно полторы недели назад двигатель внезапно стал неустойчиво работать и глохнуть, но потом эти проблемы исчезли.Появилась другая проблема - расход 20л на 100 км 95-го .....
Умер лямбда зонд, попробуй отключить и оставшийся темный провод
после чего сними клемму с батареи на 10-15 минут машина должна
завестись, расход должен уменьшится, машина станет разгоняться
немного тупей как карбюраторная. прежде чем заменить зонд нужно
определиться куда подключается его подогрев иначе новый тоже умрет быстро.
Длля этого выкладывай фотки посмотрим.
Тут как вставлять фотки и другие файлы в сообщение http://www.fiat-tipo.ru/ftopic65.html
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
naftulev

#19 

Сообщение naftulev »

Подергал клеммы на моновпрыске, машина завелась.Причем я отметил, что обороты стали ровнее (раньше прыгали 900-1000).
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Belarus
Ords
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 10.02.2009
Откуда: Гродно
Авто: Fiat Tipo, 2.0 I.e cat
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение Ords »

admin писал(а): еще смотри массовые провода на впускном коллекторе там бывают скрытые обрывы.
Скорей всего проблема будет в обравах на коллекторе, потому что когда я пошевелил некоторые фишки, то было слышно как подкорачивает. Но проверить сейчас не могу, т.к. акуум здох :)
Андрей писал(а): Сними коды ошибок диагностики
В ногах пассажира, где стоят мозги есть трёх-контактный разъём.
Не могли бы вы сфоткать где именно находиться разъём? Сколько искал сегодня, не нашёл.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#21 

Сообщение admin »

Ords писал(а):Не могли бы вы сфоткать где именно находиться разъём? Сколько искал сегодня, не нашёл.
Снимать коды диагностики в твоей машине как описывает Андрей нельзя.
У тебя совсем другая система впрыска, иначе будеш искать новый ЭБУ.
Твоя машина читается только компьютером через KTS-5xx или унискан.

Снимать коды диагностики замыкая провода в разъемах диагностики
можно только на 1,6 с DOHC моторами до 91 года выпска иначе можно убить ЭБУ!
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
SanchoK
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempro 1.6 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение SanchoK »

У меня Fiat tempro 1.6 моновпрыск 1991. Двигатель заводится, работает неустойчиво, троит, дымит, но когда прогреется, кажется нормально, потом начинает глохнуть, и после сложно завести некоторое время. В чем заключается этот геморрой? Подскажите!
Belarus
Артём Минск
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05.11.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1600 1992
Система: Не смог определить

#23 

Сообщение Артём Минск »

А у меня вот какая проблема. Унас в Минске был мороз -25 машинка заводилась, прогревлась и ездила целый день, всё без проблем,но вот мороз упал и снова начались проблемы не держит обороты и когда нажимаешь на газ упирается,но когда отпускаешь газ немного начинает ехать,но с подёргиваниями помогите плзё
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#24 

Сообщение admin »

SanchoK писал(а):У меня Fiat tempro 1.6 моновпрыск 1991. Двигатель заводится, работает неустойчиво, троит, дымит, но когда прогреется, кажется нормально, потом начинает глохнуть, и после сложно завести некоторое время. В чем заключается этот геморрой? Подскажите!
Геморой (если я правильно понял описание) заключается в убитой лямбде
в мертвом ДТОЖ и возможно нерабочем РХХ. или же совсем банально в свечах, крышке прерывателя, высоковольтных проводах или топливе.
Артём Минск писал(а):А у меня вот какая проблема. Унас в Минске был мороз -25 машинка заводилась, прогревлась и ездила целый день, всё без проблем,но вот мороз упал и снова начались проблемы не держит обороты и когда нажимаешь на газ упирается,но когда отпускаешь газ немного начинает ехать,но с подёргиваниями помогите плзё
меняй топливный фильтр кидай старый в банку и смотри нет ли там на дне воды если есть снимай насос и смотри в бак там тоже может быть вода, может и насос умирает.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
SanchoK
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.12.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempro 1.6 1991
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#25 

Сообщение SanchoK »

admin писал(а): Геморой (если я правильно понял описание) заключается в убитой лямбде
в мертвом ДТОЖ и возможно нерабочем РХХ. или же совсем банально в свечах, крышке прерывателя, высоковольтных проводах или топливе.
Большое вам спасибо, но у меня возникает сразу вопрос - как проверить ДТОЖ? Если стрелка температуры показывает нормально.Может есть еще какой нибудь ДТОЖ . И как проверить лямбду? А может быть что это накрылись мозги моника?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#26 

Сообщение admin »

то что принято называть ДТОЖ это не температурный датчик указателя температуры на панели приборов.
Это температурный датчик подключеный к эбу. его температуру невидно.
находится он у твоей машины справа на впускном коллекторе и имеет синий или голубой пластмассовый разъем.
как проверить: замерь сопротивление на холодную затем прогрей мотор до включения вентилятора и замерь снова, результат отпиши сюда.

Как проверить лямбду- нужен осцилограф.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Артём Минск
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 05.11.2009
Откуда: Минск
Авто: Fiat Tempra 1600 1992
Система: Не смог определить

#27 

Сообщение Артём Минск »

А в баке есть пробка для слива или надо снимать бак?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение admin »

пробки для слива нет, но надо открутиь лючек на трех шурупах что в багажнике, и снять бензонасос, через его отверстие шприцем выкачать воду.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение Юра »

Андрей писал(а):выложить мануалы на немецком или английском, особенно по GM Delco.
Тык это я должен выложить или я где-то должен взять (а то я не понял) :)
Ukraine
Юра
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 12.12.2009
Откуда: Киев
Авто: Fiat Tipo 1.6 1988
Система: Не смог определить
Двигатель: DOHC

#30 

Сообщение Юра »

и что такое "GM Delco"
Ответить